Есть несколько исследований, которые наглядно показывают, что бесплатно люди что-то полезное (в их понимании) делают гораздо лучше и активнее, чем за весьма небольшие (по их меркам) деньги.
Второй момент — конкуренция с теми, кто готов писать за эти 100-500 рублей в целях получения дохода. Их может быть довольно много со стабильно низким качеством контента, среди которого качественный может утонуть. Что одновременно и ухудшит качество контента для читателя и уменьшит мотивацию тех, кто пишет за идею, а не эти 100-500 рублей и пишет гораздо лучше.
Успешные примеры, когда введение небольшой оплаты там, где раньше писали за идею, приводило к улучшению сообщества даже вспомнить сложно.
Платить есть смысл там, где за идею желающих не найдется, а качество поддается объективной оценке. Наполнение всяких справочников, например. Это можно бы пригодиться и на БП, но лишь как вспомогательное направление.
Причем тут «хана» и «выручки трындец»? Но могут поменяться цели, процедуры, климат в коллективе и т.д. — все это в ту или иную сторону изменит и выручку в итоге.
Но чисто теоретически может произойти и коллапс, если гендир начнет чудить и ставить неправильные цели и его не тормознут акционеры.
Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикаль, и команду гендир себе подбирает такую, чтобы они как можно лучше исполняли его задачи, более ни для чего. Поэтому часто новый гендир набирает себе новую команду, чтобы они могли выполнять поставленные им задачи. И смена гендира в такой компании зачастую влияет на очень и очень многое.
Во-первых, цена. За 12 900 я взял оба колеса.
Во-вторых, имея опыт Роад 3 и 4, захотелось попробовать именно 2. Поскольку, опытным путем, у меня пробег на Роад 3 12 — 14 тысяч, а на Роад 4 всего 10. За такие деньги он мне не нужен. Да у 4 и 5 лучше держак на мокром, знаю. Но я 90% езжу по сухому и платить по 15 тр за каждые 10 тысяч пробега не готов.
Тот же самый хаупткомиссар задерживает четырёх байкеров из Голландии.
После объяснения причины остановки хаупткомиссар объявляет вердикт: каждый мотоциклист платит штраф в размере 1.700,00€.
А здесь пример того, что происходит со слишком громкими мотоциклами.
Полицай говорит: «Вы на этом мотоцикле не можете ехать дальше, я лишаю его допуска для доп». С полицейским сопровождением мотоциклисты едут на «штрафстоянку» где мотоциклы будут находится так долго, пока не будет устранена неисправность.
Мотор по мощности и моменту побольшее чем на многих тачках А и Б сегмента это отсуствие мотора?
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Хе-хе :)
Никак лучший мотоцикл?
И эти люди что-то говорят про «танцоров»? :))))
Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды.
Ты никогда не думал, что это субъективно. Кому-то ролевые игры, кому-то что-то другое?
Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка.
Насколько я помню из более ранних обсуждений — ты у нас не слишком и «райдер». Например, не умеешь ездить долго и разминаться в седле. И эти люди делают такие выводы? Браво! А еще смелее можешь? :)
Обязательно будут! Мне с ними тоже больше нравится. Просто мот новый, наклейки и пластик можно заказать только с декабря 2019. Так что наклейки в пути еще просто.
решил за одно поставить новую резину (Мишлен Роад 2 на оба колеса)
Почему именно второй?
Тоже тут недавно голову ломал, что поставить.
Роад 4 всем устраивает на втором мотике, но для текущего нет размеров ни 4 ни 5 роада.
Взял Avon Spirit ST.
Ну хз, мне вот любопытно. Статистика бесполезная, но глянуть бывает занятно )
Например — можно запостить в чат или в камент на БП скриншот трекера с максималкой 140 по городу и развлекаться от ненависти и осуждения в свой адрес ))))))
Как говорится, добрым словом и револьвером — можно добиться больше, чем одним добрым словом. Получить 100-500 рублей за свою публикацию чуть приятнее, чем не получить совсем ничего. Хотя, БП до таких вознаграждений еще очень далеко.
Другой вопрос в том, что платные статьи на заказ — приносят на порядки больше денег :))
Даже своими силами немного причесать верстку, чтобы хотя бы тексты статей можно было удобно читать, это уже будет сильно лучше, чем ничего.
Супер-профессионалов для супер-переделок и финансирование на это все можно и следующие 10 лет искать. И не факт, что результат будет положительным.
В данном случае, весьма существенных результатов можно добиться очень небольшими доработками. Это уберет основную боль при использовании, а дальше можно уже улучшать дальше по мере появления необходимости/желания/финансов.
Интересно бывает посмотреть время в пути, максимальную и среднюю скорость
вообще пофиг на подобные данные, если честно…
Время в пути меня волнует только при прокладке нового маршрута до работы — но тут съездить разок и всё понятно
Сделать мобильную версию, которая будет удобна и не будет бесить — чрезвычайно сложно!!! Я 90% сайтов со смарта загружаю принудительно в десктопной версии. Но, может это только я такой привереда )
Что касается пушей — то мне лично хватает уведомлений по почте. Но это, опять же — исключительно меня касается. Молодежь, к примеру, использует смарты совершенно по другим сценариям, нежели я
Да брось ты эти метания. По жаре на мотике, буэ.
