Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
andrew2002
Камень в стекло — проблема решаемая даже на обычном телефоне или планшете. Это редкая ситуация, обычно смартфоны заканчиваются после падения (мота), даже легкого. Либо когда от вибраций на кочках вылетают из крепления и потом кувыркаются несколько десятков метров по асфальту.
Гармин такое переживет (не говоря уже о том, что в принципе вряд ли выпадет). Телефон — вряд ли, даже в lifeproof чехле. Закаленные стекла больше всех не любят таких кульбитов, но не только они. Я когда-то разбирал 276cx и впечатлился количеству демпфирующих резиночек между компонентами. Дело не только в корпусе.

Зарядка большинства телефонов протекает, это проверенно многократно. Может на месте оно какое-то время и подержит воду, но на ходу от вибраций вода туда рано или поздно забирается.
Повторюсь — можно решить чехлом, со специальным штекером зарядки под этот чехол. Но затекать может еще и со стороны прикуривателя (со специальным штекером на другой стороне будет обычный usb). Все решаемо, но это надо сначала соорудить и потом протестировать и потом убедить себя что тестов было достаточно и оно не подведет в нужный момент.
+1
romka460
Я пользуюсь TomTom Rider 550. Вполне себе мотоциклетный вариант. Крепление есть (с подводкой питания). Дождя не боится. В перчатках отлично работает. Яркость лучше БМВешного гармина. Карты обновляет сам при налии Wifi. Вполне удобное веб-приложение для «рисования» маршрутов. Показывает растояние до ближайшей заправки, которая будет по маршруту. Снимается/ставится очень просто.
0
andrew2002
Тем, что его можно применять на мотоцикле. 550 это вообще автомобильный вариант, без защищенного корпуса, соответствующих креплений и вот какие должны быть причины для покупки этого девайса, для меня загадка (хотя наверняка они есть, раз их продают).
0
andrew2002
Ветром обдувается?
0
andrew2002
www.revzilla.com/dirt-bike/trail-tech-voyager-pro-gps-kit-husqvarna-ktm-2016-2019

В рекламе как раз пытаются на этом и делать упор в сравнении с Гармином. Но проверять просто ради экрана за эти деньги пока желающих не нашлось (в моих краях). В навигаторе все-таки важен и софт.
+3
andrew2002
Специализированный навигатор во-первых, проверен, во-вторых на него есть гарантия, что он будет работать в этих режимах (и под палящим солнышком и в суровый мороз). С ними ж и в пустынях ездят и на снегоходах и гарантия там не пустой звук.
А телефоны с очень большой вероятностью отрубаются при выходе за определенные диапазоны температур. Вам повезло, у вас или солнца мало было или обдувался удачно, но в целом перегреть телефон (особенно с включенным gps) это вообще не проблема и ситуация довольно часто встречается.

Режим чувствительности и работа в перчатках это конечно хорошо. Если дорога ооочень ровная. Когда-то я тоже верил в такой режим, в итоге после первой поездки пришлось докупить стилус. Об управлении на ходу и так и так речи не было, но со стилусом хоть перчатки не нужно было каждый раз стаскивать когда надо было зум поменять или глянуть карту за пределами экрана.
+2
andrew2002
Есть большая разница, между декларациями о том, какой смарт защищенный, танкообразным внешним видом и реальной защищенностью.
Практически все эти защищенные смарты — китайская шляпа, основанная на дешевой электронике, тупящая, теряющая сигнал gps, с ужасным экраном и никем не проверенной защищенностью. Инфа об их защищенности и качестве в основном от магазинов, что ими торгуют и «обзорщиков» которым заплатили за их рекламу которые проводят тесты в стиле «положить под Шерп».

Брать такой смарт под навигатор это еще хуже, чем взять хороший смартфон от бренда. От последнего хоть понятно, чего ожидать (им много людей пользуется) и есть более-менее уверенность в электронике.

Возможно, у вас получится найти удачную модель, но я видел попытки приладить подобные девайсы под навигатор для квадрика — печальный опыт у всех.
Если очень надо именно Андроид, то хороший вариант — samsung active tab 2 и ram крепление специально для него (заказывать со Штатов).
В крепление он вставляется в резиновом чехле, зарядка через pogo pin (как у всех нормальных устройств для применения на открытой технике), в чехле сразу стилус (решает вопрос с перчатками). И вполне прилично работает по скорости даже с кучей спутниковых карт.

Но по сравнению с Гарминами есть и минусы. И это не дешевое решение, по цене сравнимо с Гармином. Но зато проверенное и рабочее даже в достаточно сложных условиях.
+1
Playermoto
Блин )) оговорка по Фрейду ))) то ли пытался написать что то среднее между едут и будет, или просто опечатался… руки мозг опережают )) в управлении мотоциклом это плюс, а вот в писанине минус, конечно ) но я ненарочно, честно )
0
adivinus
Ну круто, что в этот раз не перегрелся. А если в следующий раз перегреется?
Круто, что специализированный навигатор не перегревается. А если в следующий раз перегреется?
Управлять, кстати, удобно в перчатках им? А в дождь?
В перчатках — вполне, есть специальный режим, повышающий чувствительность тача. Для нажатий на большие кнопки норм, на сообщение в телеграм ответить — уже хуже, но стараюсь это за рулём не делать :) В дождь управлять так себе, это да. Но ради этого отдавать столько бабла и получать реальный гемор со скачиванием/покупкой карт? Лесом этот вариант.
0
romka460
Любопытно: чем он лучше ТомТом 550, который ещё и дешевле?
0
olley
  • olley
  • 6 марта 2020 в 21:03
Ну слушай, я готов поспорить. Мне очень вштырил Северо-Запад.
В Штатах может вштырить любое место. Тут напрашивается вопрос, вы в каньонах были? Брайс, Гранд, Арки-Canyonlands?
+1
Overlander
А мне вот ничего не говорит, за целый день на солнце. Когда в чехле ездил закрытом, то при более 30ти начинал греться, а в открытом держателе на руле работает и молчит.
Неразговорчивый какой-то
0
AlexSpain
Конечно. Если патруль тебя заметит.
Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Разумеется в основном по автобанам, так как транзитом. И, как правило, летом, когда бывают заторы, пробки и прочее. У немцев всегда нескончаемый ремонт дорог. Или стоять надо часами, или плестись часами. Поэтому лезу во все щели, лишь бы побыстрее проехать. И не потому что спешу, а потому что стоять не хочу. Рискую всегда нарваться, но видимо везло. И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
0
komendant
Если заезжает русский на иностранном моте, то ему временный ввоз не сделают без залога
Т.е. приравнивается к растаможке? Логично. Теперь ясно…
0
komendant
Вентиляция по-моему не справляется…
0
komendant
Станколит?
+1
Igor65
  • Igor65
  • 6 марта 2020 в 20:36
Читал и смотрел с удовольствием! Автору респект и не только за прямые руки. Выложить здесь информацию так, чтобы приятно глазу было, это уметь надо!
К стати, думал у Кирпича 4 цилиндра).
0
AlexSpain
Это не только про Харли, вообще про все.
У меня из тяжелых только голда была лет пять. А на ней есть задний ход от стартера и думать об уклоне на парковках не было необходимости. А тут вон оно как… фишечки всякие надо знать.
0
79201798744
я в группе этой есть.Как тебя туда добавить?
+2
Morkan
  • Morkan
  • 6 марта 2020 в 20:26
Не всё так просто на границе. Если заезжает русский на иностранном моте, то ему временный ввоз не сделают без залога. А американец на своём моте не может въехать без визы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна