все верно, сайт с 2009
дальше постоянные доработки функционала и поддержка отловленных багов.
я написал про среднюю цену от 1000-2000, это не означает, что мы платили стабильно 2000.
К большому сожалению, от таких публичных откровений много вреда.
В недавнем прошлом одна контора решила продвинуть бизнес и начала рассказывать в деталях как за недорого пусть и с махинациями (а они суть дела) притащить свежую технику с аукционов в Россию по цене хлама.
И ура, теперь привезти мото на физ лицо — т.е. себе — стало сильно сложнее, все обложили доп-ми процедурами, документами, и соответственно поборами.
На компаниях новации также сказались.
Данный пост по сути также показывает неприглядную фактическую картинку — но уже с соседями по ТС, тоже с приключениями + опасность мошенничества — на каждом этапе.
В наших службах тоже есть люди грамотные и они смотрят блоги, и читают блоги (надо ли говорить что и мошенники ищут возможность проще и надежнее нагреть страждущих, а тут такая многоходовочка, кормись на здоровье).
И да. С точки зрения государства предполагается что мы должны покупать технику в этой стране, и новой, и в кредит, при этом содействовать налоговой пополнять бюджет все путями, при последующей продаже в частности.
С каждым новым постом мне всё больше начинает казаться что это будет действительно красивый проект.
Мне бы понравилось, если бы в итоговом хвосте остались вот эти грани, выглядит круто и гармонирует с баком.
Привет ребята! Не о критике хотел поговорить а немного об управлении продуктом. Говорю с позиции project и product менеджера в диджитал.
В том что проект такой, работает так, модель такая и он приносит или не приносит столько денег ответственность ваша как управляющих проектом и ваш выбор. Не обстоятельства сложились так, не судьба злодейка, а вы сами выбрали двигаться по такой модели. При этом надо отдать вам должное, занимаясь всем проектом вы могли быть просто некомпетентны и не знать о том как правильно развивать продукт, у вас было много других дел и задач. Это не отменяет того факта что продуктом надо было управлять, выдвигать и проверять гипотезы о его развитии, работать с ценностями которые находят в нем пользователи, простраивать систему продуктовых метрик, чтобы понимать где вы и куда развиваться, вырабатывать модель монетизации и постоянно искать как её так повернуть чтобы принести максимальную пользу и ценность пользователям и справедливо заработать на этом, обретя ситуацию когда каждая из сторон в выигрыше.
Вместо этого о вас как о владельцах сложилась неоднозначное мнение, что ресурс конечно хороший, за счет контента пользователей, но владельцы ребята себе-на-уме, за каждый чих и каждую ссылку, или мероприятие в календаре кричат «кудааа» и хотят денег, банят и убирают то что считают «неоплаченной рекламой». Это позволило за время существования ресурса появиться и вырасти рядом с ним в ряду ресурсов для мотоциклистов например проекту , где были более прошаренные в диджитал ребята, и подходили к управлению продукту по-другому, более системно.
Донаты и подписка без определенной ценности, просто «поддержите нас, у нас не получается наладить модель мы не знаем как» — будем честны вариант не на долго. Он сработает в этот раз но не принесет стабильного потока денег на развитие, заработок владельцам (все же только «за», чтобы проект был успешным и вы не бегали по другим работам а занимались развитием любимого дела) потому, что никакой продуктовой модели не появится, появится подкрашивание интерфейса на более современный лад, пересобирание незаметной бэкендной части под капотом, не особо влияющей на развитие.
Что вам нужно, это серьезно задуматься о продуктовой модели, об управлении продуктом по методам, применяющимся для развития всех современных продуктов, позволяющих на них отлично зарабатывать, начиная от сервисов доставки еды, такси и каршеринга, и заканчивая ютубом. Ключевые слова для поиска: custDev, юнит экономика, ARPPU, CAC, LTV, умение строить и работать с конверсией и воронками, умение генерировать и проверять продуктовые гипотезы, CJM, user story mapping, приоретизация бэклога продукта и тд.
Также хочу отметить что вы не уникальные ребята с такими болями в продукте. Вижу на русскоязычном рынке минимум еще один большой проект профессионального коммьюнити из другой сферы, где получилось собрать огромное количество людей и организовать в сообщество, но не было продуктовой модели и понимания зачем все тут собрались, и проект сейчас также затормозился в развитии, денег у владельцев почти нет и перед ним стоят такие же проблемы и задачи.
Впервые вижу такой крик души от Bodya. Значит история действительно зашла в тупик. Я думал рекламка норм кормит.
По 100-200рупий/мес подкину даже без объяснений на что, хоть блин я и чертовски жаден)) Раз уж бессмысленное листание БП в рабочее время у меня уже вошло в многолетнюю привычку))
Основу ресурса менять не вижу смысла. Допиливать отдельные фичи (и может именно их предлагать за $, как доп.функционал) — это можно. А основу — нет. Не нужно менять то, что исправно работает. В 99% случаев это приводит к краху.