То ли дело яхтинг ) Все вместе на большой лодке…
Я тоже сначала думал 'вдвоем, вокруг эуропы'… Ну и супругу подсадил, права сама получила, мотик ей купили. Фигня это всё, асфальта пожрать и рядом с домом можно. А вот море, парус — это сила ) Теперь права шкипера у обоих есть, катаемся всей семьёй в удовольствие. Кстати, отдых такой получается даже дешевле тех же мотопутешествий
Второй момент — конкуренция с теми, кто готов писать за эти 100-500 рублей в целях получения дохода. Их может быть довольно много со стабильно низким качеством контента, среди которого качественный может утонуть. Что одновременно и ухудшит качество контента для читателя и уменьшит мотивацию тех, кто пишет за идею, а не эти 100-500 рублей и пишет гораздо лучше.
Успешные примеры, когда введение небольшой оплаты там, где раньше писали за идею, приводило к улучшению сообщества даже вспомнить сложно.
Платить есть смысл там, где за идею желающих не найдется, а качество поддается объективной оценке. Наполнение всяких справочников, например. Это можно бы пригодиться и на БП, но лишь как вспомогательное направление.
Но чисто теоретически может произойти и коллапс, если гендир начнет чудить и ставить неправильные цели и его не тормознут акционеры.
Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикаль, и команду гендир себе подбирает такую, чтобы они как можно лучше исполняли его задачи, более ни для чего. Поэтому часто новый гендир набирает себе новую команду, чтобы они могли выполнять поставленные им задачи. И смена гендира в такой компании зачастую влияет на очень и очень многое.
Луший и худший. Это у школьников.
Взрослые люди вроде как понимают, что у каждого ТС есть свои сильные и слабые стороны.
Нет. Потому, что кому-то шашечки. А кому-то просто ехать.
Так вот. Мне всегда — просто ехать. И получать удовольствие от езды.
А я и не претендую. Я прекрасно понимаю где я слаб. Я и стантить на Урале не могу. Но это же мои проблемы. А не Урала.
Во-вторых, имея опыт Роад 3 и 4, захотелось попробовать именно 2. Поскольку, опытным путем, у меня пробег на Роад 3 12 — 14 тысяч, а на Роад 4 всего 10. За такие деньги он мне не нужен. Да у 4 и 5 лучше держак на мокром, знаю. Но я 90% езжу по сухому и платить по 15 тр за каждые 10 тысяч пробега не готов.
После объяснения причины остановки хаупткомиссар объявляет вердикт: каждый мотоциклист платит штраф в размере 1.700,00€.
А здесь пример того, что происходит со слишком громкими мотоциклами.
Полицай говорит: «Вы на этом мотоцикле не можете ехать дальше, я лишаю его допуска для доп». С полицейским сопровождением мотоциклисты едут на «штрафстоянку» где мотоциклы будут находится так долго, пока не будет устранена неисправность.
Но я только один сезон откатал — мне вообще всевсе интересно))
)))))))))
ну серьезно! у меня на это тупо нет времени — на работе уж точно, а потом — или покатухи или домой 40 км пилить и чот по дому поделать да спать упасть
Никак лучший мотоцикл?
И эти люди что-то говорят про «танцоров»? :))))
Ты никогда не думал, что это субъективно. Кому-то ролевые игры, кому-то что-то другое?
Насколько я помню из более ранних обсуждений — ты у нас не слишком и «райдер». Например, не умеешь ездить долго и разминаться в седле. И эти люди делают такие выводы? Браво! А еще смелее можешь? :)
Почему именно второй?
Тоже тут недавно голову ломал, что поставить.
Роад 4 всем устраивает на втором мотике, но для текущего нет размеров ни 4 ни 5 роада.
Взял Avon Spirit ST.
Например — можно запостить в чат или в камент на БП скриншот трекера с максималкой 140 по городу и развлекаться от ненависти и осуждения в свой адрес ))))))
Как говорится, добрым словом и револьвером — можно добиться больше, чем одним добрым словом. Получить 100-500 рублей за свою публикацию чуть приятнее, чем не получить совсем ничего. Хотя, БП до таких вознаграждений еще очень далеко.
Другой вопрос в том, что платные статьи на заказ — приносят на порядки больше денег :))
Супер-профессионалов для супер-переделок и финансирование на это все можно и следующие 10 лет искать. И не факт, что результат будет положительным.
В данном случае, весьма существенных результатов можно добиться очень небольшими доработками. Это уберет основную боль при использовании, а дальше можно уже улучшать дальше по мере появления необходимости/желания/финансов.
Время в пути меня волнует только при прокладке нового маршрута до работы — но тут съездить разок и всё понятно
Что касается пушей — то мне лично хватает уведомлений по почте. Но это, опять же — исключительно меня касается. Молодежь, к примеру, использует смарты совершенно по другим сценариям, нежели я
То ли дело яхтинг ) Все вместе на большой лодке…
Я тоже сначала думал 'вдвоем, вокруг эуропы'… Ну и супругу подсадил, права сама получила, мотик ей купили. Фигня это всё, асфальта пожрать и рядом с домом можно. А вот море, парус — это сила ) Теперь права шкипера у обоих есть, катаемся всей семьёй в удовольствие. Кстати, отдых такой получается даже дешевле тех же мотопутешествий