Да сфоткают просто на телефон или на камеру в машине снимут и передадут полиции со словами- он ехал и всем мешал. И все. Немцы достаточно серьезно относятся к вопросам правопорядка.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.
Китай для внешнего рынка и китай для внутреннего рынка — вещи разные. Есть качественный китай, который «почти по лицензиям» (тот же Jianshe 125, который еброклон), а есть лютый треш (да тот же Racer вспомнить). Вопрос в том, что качественный китай будет стоить не сильно отличаясь от тех же Сузук, Ямах и прочих Кавасак с Хондами, а за такую цену в РФ их никто и брать-то не станет. Вот и тащат то, что наш потребитель схавает. С другой стороны такую технику абсолютно не жалко выкинуть и купить новую.
При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.
Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
Самое прикольное, то что этот мотик в Китае стоит копейки. Так сказать цена/качество у него соответствующее. А вот по чём его продают в России мне очень интересно.
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
китай очень большая страна и очень разная. И концлагеря там есть для несогласных и теслу и айфоны там делают, а то что торговцы к нам везут дешёвое дерьмо, так пипл же хавает, спрос рождает предложение…
Сам видел или насочинял? Лично ездил в китай в течении 7 летпо работе, в том числе на фабрики, хоть и не мото произвдства и не видел такого, да и за последнее десятилетие благосостояние китайского народа очень сильно выросло. Так что свои влажные фантазии можете распростронять в другом месте.
Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
скажите, а в стране «всем» рулит президент?
В какой именно стране?
Ок, предположим, что речь про РФ. Формально президент — глава исполнительной ветви власти, все его полномочия прописаны в соответствующих законодательных актах. Что не мешает ему неформально влиять и на другие ветви власти: законодательную и судебную, отрицать это просто глупо. Я удовлетворил Ваше любопытство?
А чего, весьма годно сделали! Особо в сравнении с его статичными картинками — фото. Тут оно даже симпатично смотрится, не видна его подчеркнутая асимметрия, с работой подвески заднее колесо смотрится органично, а не как инородный предмет.
Не думаю. А знаю. Если мы говорим про производства расположенные в более менее цивилизованном мире. Китай, Камбоджа, часть стран Африки. Это те места где до сих пор есть рабы и рабским труд. Это не просто дядюшка Ляо. Это люди из всяких неблагонадежных районов, типа Уйгуров. Работающие за еду, без права на что либо. Не хочешь работать. Конц-лагерь тебя ждет. Куда-то выходить за пределы производства и общежитий ты не можешь. И тд. Просто скот который утром загоняют в цеха, а вечером загоняют в бараки.
Ты думаешь, в других странах ситуация с трудом сильно лучше? Ну ну...))
«Социализм никогда не пустит свои корни в Америке по причине того, что бедные видят себя тут не эксплуатируемым пролетариатом, а временно бедствующими миллионерами.» — Джон Стейнбек
Зачем этот мотоцикл презентовать на треке? Не вяжется он с этой темой, ни визуально ни идеологически. Вот четверть мили — там бы смотрелся интереснее проморолик, да и уместнее был бы наверно. Личное мнение
Тож приходилось переть меж полос, но никто даже не пикнул. Причем, один раз пер в пробке позади аварии. Километров на 20 все растянулось. Вижу по зеркалам, скорая догоняет и прочие с гирляндой. И бодро так идут, прилично быстрее стоячей пробки. Когда сигналы рядом замаячили, я тоже тормознул посмотреть, как тут действуют. Тачки впереди продолжили расступаться с запасом, мигалки проехали и все перестроились обратно и продолжили стоять/ползти. Ну а я спокойненько поехал себе дальше.
Выход из строя свечи при обкатке довольно распространённое явление. В камере сгорания образуется довольно много металлической пыли при приработке не качественно обработанной ЦПГ, оседает на центральном изоляторе свечи и искра пропадает.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.
При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.
Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
В какой именно стране?
Ок, предположим, что речь про РФ. Формально президент — глава исполнительной ветви власти, все его полномочия прописаны в соответствующих законодательных актах. Что не мешает ему неформально влиять и на другие ветви власти: законодательную и судебную, отрицать это просто глупо. Я удовлетворил Ваше любопытство?
Качество? Три раза ха ха ха.