Вместо платных подписок, может проще чуть чаще кликать по рекламным баннерам? Это и будет помощью Байкпосту. Администрация ресурса по правилам рекламных сетей не вправе просить и тем более требовать этого, но нам посетителям это ведь не сложно.
)))
Под Псковом где был ЖГ погода баловала, ночью было -1 а днём +10)
Поэтому выковыривать мотики было не так жарко)
Ехал гусь800, встрем 100 и я на африке 1000… встрем чаще всех садился на пузо, гусь лучше всех проскакивал грязь, ТКС 80 рулит!)
Как итог… встрем продан, Серёга купил Кавасаки 250 эндурик и очень замечательно скатался по Алтаю.)
Гусь продан, куплен КТМ 690 эндурик)
Африку сейчас тоже продал… думал взять 2020 но подожду отзывы…
А на такие покатушки есть ямаха вр450)
И что я дурак не на ней поехал?) Автобус же есть для доставки...)
Но на слонах все равно надо тренироваться, хотя бы по лайту, для уверенности и получения навыков…
Вся стратегия HD уже очень много лет — культивирование образа именно для того, чтобы организовать себе ценовой сегмент. Это производитель образов, а не мотоциклов. Таков путь.
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Это ответ Body, который я получил сегодня между 11 и полуднем. Вчера вечером тоже говорилось, что спонсорские, планируется использовать только для прямого развития. А там уже как жизнь покажет.
> В первую очередь, собирается необходимая сумма на создание макета для новой версии движка сайта.
Но ведь это же не так. Давайте быть честными и открытыми! В первую очередь собирается прожиточный мимнимум для владельцев сего ресурса, чтобы они могли продолжить этим самым ресурсом заниматься. К сожалению, без администрации ресурс умрёт. А потом уже думать про развитие.
Образ этот давно создан производителями типа HD, и давно отлит в бронзе в головах хомяков при помощи псевдокультуры и крайне агрессивного маркетинга. Дошло до того, что есть люди, которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангеры и их трушность, и тому подобные темы, мыши рокеры с марса, короче говоря :))
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
Я свою в жидкой грязи усадил на пузо в поле, была твёрдая кочка, а аккупат под переднее и заднее колесо лужа, и вокруг лужа. На дворе +30 с хреном, я в экипе, почти по колено в этом говне, потея и матерясь, вытаскивал эту 250-килограммовую тушу. :)))))
Из плюсов — сбросил своих килограмма три. Помогло только запихивание палок из леса под заднее колесо.
Больше не поеду в такое говно на Африке :)
Он про то, что BMW опять полезли круизеры с оппозитом клепать. Вот только расположение горшков напрочь ломает каноны класса — ноги у водителя на фотках согнуты больше, чем на 90 градусов. Даже нишевые и редкие Moto Guzzi (California или MGX21) с относительно схожим мотором позволяют немного разогнуть ноги. А в чем тут смысл? Может легче было сделать Гантелю с одной круглой фарой?
Вы только посмотрите на этот брызговик за переднем колесом. Посмотрели? А теперь расскажите почему это только здесь и только сейчас появилось? Какая религия запрещала делать длинные крылья на мотоциклах по-умолчанию?
5. Если у вас стоит штатный свет и он нормально откалиброван, а на улице светит солнце — включайте дальний свет. Вас станет заметнее на порядок, при этом вы не будете никого слепить. Я не согласен с ГАВ'ом, который в одном из роликов советует его не включать, мол водитель из-за этого не может определить расстояние до вас. Когда начинает темнеть (сумерки) и облачной погоде — переключайтесь в обычный режим.
Я бы добавил одно условие. Перед этим надо поставить мотоцикл на подножку (центральную, если есть), включить дальний и пойти посмотреть на него с расстояния метров 10 спереди, с высоты водителя легкового а/м с минуту. Если вам это делать комфортно — можно и дальний.
Спасибо, посмотрю.
Можно но сложно)
Прошел Жидкий грейдер на Африке литровой пару лет назад с резиной была засада… не успел переобуть… пирелли ралли стр справилась на грани, при том что износ был уже процентов 40… Робот очень помог ехать в натяг…
Больше не поеду в таком варианте!)))
Вариант круизера — прямая отсылка к R32-35. Сплющенный к конц выхлоп, типа сухая рама. Если ещё и раскрас подходящий выберут. Будет отлично. Хотя конечно стоило идти до конца и ещё и крылья позаимствовать.Остальное конечно на любителя.
Хорошо подходит для твердых грунтов… на крупных камнях сомнительно… Но на жидкой грязи и не злой резине я бы посмотрел на его толчки с подножек)))
За перевод спасибо!
— Шлем на земле = нужна помощь. Остановись и помоги. Взаимовыручка на дороге наше всё;
О как! Век живи — век учись! Спасибо!
Насчёт ёбрика и китайца совет не универсальный — зависит от того, где ездить. Для крупного города мотоцикл без АБС противопоказан, особенно новичку.
Ну и я бы добавил:
— Видишь пустое пространство между машинами — жди, что оттуда на тебя кто-то выскочет. Не важно, едут они или стоят.
— Когда едешь в межрядье в стоящем потоке, будь готов, что тебе под колёса выскочит пешеход, перебегающий дорогу между машин.
Fuck это не аналог русского мата, в привычном понимании. И переводить его матерными словами (как это делает гоблин, пусть это и смешно) совсем необязательно
Под Псковом где был ЖГ погода баловала, ночью было -1 а днём +10)
Поэтому выковыривать мотики было не так жарко)
Ехал гусь800, встрем 100 и я на африке 1000… встрем чаще всех садился на пузо, гусь лучше всех проскакивал грязь, ТКС 80 рулит!)
Как итог… встрем продан, Серёга купил Кавасаки 250 эндурик и очень замечательно скатался по Алтаю.)
Гусь продан, куплен КТМ 690 эндурик)
Африку сейчас тоже продал… думал взять 2020 но подожду отзывы…
А на такие покатушки есть ямаха вр450)
И что я дурак не на ней поехал?) Автобус же есть для доставки...)
Но на слонах все равно надо тренироваться, хотя бы по лайту, для уверенности и получения навыков…
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Но ведь это же не так. Давайте быть честными и открытыми! В первую очередь собирается прожиточный мимнимум для владельцев сего ресурса, чтобы они могли продолжить этим самым ресурсом заниматься. К сожалению, без администрации ресурс умрёт. А потом уже думать про развитие.
Вот например, Алексей Кежа из Витебска возглавил дизайн новой тройки g20. Отличная тройка вышла в духе трушных БМВ.
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
Из плюсов — сбросил своих килограмма три. Помогло только запихивание палок из леса под заднее колесо.
Больше не поеду в такое говно на Африке :)
Можно но сложно)
Прошел Жидкий грейдер на Африке литровой пару лет назад с резиной была засада… не успел переобуть… пирелли ралли стр справилась на грани, при том что износ был уже процентов 40… Робот очень помог ехать в натяг…
Больше не поеду в таком варианте!)))
А есть вариант в таких условиях не утонуть на бегемоте?
За перевод спасибо!
Насчёт ёбрика и китайца совет не универсальный — зависит от того, где ездить. Для крупного города мотоцикл без АБС противопоказан, особенно новичку.
Ну и я бы добавил:
— Видишь пустое пространство между машинами — жди, что оттуда на тебя кто-то выскочет. Не важно, едут они или стоят.
— Когда едешь в межрядье в стоящем потоке, будь готов, что тебе под колёса выскочит пешеход, перебегающий дорогу между машин.