сорян, я не хочу усомнится в твоем опыте, имел в виду «при прочих равных». Так-то да, разница в целом есть между кроссом и эндуро, не спорю. Я на каву тоже ставил тяжелый маховик, ну и звезды другие. Она не пытается прям натолкнуться на свою компрессию и заглохнуть — если тяги не хватает, она вянет до холостых оборотов, потом конечно заглохнет. А по поводу шляпы с 4т расскажи — почему ты так думаешь?
Если вы с кем-то соревнуетесь, то конечно характеристики важны. Но когда стоит выбор на чём кататься в свободное время — ощущения на первом месте. Конечно в том, насколько нравится мотоцикл, объективные характеристики мотора занимают большое место, но не всё. Как описать — бодрый мотор, тяговитый мотор, весёлый мотор, скучный мотор, строптивый мотор?
Что значит штамп? Я выходные провел на SXF350 2018 года, это ужасный мото для того чтобы эндурить. Если сравнивать с EXC350 то у него этот момент меньше, скорее всего маховик более тяжелый, точно сказать не могу.
Более того я не просто говорю я год откатал на SXF250 2014 в эндуро и в гонки на нем катал, не очень впечатления. Не подходит эта техника, разница с ЕХС огромная. Ну а вообще это все шляпа с использованием 4т.
по поводу вот этого натыкания кроссача на компрессию — сорян, но это тоже штамп. Буржуи так говорят, когда сравнивают 2т и 4т. Тут да. Но блин компрессия современного кроссача и современного эндурика ну АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА. Пример — KTM EXC-F и SX-F 350, компрессия 13.5:1 у обоих. Не будет разницы в плане натыкания на компрессию между ними при условии одинаковых передаточных отношений.
по поводу ощущений — полностью согласен, но я-то как раз пытался уйти от ощущений в пользу чего-то объективного. Потому что мотик едет в соответствии с законами физики, а не в соответствии с тем, что там ощущает его райдер :)
Кроссач 4т очень рано натыкается на свою компрессию и очень тяжело делать какие либо сложные технические моменты — просто глохнет моментально.
Тут еще график с 4к оборотов а в эндуро много где применяется езда на около холостых и именно там нужна работа сцеплением и низа.
Китай шляпа что воздушка что водянка.
Хорошая статья, моё уважение за проделанный труд.
Если бы были соревнования на этих мотоциклах, гонщики приехали бы на финиш по этим графикам, первый КТМ, последний Авантис.
Но большинство эндурщиков катает по выходным с парой товарищей по лесам-полям без соревнований и люди субъективны! У Авантиса момент от 4000 до 8000 оборотов(основной диапазон для езды) 18-+5% Нм — почти троллейбус, а этот же GR8 скачёк момента от 20 до 27 Нм — сразу на 40%, вот и кажется, что у него нет низов, хотя момента в полтора раза больше чем у Авантиса. Мотик это не только про цифры, но и про ощущения.
Я заплатил 32к рублей, 15 за машину и 17 за мотоцикл, предполагая, что сделают нормально.
Ничего сверхъестественного я не просил.
Повторюсь, что к чипу авто вопросов нет, а вот с мотоциклом сделали не как просил.
В итоге у другого специалиста переделали в 2 раза дешевле и как надо.
Но из-за диагностики пришлось потратиться на не дешёвые лямбда-датчики, которые мне отключили.
В Европе в страховках сразу можно видеть, работают ли страховые случаи вне ДОП — соответственно, на эдвенчеры только такие страховки и покупают. Плюс, восстановление после пожара — это такая довольно обычная функция страховок — не каско. Как пример, вчера на автомобиль страховку делал: 350 евро — самая базовая, за 354 евро уже с покрытием от разбитых стекол, порванных шин и пожара.
Доводилось сталкиваться с этой вещицей. Задумка неплохая. Только перестало работать это все очень быстро. Для понимания, так быстро, что мотоцикл новый и больше стоял, пробег несколько тысяч км и она сдохла. Имхо не стоит своих денег.
У них как таковых нет партномеров, но всяком случае я не видел. Брал просто «Bitubo '11»
11 это высота, самая маленькая из доступных. Но мне важно чтоб было низко.
Брал в магазине RedpointService, но сейчас у них таких амортов кажется нет в наличии.
Более того я не просто говорю я год откатал на SXF250 2014 в эндуро и в гонки на нем катал, не очень впечатления. Не подходит эта техника, разница с ЕХС огромная. Ну а вообще это все шляпа с использованием 4т.
Тут еще график с 4к оборотов а в эндуро много где применяется езда на около холостых и именно там нужна работа сцеплением и низа.
Китай шляпа что воздушка что водянка.
Если бы были соревнования на этих мотоциклах, гонщики приехали бы на финиш по этим графикам, первый КТМ, последний Авантис.
Но большинство эндурщиков катает по выходным с парой товарищей по лесам-полям без соревнований и люди субъективны! У Авантиса момент от 4000 до 8000 оборотов(основной диапазон для езды) 18-+5% Нм — почти троллейбус, а этот же GR8 скачёк момента от 20 до 27 Нм — сразу на 40%, вот и кажется, что у него нет низов, хотя момента в полтора раза больше чем у Авантиса. Мотик это не только про цифры, но и про ощущения.
Ничего сверхъестественного я не просил.
Повторюсь, что к чипу авто вопросов нет, а вот с мотоциклом сделали не как просил.
В итоге у другого специалиста переделали в 2 раза дешевле и как надо.
Но из-за диагностики пришлось потратиться на не дешёвые лямбда-датчики, которые мне отключили.
Надо было сразу в БМВ ребрендить, все девки на районе твои будут!
11 это высота, самая маленькая из доступных. Но мне важно чтоб было низко.
Брал в магазине RedpointService, но сейчас у них таких амортов кажется нет в наличии.