Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
EEvarik
  • EEvarik
  • 2 марта 2020 в 13:54
Привет земляк!
Очень верно и точно все… Я вот даже и не думаю больше на данную тему, просто радуюсь простой поездке на работу когда не отвожу детей в садик :) Чего душой кривить, не возможно все и везде поспеть, да и если честно, наверно и не надо… Мир не стоит на месте и мы тоже.
0
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:52
Просто такая тупая реклама.
Имено так, увы
0
Bodya
  • Bodya
  • 2 марта 2020 в 13:52
мобильная версия так же будет предусмотрена. Если говорить про мобильное приложение, огромный плюс это его уведомления, в случае если есть реакция посетителей на ваш контент. Мобильный браузер пушить не умеет, увы… так что главное выбор, а дальше уже каждый будет пользовать то, что ему угодно.
0
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:51
Сидеть там постоянно не реально
Не говори за всех! )))
-8
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:51
Слушайте, за 2 тыщи баксов в меясяц можно охрененный проект сделать
Заржал в голос )))))
+1
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:50
енно поэтому, все делают свои приложения.
Которые точно так же являются обертками мобильной версии сайта, не менее тупой и тормозной.

Я вскрылся ставить десятки приложений на каждый чих, не знаю как от них избавляться! Больше всего бесит необходимость ставить несколько мессенджеров и несколько программ для такси. Если еще и на каждый сайт надо будет ставить отдельное приложение — я окончательно свихнусь!
-1
Takeda1977
Ну и если уж приспичит «ретро», то я, скорее всего, выберу какой Мото Гуцци Эльдорадо. А имидж, традиции и прочие понты меня не сильно трогают
+1
Leerena
  • Leerena
  • 2 марта 2020 в 13:48
не только разделяет, но и поддерживает! А то я нередко слышала, что жену(девушку)-мотоциклистку мужчины не хотели бы себе… Может, конечно, из-за стереотипов про байкерш и инстамототёлок) тут мужчинам виднее.
0
Takeda1977
Опять гадаешь по интеренету :)
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
+5
Novs
  • Novs
  • 2 марта 2020 в 13:47
+1
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:46
Чат в телеге уже есть, желание читать БП от этого не пропало
Что я делаю не так? ))
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 2 марта 2020 в 13:46
пусть будет приложение
Приложух для мотоциклистов — дофига. Хороших, плохих — есть. Лично не пользуюсь, мне они бесполезны

начните с телеграмма
мотофлудильных чатиков разного толка — мильонстопицот тыщ

начинал делать приложение помощи мотоциклистам — я его очень ждал
отличная движуха от Паши Кобяка, что помогла многих и многим сотням мотоциклистов (лично пользовалась) — «Помощь мотоциклистам» — сдохла в этом году. Паша решил это закрыть ибо всё было на добровольных началах и он просто перестал это тянуть на свои кровные — устал. На точно такое же предложение «материально поддержать проект» — уже существующий, уже объединяющий людей — никто не откликнулся. Зато народ стал охреневать и звонить в «Помощь мотоциклистам» с вопросами «А найдите мне тут где-нить бесплатный ночлег, а то бабла жалко». Народ ни… хера не ценит бесплатное и полезное — и платить за полезное тоже не хочет.
Как держиться питерская мотосолидарность на плечах Димы — я хз. Но по-моему я практически одна и предложила перечислить ему денег в начале того сезона (правда он не взял, сказал, что мои деньги никого не спасут, спасибо и всё такое, но нет). Кубышка на мотовыставке осталась пустая. Дима пока сам тянет оплату работы оператора МотоСолидарности 24/7
+2
QashdelAK
тогда, наверное, возникает вилка из двух вопросов: 1) не ехать туда, где не можешь не шуметь; 2) не ставить такой выхлоп.

Специально ставится громкий выхлоп и специально едеться туда где не надо шуметь. Этакий вариант — «Я сел на байк — я круче всех, смотрите и завидуйте!»

В видео, кстати, хороший пример, как хаупткомиссар на «цивильном» байке с видеофиксацией предследует и задерживает нарушителей. Причём этот хаупткомиссар доходчиво и наглядно обьясняет в чём не только нарушения, но и ошибки вождения байкеров.

+2
yura777yura2
Пожалуй, самый интересный и насыщенный пост получился из всего африканского трипа. Keep going, как говорится.)
0
EiskiyKolhoznik
Все хорошо, что хорошо кончается.

Мне с красными полосами на обтекателе вид больше нравятся.
Не планируешь нарисовать/наклеить опять на штатных местах?
0
ItalloEspan
оверсмешные комменты))
0
Novs
  • Novs
  • 2 марта 2020 в 13:43
Пардоньте, что разочаровал
+3
Novs
  • Novs
  • 2 марта 2020 в 13:42
Сам упал, сам оформил.
+1
ioivano1
Алексей, очень рад, что ты вернулся живой и здоровый) Это очень здорово сейчас читать, потом смотреть)
0
thorn07
  • thorn07
  • 2 марта 2020 в 13:40
Платный доступ на ччто? На написание постов, на комментирование, а чтение бесплатно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна