Привет земляк!
Очень верно и точно все… Я вот даже и не думаю больше на данную тему, просто радуюсь простой поездке на работу когда не отвожу детей в садик :) Чего душой кривить, не возможно все и везде поспеть, да и если честно, наверно и не надо… Мир не стоит на месте и мы тоже.
мобильная версия так же будет предусмотрена. Если говорить про мобильное приложение, огромный плюс это его уведомления, в случае если есть реакция посетителей на ваш контент. Мобильный браузер пушить не умеет, увы… так что главное выбор, а дальше уже каждый будет пользовать то, что ему угодно.
Которые точно так же являются обертками мобильной версии сайта, не менее тупой и тормозной.
Я вскрылся ставить десятки приложений на каждый чих, не знаю как от них избавляться! Больше всего бесит необходимость ставить несколько мессенджеров и несколько программ для такси. Если еще и на каждый сайт надо будет ставить отдельное приложение — я окончательно свихнусь!
не только разделяет, но и поддерживает! А то я нередко слышала, что жену(девушку)-мотоциклистку мужчины не хотели бы себе… Может, конечно, из-за стереотипов про байкерш и инстамототёлок) тут мужчинам виднее.
Опять гадаешь по интеренету :)
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
начинал делать приложение помощи мотоциклистам — я его очень ждал
отличная движуха от Паши Кобяка, что помогла многих и многим сотням мотоциклистов (лично пользовалась) — «Помощь мотоциклистам» — сдохла в этом году. Паша решил это закрыть ибо всё было на добровольных началах и он просто перестал это тянуть на свои кровные — устал. На точно такое же предложение «материально поддержать проект» — уже существующий, уже объединяющий людей — никто не откликнулся. Зато народ стал охреневать и звонить в «Помощь мотоциклистам» с вопросами «А найдите мне тут где-нить бесплатный ночлег, а то бабла жалко». Народ ни… хера не ценит бесплатное и полезное — и платить за полезное тоже не хочет.
Как держиться питерская мотосолидарность на плечах Димы — я хз. Но по-моему я практически одна и предложила перечислить ему денег в начале того сезона (правда он не взял, сказал, что мои деньги никого не спасут, спасибо и всё такое, но нет). Кубышка на мотовыставке осталась пустая. Дима пока сам тянет оплату работы оператора МотоСолидарности 24/7
тогда, наверное, возникает вилка из двух вопросов: 1) не ехать туда, где не можешь не шуметь; 2) не ставить такой выхлоп.
Специально ставится громкий выхлоп и специально едеться туда где не надо шуметь. Этакий вариант — «Я сел на байк — я круче всех, смотрите и завидуйте!»
В видео, кстати, хороший пример, как хаупткомиссар на «цивильном» байке с видеофиксацией предследует и задерживает нарушителей. Причём этот хаупткомиссар доходчиво и наглядно обьясняет в чём не только нарушения, но и ошибки вождения байкеров.
Очень верно и точно все… Я вот даже и не думаю больше на данную тему, просто радуюсь простой поездке на работу когда не отвожу детей в садик :) Чего душой кривить, не возможно все и везде поспеть, да и если честно, наверно и не надо… Мир не стоит на месте и мы тоже.
Я вскрылся ставить десятки приложений на каждый чих, не знаю как от них избавляться! Больше всего бесит необходимость ставить несколько мессенджеров и несколько программ для такси. Если еще и на каждый сайт надо будет ставить отдельное приложение — я окончательно свихнусь!
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
Что я делаю не так? ))
мотофлудильных чатиков разного толка — мильонстопицот тыщ
отличная движуха от Паши Кобяка, что помогла многих и многим сотням мотоциклистов (лично пользовалась) — «Помощь мотоциклистам» — сдохла в этом году. Паша решил это закрыть ибо всё было на добровольных началах и он просто перестал это тянуть на свои кровные — устал. На точно такое же предложение «материально поддержать проект» — уже существующий, уже объединяющий людей — никто не откликнулся. Зато народ стал охреневать и звонить в «Помощь мотоциклистам» с вопросами «А найдите мне тут где-нить бесплатный ночлег, а то бабла жалко». Народ ни… хера не ценит бесплатное и полезное — и платить за полезное тоже не хочет.
Как держиться питерская мотосолидарность на плечах Димы — я хз. Но по-моему я практически одна и предложила перечислить ему денег в начале того сезона (правда он не взял, сказал, что мои деньги никого не спасут, спасибо и всё такое, но нет). Кубышка на мотовыставке осталась пустая. Дима пока сам тянет оплату работы оператора МотоСолидарности 24/7
Специально ставится громкий выхлоп и специально едеться туда где не надо шуметь. Этакий вариант — «Я сел на байк — я круче всех, смотрите и завидуйте!»
В видео, кстати, хороший пример, как хаупткомиссар на «цивильном» байке с видеофиксацией предследует и задерживает нарушителей. Причём этот хаупткомиссар доходчиво и наглядно обьясняет в чём не только нарушения, но и ошибки вождения байкеров.
Мне с красными полосами на обтекателе вид больше нравятся.
Не планируешь нарисовать/наклеить опять на штатных местах?