Сопли подбери — разнылся как баба — живётся ему плохо. Кридиты тебя под ружьями хаставляли брать, жа нет сами ярмо это себе на шею вещаете. Плохо живётся в Московии так переезжай в Саратов, к примеру, -одни плюсы огромные: воздух чистый, «город как город, ещё и недвижимость дешевле, и провинциалов готовых сожрать, и девчонки попроще, а не » в поисках алигархов". И будет и тебя много денег. Ну что переедешь, раз так тяжко?
Ага только телефон в креплении на солнце за 1-2 часа говорит «я перегрелся давай до свидание!» А навигатор в любую жару работает без остановки не нагреваясь будучи запитанным в своём крепеже.
А ты не пробовал выключать интернет на телефоне и ездить только в gps? Навигация становится тупее в разы, телефоны походу больше от мобильных точек берут информации о местоположении, нежели от самого gps, он как-то в них обрезанный такое чувство, в то время когда на навике на андройде запуская тоже приложение, он без всяких интернетов работает гораздо лучше и более чётко.
Советую посмотреть канал на ютубе машинаторы, про построение ламборгини. Так прям показывают как делать любую пластиковую деталь. Лично я бы не стал печатать крыло и ставить.
Сталинград в башке 690 из за сломавшегося подша рокера, Сталинград в голове в первом горшке 1290 из за проблем с масло форсункой и отпотевание из под заднего цилиндра на 990 с серьезными боями, но удалось закрыть по гарантии. Хотя сраный быкланд даже масла после ремонта не сменил, хотя в КТМ выставили 4 литра масла и фильтра… По факту слямзили и продали в полцены друганам…
И это мелочи жизни. Знаю более серьёзные случаи, где оказывали в гарантии с весьма существенным поломками. Заставить дилера или самого ктм признать гарантийный случай — только через суд.
Все так и есть.
Без раскачки на перьях из ямы сложно выкатиться, просто не хватит сцепления ног, боты будут шуршать без толка)
Это не только про Харли, вообще про все.
Интересно, а если представить экран навигатора рефлективным? Как экран у часов Fenix, Xiaomi Bip. Ведь мотоциклы в основном водят в основном при дневном свете, а это как раз сильная сторона этого дисплея, как и энергопотребление. Какие недостатки видите в этой идее? И что перевешивает?
Конечно есть, делаю всё сам.
Настин рэйсинг, если не выстроить личных отношений с мехом, на дорожные серии тоже слаб, Мажор — полная лажа, на смольную ваще не ездил, чо туда ездить если и по расзодникам пусто… выходит не общался, но мнение имею....:) А как я должен смотреть на политику КТМ, если БМВ на пробеге 40 тыр цепь со звёздами изношенные в хлам по отзыву мне поменяли, а тот же КТМ задний тормозной диск, на 1190/1290 галферовский, который даже в условиях асфальта с трудом 25 тыр отхаживает ибо не рассчитан, видимо, на такую массу и разбивает заклёпки раньше, чем даже изнашиваются колодки, по гарантии не меняет например, дырявые короба воздухофильтров, и тд и тп…
Тут есть две секты-свидетели Смартфонов и адепты мотонавигаторов.)))
Я на НГ подарил себе новый ТомТом.Юзабилити несравненно лучше, нежели у любого телефона.
И кстати, есть куча защищенных смартов, я как раз недавно гуглил. Они дешевле топов самса/яблока и так далее, часть из них до кучи имеет и увеличенный акк. В итоге получаем защищенный смарт, долго работающий, на который можно поставить несколько навигаторов и свежие оффлайн карты к ним. Профит. И всегда можно взять второй телефон про запас. Карты я скачиваю на sd карточку, так что даже если один телефон загнется, то карточка переставляется на другой телефон и путь продолжается.
1122 мотика продал брат сёстры, которых разлучили в детстве и она его узнала по ожогу от трубы Энфилда их деда, воспитывавшего их, пока родители работали с 6.00 до 20.00 на чайных плантациях, встретив его, продавая цветы у храма богини Шивы.
Что такое классы защиты IPX лучше гугль с википедиями объяснит. Если на экран гармина падает камень, то он бъется как и все остальное. Кабель зарядки вставленный в порт не позволяет воде в него попасть, хоть в какой дождь. Если без зарядки ездить, то надуть может. Раз такое было, подул ртом в порт зарядки и все заработало. Сматфонов у меня 2, сони и самсунг, оба старенькие и на авито по 5ке продаются уже, живые.
Смартфоны не перегреваются, если их обдувает ветром, мне и в 50 градусов ездить доводилось при этом, под палящим солнцем, и все работает без проблем.
Из рамовского крепления ничего не вылетает га проселках и ухабах, телефон страхуется резинкой-бабочкой из комплекта и при падениях не улетает никуда.
Езжу далеко постоянно, меньше чем на пару тысяч просто не выезжаю, не интересно. Обычно за один трип 6-10 тысяч получается, и смартфон отлично справляется, никаких проблем.
Вода на экране дает иногда ложные срабатывания, это правда. Но крайне редко и перчаткой нормально управляется, какое-то окно закрыть или что-то такое сделать нет проблем. А просто так ехать и играться на ходу кнопками не нахожу необходимым, все операции можно сделать в начале движения или где-то остановится и что-то набрать.
Без раскачки на перьях из ямы сложно выкатиться, просто не хватит сцепления ног, боты будут шуршать без толка)
Это не только про Харли, вообще про все.
Настин рэйсинг, если не выстроить личных отношений с мехом, на дорожные серии тоже слаб, Мажор — полная лажа, на смольную ваще не ездил, чо туда ездить если и по расзодникам пусто… выходит не общался, но мнение имею....:) А как я должен смотреть на политику КТМ, если БМВ на пробеге 40 тыр цепь со звёздами изношенные в хлам по отзыву мне поменяли, а тот же КТМ задний тормозной диск, на 1190/1290 галферовский, который даже в условиях асфальта с трудом 25 тыр отхаживает ибо не рассчитан, видимо, на такую массу и разбивает заклёпки раньше, чем даже изнашиваются колодки, по гарантии не меняет например, дырявые короба воздухофильтров, и тд и тп…
Я на НГ подарил себе новый ТомТом.Юзабилити несравненно лучше, нежели у любого телефона.
Смартфоны не перегреваются, если их обдувает ветром, мне и в 50 градусов ездить доводилось при этом, под палящим солнцем, и все работает без проблем.
Из рамовского крепления ничего не вылетает га проселках и ухабах, телефон страхуется резинкой-бабочкой из комплекта и при падениях не улетает никуда.
Езжу далеко постоянно, меньше чем на пару тысяч просто не выезжаю, не интересно. Обычно за один трип 6-10 тысяч получается, и смартфон отлично справляется, никаких проблем.
Вода на экране дает иногда ложные срабатывания, это правда. Но крайне редко и перчаткой нормально управляется, какое-то окно закрыть или что-то такое сделать нет проблем. А просто так ехать и играться на ходу кнопками не нахожу необходимым, все операции можно сделать в начале движения или где-то остановится и что-то набрать.
Управлять, кстати, удобно в перчатках им? А в дождь?