Можно сделать «журналистский» раздел — профессиональные статьи за подписку. Но это несколько другая опера, слабо укладывающаяся в сам концепт БП, как мне кажется.
дальше постоянные доработки функционала и поддержка отловленных багов.
я написал про среднюю цену от 1000-2000, это не означает, что мы платили стабильно 2000.
в целом пока этого хватает
В недавнем прошлом одна контора решила продвинуть бизнес и начала рассказывать в деталях как за недорого пусть и с махинациями (а они суть дела) притащить свежую технику с аукционов в Россию по цене хлама.
И ура, теперь привезти мото на физ лицо — т.е. себе — стало сильно сложнее, все обложили доп-ми процедурами, документами, и соответственно поборами.
На компаниях новации также сказались.
Данный пост по сути также показывает неприглядную фактическую картинку — но уже с соседями по ТС, тоже с приключениями + опасность мошенничества — на каждом этапе.
В наших службах тоже есть люди грамотные и они смотрят блоги, и читают блоги (надо ли говорить что и мошенники ищут возможность проще и надежнее нагреть страждущих, а тут такая многоходовочка, кормись на здоровье).
И да. С точки зрения государства предполагается что мы должны покупать технику в этой стране, и новой, и в кредит, при этом содействовать налоговой пополнять бюджет все путями, при последующей продаже в частности.
Мне бы понравилось, если бы в итоговом хвосте остались вот эти грани, выглядит круто и гармонирует с баком.
В том что проект такой, работает так, модель такая и он приносит или не приносит столько денег ответственность ваша как управляющих проектом и ваш выбор. Не обстоятельства сложились так, не судьба злодейка, а вы сами выбрали двигаться по такой модели. При этом надо отдать вам должное, занимаясь всем проектом вы могли быть просто некомпетентны и не знать о том как правильно развивать продукт, у вас было много других дел и задач. Это не отменяет того факта что продуктом надо было управлять, выдвигать и проверять гипотезы о его развитии, работать с ценностями которые находят в нем пользователи, простраивать систему продуктовых метрик, чтобы понимать где вы и куда развиваться, вырабатывать модель монетизации и постоянно искать как её так повернуть чтобы принести максимальную пользу и ценность пользователям и справедливо заработать на этом, обретя ситуацию когда каждая из сторон в выигрыше.
Вместо этого о вас как о владельцах сложилась неоднозначное мнение, что ресурс конечно хороший, за счет контента пользователей, но владельцы ребята себе-на-уме, за каждый чих и каждую ссылку, или мероприятие в календаре кричат «кудааа» и хотят денег, банят и убирают то что считают «неоплаченной рекламой». Это позволило за время существования ресурса появиться и вырасти рядом с ним в ряду ресурсов для мотоциклистов например проекту , где были более прошаренные в диджитал ребята, и подходили к управлению продукту по-другому, более системно.
Донаты и подписка без определенной ценности, просто «поддержите нас, у нас не получается наладить модель мы не знаем как» — будем честны вариант не на долго. Он сработает в этот раз но не принесет стабильного потока денег на развитие, заработок владельцам (все же только «за», чтобы проект был успешным и вы не бегали по другим работам а занимались развитием любимого дела) потому, что никакой продуктовой модели не появится, появится подкрашивание интерфейса на более современный лад, пересобирание незаметной бэкендной части под капотом, не особо влияющей на развитие.
Что вам нужно, это серьезно задуматься о продуктовой модели, об управлении продуктом по методам, применяющимся для развития всех современных продуктов, позволяющих на них отлично зарабатывать, начиная от сервисов доставки еды, такси и каршеринга, и заканчивая ютубом. Ключевые слова для поиска: custDev, юнит экономика, ARPPU, CAC, LTV, умение строить и работать с конверсией и воронками, умение генерировать и проверять продуктовые гипотезы, CJM, user story mapping, приоретизация бэклога продукта и тд.
Также хочу отметить что вы не уникальные ребята с такими болями в продукте. Вижу на русскоязычном рынке минимум еще один большой проект профессионального коммьюнити из другой сферы, где получилось собрать огромное количество людей и организовать в сообщество, но не было продуктовой модели и понимания зачем все тут собрались, и проект сейчас также затормозился в развитии, денег у владельцев почти нет и перед ним стоят такие же проблемы и задачи.
По 100-200рупий/мес подкину даже без объяснений на что, хоть блин я и чертовски жаден)) Раз уж бессмысленное листание БП в рабочее время у меня уже вошло в многолетнюю привычку))
Основу ресурса менять не вижу смысла. Допиливать отдельные фичи (и может именно их предлагать за $, как доп.функционал) — это можно. А основу — нет. Не нужно менять то, что исправно работает. В 99% случаев это приводит к краху.
Можно сделать «журналистский» раздел — профессиональные статьи за подписку. Но это несколько другая опера, слабо укладывающаяся в сам концепт БП, как мне кажется.