Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Bobreshov
Хорошая работа. Слева. Повтори в правом стакане то же самое, и у тебя будет отличная приборка, симметричная) вольтметр и розетка в приборке, ну колхоз
+2
Led4ik
  • Led4ik
  • 2 марта 2020 в 0:33
И минус 70% пользователей в один момент! НенуачО? Кто не рискует тот не пьёт (шампанское, но это не точно))))
+1
bloodkrasher
а помне платная доступ, и реально стает все видно, а на двух стульях не усидеть
0
Led4ik
  • Led4ik
  • 2 марта 2020 в 0:27
Так сделайте, и берите за это бабло с особо привередливых)))) профит же!)
0
csilence
Я пробовал ставить приборку as is.
У сибихи 4 котла. Здесь 2. Тахометр без бубна уже не заводится. Он просто не работает.
По спидометру подходит разве что только гнездо тросика. В остальном показания спидометра сильно разнятся. При скорости в 40 км/ч показывает в районе 15км/ч. Сами механизмы спидометра разные.

Как можно было задействовать правый стакан?) Есть идеи? Розетка на 12v там так то нафиг не нужна, а вот мобилу по usb подзарядить удобно.

Зачем затеял — отвечал в посте. Не найти приборку штатную на этот мотоцикл.
Если бы родная не пришла внегодность, не затеял бы это все ни за что.
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 2 марта 2020 в 0:16
Отличное решение!
+1
g5-freemen
он как бы есть, но его как бы и нет. Всё китайское.
+4
sLow_rider
Переночевав в гостях у Билла, разделив комнату с молодой супружеской парой путешественников из Канады (оказалось, что в ночевке на квартире у нудиста есть свои плюсы, дальше додумывайте сами)

Тут такой простор для фантазии, что предполагать варианты, пожалуй, не стОит… :-)
0
g5-freemen
и заодно запасной радиатор :)
0
Pugnator
Приборка эта хороша тем, что работает даже от 3.3В входных сигналов по тахометру и спидометру ;)
+1
Playermoto
трудно что то сказать )) так то молодец, но то что получилось уто какой то ад. хотя и удобно возможно )) но втыкать в приборку всякое разное — треш. имею в виду правый стакан. и непоняоно какие именно неустранимые проблемы в интегрировании приборки от СБ… спидометр, тахометр, три датчика. неопнятно нафига вообще это все было затеяно. повод попить пива? ))
+1
spamer80
Ну, кстати электромотоциклы всем лучше. Только пробег маленький)
0
wladi4
  • wladi4
  • 1 марта 2020 в 23:38
www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Suzuki+VL1500+Intruder+auspuff&_sacat=0&_sop=12

я может в нюансах модели не шарю, но тут их навалом, как раз до 2004года. Может полезно будет)
0
spamer80
Ну так это и есть велосипед, только литровый)
+2
spamer80
Какое гумно?) Именно 83 года да, потому что мог. Чуть более современные моторы (evo) были бы более практичным выбором, т.к. там уже и гидрокомпенсаторы стоят, и безщеточный генератор и прочие мелочи, и те же 4х поршневые тормоза с 2000 года, но при этом разбираются они также легко. Примерно до 2006 года. Дальше уже хуже.

Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 23:28
Я тут Ride 2 недавно поставил, ну так, от скуки. Вот так вообще проводки нет в мотоциклах. И обслуживать не надо. Вообще одни плюсы.
Вывод: Ride 2 лучше харлея
0
spamer80
Прости, но больше. Я тебе выше писал про 1000 в неделю по городу. Без дальняков, само-собой.
0
spamer80
А что понимать под вмешательством в движок?
0
spamer80
Конечно не бывает, там проводки полтора провода.
+1
Takeda1977
В случае с ктм понятно зачем его ставить в такую позу. А с хд… Само собой архаичная техника проще и удобнее в обслуживании. Велосипед, правда, ещё проще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна