скорее всего двойка за пилота и держалась, как раз… или опиралась на него или бак.
там нет задних держалок для двоек? я прост не в курсе. У меня есть, удобно. При торможении хорошо себя держишь и не валишься на пилота
Философ и Рубцов набирали группу для поездок по Африке. Видел где-то в фейсбук вроде, не знаю только набрали кворум или все слились желающие. У них все просчитано и продуманно было и люди с большим опытом.
скорее, это будет с водителем автомобиля, если он не усвоит урок: с такими манерами он легко вывернет под тот же камаз.
Камаз видно издалека — его даже за газелью не спрячешь))) а нас не видно! особенно, если мотоцикл неправильно (в мёртвой зоне) в полосе располагается.
я собственно всё свожу к тому, что ПДД — это ПДД, но нам, мотоциклистам, о собственной безопасности надо заботиться самостоятельно.
Вот именно потому что специфический, не лайт и не для всех, хочется ехать в составе подготовленной команды, лидер которой по данному маршруту прошел и знает некоторые нюансы. Ну и вообще open-source мото-бэкграунд которого говорит сам за себя :)
Несмотря на то, что лично я нормально поколесил по России, Европе и Штатам в одиночку, совершенно не стесняюсь сказать, что мне не гуд ехать туда не только в одиночку, но и в составе маленькой неподготовленной команды — отсюда и вопрос.
не похоже, что не было, уж больно прямолинейная траектория у мотоцикла: если бы внезапно выскочил, то весьма вероятнее в зад прилетел бы или уворачивался в отбойник.
кмк, шевроле либо в зеркало вообще не смотрел, либо искал в нём что-то не менее крупное, чем газель.
Я, тот странный фрик который их всегда включает (даже если вокруг на дороге только я), но по моим наблюдениям 70% байкеров их включают крайне редко!
Стоит посмотреть практически любое видео с мотиками и там редко кто включает поворотник!
Как бы штраф есть, до 30,-€.
Проблема в том, что этот момент трудно зафиксировать и доказать. Поэтому многим пофиг.
там нет задних держалок для двоек? я прост не в курсе. У меня есть, удобно. При торможении хорошо себя держишь и не валишься на пилота
я собственно всё свожу к тому, что ПДД — это ПДД, но нам, мотоциклистам, о собственной безопасности надо заботиться самостоятельно.
Несмотря на то, что лично я нормально поколесил по России, Европе и Штатам в одиночку, совершенно не стесняюсь сказать, что мне не гуд ехать туда не только в одиночку, но и в составе маленькой неподготовленной команды — отсюда и вопрос.
кмк, шевроле либо в зеркало вообще не смотрел, либо искал в нём что-то не менее крупное, чем газель.
Стоит посмотреть практически любое видео с мотиками и там редко кто включает поворотник!
В салонах не застоятся!