Я пробовал ставить приборку as is.
У сибихи 4 котла. Здесь 2. Тахометр без бубна уже не заводится. Он просто не работает.
По спидометру подходит разве что только гнездо тросика. В остальном показания спидометра сильно разнятся. При скорости в 40 км/ч показывает в районе 15км/ч. Сами механизмы спидометра разные.
Как можно было задействовать правый стакан?) Есть идеи? Розетка на 12v там так то нафиг не нужна, а вот мобилу по usb подзарядить удобно.
Зачем затеял — отвечал в посте. Не найти приборку штатную на этот мотоцикл.
Если бы родная не пришла внегодность, не затеял бы это все ни за что.
Переночевав в гостях у Билла, разделив комнату с молодой супружеской парой путешественников из Канады (оказалось, что в ночевке на квартире у нудиста есть свои плюсы, дальше додумывайте сами)
Тут такой простор для фантазии, что предполагать варианты, пожалуй, не стОит… :-)
трудно что то сказать )) так то молодец, но то что получилось уто какой то ад. хотя и удобно возможно )) но втыкать в приборку всякое разное — треш. имею в виду правый стакан. и непоняоно какие именно неустранимые проблемы в интегрировании приборки от СБ… спидометр, тахометр, три датчика. неопнятно нафига вообще это все было затеяно. повод попить пива? ))
Какое гумно?) Именно 83 года да, потому что мог. Чуть более современные моторы (evo) были бы более практичным выбором, т.к. там уже и гидрокомпенсаторы стоят, и безщеточный генератор и прочие мелочи, и те же 4х поршневые тормоза с 2000 года, но при этом разбираются они также легко. Примерно до 2006 года. Дальше уже хуже.
Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
Я тут Ride 2 недавно поставил, ну так, от скуки. Вот так вообще проводки нет в мотоциклах. И обслуживать не надо. Вообще одни плюсы.
Вывод: Ride 2 лучше харлея
В случае с ктм понятно зачем его ставить в такую позу. А с хд… Само собой архаичная техника проще и удобнее в обслуживании. Велосипед, правда, ещё проще.
У сибихи 4 котла. Здесь 2. Тахометр без бубна уже не заводится. Он просто не работает.
По спидометру подходит разве что только гнездо тросика. В остальном показания спидометра сильно разнятся. При скорости в 40 км/ч показывает в районе 15км/ч. Сами механизмы спидометра разные.
Как можно было задействовать правый стакан?) Есть идеи? Розетка на 12v там так то нафиг не нужна, а вот мобилу по usb подзарядить удобно.
Зачем затеял — отвечал в посте. Не найти приборку штатную на этот мотоцикл.
Если бы родная не пришла внегодность, не затеял бы это все ни за что.
Тут такой простор для фантазии, что предполагать варианты, пожалуй, не стОит… :-)
я может в нюансах модели не шарю, но тут их навалом, как раз до 2004года. Может полезно будет)
Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
Вывод: Ride 2 лучше харлея