Камень в стекло — проблема решаемая даже на обычном телефоне или планшете. Это редкая ситуация, обычно смартфоны заканчиваются после падения (мота), даже легкого. Либо когда от вибраций на кочках вылетают из крепления и потом кувыркаются несколько десятков метров по асфальту.
Гармин такое переживет (не говоря уже о том, что в принципе вряд ли выпадет). Телефон — вряд ли, даже в lifeproof чехле. Закаленные стекла больше всех не любят таких кульбитов, но не только они. Я когда-то разбирал 276cx и впечатлился количеству демпфирующих резиночек между компонентами. Дело не только в корпусе.
Зарядка большинства телефонов протекает, это проверенно многократно. Может на месте оно какое-то время и подержит воду, но на ходу от вибраций вода туда рано или поздно забирается.
Повторюсь — можно решить чехлом, со специальным штекером зарядки под этот чехол. Но затекать может еще и со стороны прикуривателя (со специальным штекером на другой стороне будет обычный usb). Все решаемо, но это надо сначала соорудить и потом протестировать и потом убедить себя что тестов было достаточно и оно не подведет в нужный момент.
Я пользуюсь TomTom Rider 550. Вполне себе мотоциклетный вариант. Крепление есть (с подводкой питания). Дождя не боится. В перчатках отлично работает. Яркость лучше БМВешного гармина. Карты обновляет сам при налии Wifi. Вполне удобное веб-приложение для «рисования» маршрутов. Показывает растояние до ближайшей заправки, которая будет по маршруту. Снимается/ставится очень просто.
Тем, что его можно применять на мотоцикле. 550 это вообще автомобильный вариант, без защищенного корпуса, соответствующих креплений и вот какие должны быть причины для покупки этого девайса, для меня загадка (хотя наверняка они есть, раз их продают).
В рекламе как раз пытаются на этом и делать упор в сравнении с Гармином. Но проверять просто ради экрана за эти деньги пока желающих не нашлось (в моих краях). В навигаторе все-таки важен и софт.
Специализированный навигатор во-первых, проверен, во-вторых на него есть гарантия, что он будет работать в этих режимах (и под палящим солнышком и в суровый мороз). С ними ж и в пустынях ездят и на снегоходах и гарантия там не пустой звук.
А телефоны с очень большой вероятностью отрубаются при выходе за определенные диапазоны температур. Вам повезло, у вас или солнца мало было или обдувался удачно, но в целом перегреть телефон (особенно с включенным gps) это вообще не проблема и ситуация довольно часто встречается.
Режим чувствительности и работа в перчатках это конечно хорошо. Если дорога ооочень ровная. Когда-то я тоже верил в такой режим, в итоге после первой поездки пришлось докупить стилус. Об управлении на ходу и так и так речи не было, но со стилусом хоть перчатки не нужно было каждый раз стаскивать когда надо было зум поменять или глянуть карту за пределами экрана.
Есть большая разница, между декларациями о том, какой смарт защищенный, танкообразным внешним видом и реальной защищенностью.
Практически все эти защищенные смарты — китайская шляпа, основанная на дешевой электронике, тупящая, теряющая сигнал gps, с ужасным экраном и никем не проверенной защищенностью. Инфа об их защищенности и качестве в основном от магазинов, что ими торгуют и «обзорщиков» которым заплатили за их рекламу которые проводят тесты в стиле «положить под Шерп».
Брать такой смарт под навигатор это еще хуже, чем взять хороший смартфон от бренда. От последнего хоть понятно, чего ожидать (им много людей пользуется) и есть более-менее уверенность в электронике.
Возможно, у вас получится найти удачную модель, но я видел попытки приладить подобные девайсы под навигатор для квадрика — печальный опыт у всех.
Если очень надо именно Андроид, то хороший вариант — samsung active tab 2 и ram крепление специально для него (заказывать со Штатов).
В крепление он вставляется в резиновом чехле, зарядка через pogo pin (как у всех нормальных устройств для применения на открытой технике), в чехле сразу стилус (решает вопрос с перчатками). И вполне прилично работает по скорости даже с кучей спутниковых карт.
Но по сравнению с Гарминами есть и минусы. И это не дешевое решение, по цене сравнимо с Гармином. Но зато проверенное и рабочее даже в достаточно сложных условиях.
Блин )) оговорка по Фрейду ))) то ли пытался написать что то среднее между едут и будет, или просто опечатался… руки мозг опережают )) в управлении мотоциклом это плюс, а вот в писанине минус, конечно ) но я ненарочно, честно )
Ну круто, что в этот раз не перегрелся. А если в следующий раз перегреется?
Круто, что специализированный навигатор не перегревается. А если в следующий раз перегреется?
Управлять, кстати, удобно в перчатках им? А в дождь?
В перчатках — вполне, есть специальный режим, повышающий чувствительность тача. Для нажатий на большие кнопки норм, на сообщение в телеграм ответить — уже хуже, но стараюсь это за рулём не делать :) В дождь управлять так себе, это да. Но ради этого отдавать столько бабла и получать реальный гемор со скачиванием/покупкой карт? Лесом этот вариант.
А мне вот ничего не говорит, за целый день на солнце. Когда в чехле ездил закрытом, то при более 30ти начинал греться, а в открытом держателе на руле работает и молчит.
Неразговорчивый какой-то
Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Разумеется в основном по автобанам, так как транзитом. И, как правило, летом, когда бывают заторы, пробки и прочее. У немцев всегда нескончаемый ремонт дорог. Или стоять надо часами, или плестись часами. Поэтому лезу во все щели, лишь бы побыстрее проехать. И не потому что спешу, а потому что стоять не хочу. Рискую всегда нарваться, но видимо везло. И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
Читал и смотрел с удовольствием! Автору респект и не только за прямые руки. Выложить здесь информацию так, чтобы приятно глазу было, это уметь надо!
К стати, думал у Кирпича 4 цилиндра).
У меня из тяжелых только голда была лет пять. А на ней есть задний ход от стартера и думать об уклоне на парковках не было необходимости. А тут вон оно как… фишечки всякие надо знать.
Не всё так просто на границе. Если заезжает русский на иностранном моте, то ему временный ввоз не сделают без залога. А американец на своём моте не может въехать без визы.
Гармин такое переживет (не говоря уже о том, что в принципе вряд ли выпадет). Телефон — вряд ли, даже в lifeproof чехле. Закаленные стекла больше всех не любят таких кульбитов, но не только они. Я когда-то разбирал 276cx и впечатлился количеству демпфирующих резиночек между компонентами. Дело не только в корпусе.
Зарядка большинства телефонов протекает, это проверенно многократно. Может на месте оно какое-то время и подержит воду, но на ходу от вибраций вода туда рано или поздно забирается.
Повторюсь — можно решить чехлом, со специальным штекером зарядки под этот чехол. Но затекать может еще и со стороны прикуривателя (со специальным штекером на другой стороне будет обычный usb). Все решаемо, но это надо сначала соорудить и потом протестировать и потом убедить себя что тестов было достаточно и оно не подведет в нужный момент.
В рекламе как раз пытаются на этом и делать упор в сравнении с Гармином. Но проверять просто ради экрана за эти деньги пока желающих не нашлось (в моих краях). В навигаторе все-таки важен и софт.
А телефоны с очень большой вероятностью отрубаются при выходе за определенные диапазоны температур. Вам повезло, у вас или солнца мало было или обдувался удачно, но в целом перегреть телефон (особенно с включенным gps) это вообще не проблема и ситуация довольно часто встречается.
Режим чувствительности и работа в перчатках это конечно хорошо. Если дорога ооочень ровная. Когда-то я тоже верил в такой режим, в итоге после первой поездки пришлось докупить стилус. Об управлении на ходу и так и так речи не было, но со стилусом хоть перчатки не нужно было каждый раз стаскивать когда надо было зум поменять или глянуть карту за пределами экрана.
Практически все эти защищенные смарты — китайская шляпа, основанная на дешевой электронике, тупящая, теряющая сигнал gps, с ужасным экраном и никем не проверенной защищенностью. Инфа об их защищенности и качестве в основном от магазинов, что ими торгуют и «обзорщиков» которым заплатили за их рекламу которые проводят тесты в стиле «положить под Шерп».
Брать такой смарт под навигатор это еще хуже, чем взять хороший смартфон от бренда. От последнего хоть понятно, чего ожидать (им много людей пользуется) и есть более-менее уверенность в электронике.
Возможно, у вас получится найти удачную модель, но я видел попытки приладить подобные девайсы под навигатор для квадрика — печальный опыт у всех.
Если очень надо именно Андроид, то хороший вариант — samsung active tab 2 и ram крепление специально для него (заказывать со Штатов).
В крепление он вставляется в резиновом чехле, зарядка через pogo pin (как у всех нормальных устройств для применения на открытой технике), в чехле сразу стилус (решает вопрос с перчатками). И вполне прилично работает по скорости даже с кучей спутниковых карт.
Но по сравнению с Гарминами есть и минусы. И это не дешевое решение, по цене сравнимо с Гармином. Но зато проверенное и рабочее даже в достаточно сложных условиях.
В перчатках — вполне, есть специальный режим, повышающий чувствительность тача. Для нажатий на большие кнопки норм, на сообщение в телеграм ответить — уже хуже, но стараюсь это за рулём не делать :) В дождь управлять так себе, это да. Но ради этого отдавать столько бабла и получать реальный гемор со скачиванием/покупкой карт? Лесом этот вариант.
Неразговорчивый какой-то
Разумеется в основном по автобанам, так как транзитом. И, как правило, летом, когда бывают заторы, пробки и прочее. У немцев всегда нескончаемый ремонт дорог. Или стоять надо часами, или плестись часами. Поэтому лезу во все щели, лишь бы побыстрее проехать. И не потому что спешу, а потому что стоять не хочу. Рискую всегда нарваться, но видимо везло. И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
К стати, думал у Кирпича 4 цилиндра).