Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dronopotamus
сорян, я не хочу усомнится в твоем опыте, имел в виду «при прочих равных». Так-то да, разница в целом есть между кроссом и эндуро, не спорю. Я на каву тоже ставил тяжелый маховик, ну и звезды другие. Она не пытается прям натолкнуться на свою компрессию и заглохнуть — если тяги не хватает, она вянет до холостых оборотов, потом конечно заглохнет. А по поводу шляпы с 4т расскажи — почему ты так думаешь?
+1
serg78
  • serg78
  • 10 января 2023 в 16:07
Если вы с кем-то соревнуетесь, то конечно характеристики важны. Но когда стоит выбор на чём кататься в свободное время — ощущения на первом месте. Конечно в том, насколько нравится мотоцикл, объективные характеристики мотора занимают большое место, но не всё. Как описать — бодрый мотор, тяговитый мотор, весёлый мотор, скучный мотор, строптивый мотор?
0
venickey
  • venickey
  • 10 января 2023 в 15:11
Что значит штамп? Я выходные провел на SXF350 2018 года, это ужасный мото для того чтобы эндурить. Если сравнивать с EXC350 то у него этот момент меньше, скорее всего маховик более тяжелый, точно сказать не могу.
Более того я не просто говорю я год откатал на SXF250 2014 в эндуро и в гонки на нем катал, не очень впечатления. Не подходит эта техника, разница с ЕХС огромная. Ну а вообще это все шляпа с использованием 4т.
0
Dronopotamus
по поводу вот этого натыкания кроссача на компрессию — сорян, но это тоже штамп. Буржуи так говорят, когда сравнивают 2т и 4т. Тут да. Но блин компрессия современного кроссача и современного эндурика ну АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА. Пример — KTM EXC-F и SX-F 350, компрессия 13.5:1 у обоих. Не будет разницы в плане натыкания на компрессию между ними при условии одинаковых передаточных отношений.
+4
Dronopotamus
по поводу ощущений — полностью согласен, но я-то как раз пытался уйти от ощущений в пользу чего-то объективного. Потому что мотик едет в соответствии с законами физики, а не в соответствии с тем, что там ощущает его райдер :)
0
venickey
  • venickey
  • 10 января 2023 в 14:07
Кроссач 4т очень рано натыкается на свою компрессию и очень тяжело делать какие либо сложные технические моменты — просто глохнет моментально.
Тут еще график с 4к оборотов а в эндуро много где применяется езда на около холостых и именно там нужна работа сцеплением и низа.
Китай шляпа что воздушка что водянка.
+3
serg78
  • serg78
  • 10 января 2023 в 14:06
Хорошая статья, моё уважение за проделанный труд.
Если бы были соревнования на этих мотоциклах, гонщики приехали бы на финиш по этим графикам, первый КТМ, последний Авантис.
Но большинство эндурщиков катает по выходным с парой товарищей по лесам-полям без соревнований и люди субъективны! У Авантиса момент от 4000 до 8000 оборотов(основной диапазон для езды) 18-+5% Нм — почти троллейбус, а этот же GR8 скачёк момента от 20 до 27 Нм — сразу на 40%, вот и кажется, что у него нет низов, хотя момента в полтора раза больше чем у Авантиса. Мотик это не только про цифры, но и про ощущения.
0
flamedeath
Я заплатил 32к рублей, 15 за машину и 17 за мотоцикл, предполагая, что сделают нормально.
Ничего сверхъестественного я не просил.
Повторюсь, что к чипу авто вопросов нет, а вот с мотоциклом сделали не как просил.
В итоге у другого специалиста переделали в 2 раза дешевле и как надо.
Но из-за диагностики пришлось потратиться на не дешёвые лямбда-датчики, которые мне отключили.
0
alexdeadpunk
Оооо, спасибо, мастер-цилиндр впервые слышу)
0
alexdeadpunk
Или на селе… Да и знает ли кто, это не важно, но это хотя б ближе к оригиналу, потому как QJ наклеек не встречал.
0
8355148
  • 8355148
  • 10 января 2023 в 10:53
В Европе в страховках сразу можно видеть, работают ли страховые случаи вне ДОП — соответственно, на эдвенчеры только такие страховки и покупают. Плюс, восстановление после пожара — это такая довольно обычная функция страховок — не каско. Как пример, вчера на автомобиль страховку делал: 350 евро — самая базовая, за 354 евро уже с покрытием от разбитых стекол, порванных шин и пожара.
0
Starik_60
Так с юмором интересней.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2023 в 9:13
вайлдбериз
0
minilewii
Доводилось сталкиваться с этой вещицей. Задумка неплохая. Только перестало работать это все очень быстро. Для понимания, так быстро, что мотоцикл новый и больше стоял, пробег несколько тысяч км и она сдохла. Имхо не стоит своих денег.
+1
Ferit
  • Ferit
  • 10 января 2023 в 8:39
А что это за шинный магазин «Ягодка»?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2023 в 7:46
Тормозная ручка или как еще ее назвать
главный тормозной цилиндр, ГТЦ, мастер-цилиндр
-5
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2023 в 21:44
Ребрендинг спорный. Ну кто это Бенелли знает. К тому-же он сейчас тоже китайский.
Надо было сразу в БМВ ребрендить, все девки на районе твои будут!
0
alexdeadpunk
Спасибо, я бы рад, но увы такого размера за вменяемые деньги не нашёл…
+1
nikerossxp
Молодец! Но резину ставь штатных размеров. Выше еще куда ни шло, а шире — считай, что сцепления в поворотах у тебя нет.
0
papets
  • papets
  • 9 января 2023 в 16:07
У них как таковых нет партномеров, но всяком случае я не видел. Брал просто «Bitubo '11»
11 это высота, самая маленькая из доступных. Но мне важно чтоб было низко.
Брал в магазине RedpointService, но сейчас у них таких амортов кажется нет в наличии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна