На нём не стоит ехать в говна и месиво. По твёрдому, там где не тонет мот — вполне норм. У нас в стране половина интересного с неасфальтированными подъездами. Да и не только у нас, впрочем.
Приветствую! Мы через newlandtravel.net Они как выяснилось непосредственные исполнители именно в Кашгаре, все остальные посредники и цена иногда увеличивалась почти вдвое :))
Ты просто одними подножками можешь управлять тяжелым мотоциклом на грунте? Не удерживая мот ногами и не отрабатывая коленями? Можно только позавидовать такому мастерству. У кого учился?
Я типа спрашиваю откуда берутся навыки, если не из тренировок и наката. В гараже зимой отрабатывать что можно? Просмотр видосов под пиво на фоне мотоцикла?
Ездил в 14 году, такой жести не было… Да заправки с проблемами — только через чайник. То есть наливаешь в чайник и бежишь к моту переливать из чайника в бак… Чайник литра 3… 5 мотов заправить = час в лучшем случае с одышкой… Купили две 20 литровые канистры, но канистры покупали с руганью, так как канистру купить без разрешения нельзя. По блок постам проезжали без особых проблем. Гид доставал какую то бумажку из министерства туризма и нам отдавали под козырек… Ощущения в принципе те же — ехали по китаю больше недели и никак не могли понять когда начнется уже реальный Китай??? Мечети, мечети, мужики с черными бородами по пояс в пуштунках, если бы не редкие китайские лица и иероглифы рядом с арабской вязью, то спутать с Пакистаном можно было бы легко… Реальный Китай ( в том виде как мы его представляли и ожидали начался только, пожалуй в Ланчжоу, а это больше 3000 км от границы с Киргизией ( а проходили мы ее кстати со стороны Нарына через Торгуарт)…
Кто то говорил что просмотр видосиков решает проблемы отсутствия навыков? В самом видосике сказано (и в других), что надо отрабатывать, в том числе зимой, в том числе в гараже. Ты типа глаза открываешь людям что ли?
А что удивляет, весом на подножках даже я со своими 70 кило с ботами вполне управляю Африкой при желании. Касательно колен и зажатия бака есть разные мнения насколько я заметил.
По правилам виноват водитель автомобиля. С этим, думаю, никто спорить не будет.
Другой вопрос, а мог ли водитель автомобиля увидеть мотоциклиста? Тут конечно не хватает видео, по которому можно было бы определить, в какой части полосы находится мотоциклист, правой или левой. Возможно он ехал слева, ближе к отбойнику. И тогда его просто не было видно в зеркалах авто — на небольшом удалении от машины он оказывался в мёртвой зоне её зеркал. А на большом удалении был закрыт от водителя легковушки газелью.
Так что с началом сезона не забывайте о безопасном расположении мотоциклов на дороге относительно автомобилей. На таких дорогах самое заметное и безопасное место — междурядье! Будьте заметнее! Это я как водитель прошу)
ну хоть так, тезисно)) будешь еще жо кучи гуру мото-пикапа) я вот вообще не могу общаться с мототелками, мне кажется что я старый и скучный, а ты эвона как))) ронял костыльную и еще ну эта… как его…
Другой вопрос, а мог ли водитель автомобиля увидеть мотоциклиста? Тут конечно не хватает видео, по которому можно было бы определить, в какой части полосы находится мотоциклист, правой или левой. Возможно он ехал слева, ближе к отбойнику. И тогда его просто не было видно в зеркалах авто — на небольшом удалении от машины он оказывался в мёртвой зоне её зеркал. А на большом удалении был закрыт от водителя легковушки газелью.
Так что с началом сезона не забывайте о безопасном расположении мотоциклов на дороге относительно автомобилей. На таких дорогах самое заметное и безопасное место — междурядье! Будьте заметнее! Это я как водитель прошу)