Так же на его странице, про проект написано, что мотоцикл 96ого года, а не 92ого. Или я чего то не понял? )) Наверно я все таки зануда. Пошел биться об стенку… )))
Самсунг актив таб это оверкилл для навигации. А обычный самсунг актив как раз таки недостаточно защищенн. Обзоров, статей, ютуба вполне хватает для перекрестной проверки информации и выбора телефона. И они вполне нормально выполняют свои функции. А гармин выброс денег. Мое имхо, спорить больше не собираюсь. Вы можете хоть обвешаться том-томами и гарминами.
Я тоже так долго думал. Но, похоже, что несколько раз переступил ту самую черту после которой у полицейских включается охотничий инстинкт. На машине ни разу не тормозили, только когда управлял мотоциклом.
И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
Регулярно вижу как полиция контролирует байкеров. Самое интересное, что датчан не трогают. Те чОтко следуют правилам. В Дании, говорят, ещё хуже с ограничениями.
Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Приходится постоянно фильтровать поток. У патрулей машина как правило либо Е-клас Мерс, либо 5-ая модель БМВ. В кабине всегда два человека.
Регулярно смотрю, но у них все на проф уровень поставленно есть где и навык «как». Я же могу ограничиться только созданием модели, печатать думал на стороне.
Это какой-то вот странный аргумент, который в качестве последнего бастиона периодически повторяют навиводы :) Очевидно же, это не носит массового характера — иначе и речи не было бы о сравнении.
И в целом, спор бессмысленный. Но интересный для чтения :)
Я установил защиту двигателя и дуги — никакой хрупкости. Много раз падал мотик, всех последствий — пара мелких царапин на пластике. А когда ездил на курсы «академия эндуро Дукати» посмотрел как там учебные гоняют и в хвост и в гриву — и все с ними ок. Главное чтоб была S версия, где есть возможность электроникой выбирать режимы движения — очень сильно меняет поведение мотоцикла.
Это нормальный пит был. Самый живой из всех, а я все там испытал))) бодрый. А тормоза там просто греть надо, чтобы работали хорошо. Он же ж типа гоноШный )))
Нет, не было такого в принципе. Хотя я так и езжу обычно по Европе :). Один телефон в кармане работает в сети и на гарнитуру (и раздает инет), второй работает с выключенной мобильной связью чисто навигатором (фотиком и пофлудить во всяких воцапах). Практически вся линейка огрызков прошла такой путь.
Сейчас ради лулзов (на али взял на распродаже) в качестве навигатора решил попробовать agm a9 — ваще отлично ловит даже в городе (жпс, глонасс, байду одновременно) — попробую откатать с ним сезон.
ps отдельные навигаторы прошёл и больше не хочу — у меня нет таких специальных кейсов по хардкору. И дело даже не в цене — просто нафиг не нужен на полке валяться… Я считаю, что навигаторы как класс перейдут в разряд дорогих специализированных девайсов для узких применений. Приблизительно как вымерли фотики с появлением смартфона.
Честно говоря, у меня даже в гарминовском эхомапе на лодке отличный навигатор :) поэтому хрен его знает зачем нужен отдельный девайс за равную ему цену :)
Камень в стекло — проблема решаемая даже на обычном телефоне или планшете. Это редкая ситуация, обычно смартфоны заканчиваются после падения (мота), даже легкого. Либо когда от вибраций на кочках вылетают из крепления и потом кувыркаются несколько десятков метров по асфальту.
Гармин такое переживет (не говоря уже о том, что в принципе вряд ли выпадет). Телефон — вряд ли, даже в lifeproof чехле. Закаленные стекла больше всех не любят таких кульбитов, но не только они. Я когда-то разбирал 276cx и впечатлился количеству демпфирующих резиночек между компонентами. Дело не только в корпусе.
Зарядка большинства телефонов протекает, это проверенно многократно. Может на месте оно какое-то время и подержит воду, но на ходу от вибраций вода туда рано или поздно забирается.
Повторюсь — можно решить чехлом, со специальным штекером зарядки под этот чехол. Но затекать может еще и со стороны прикуривателя (со специальным штекером на другой стороне будет обычный usb). Все решаемо, но это надо сначала соорудить и потом протестировать и потом убедить себя что тестов было достаточно и оно не подведет в нужный момент.
Я пользуюсь TomTom Rider 550. Вполне себе мотоциклетный вариант. Крепление есть (с подводкой питания). Дождя не боится. В перчатках отлично работает. Яркость лучше БМВешного гармина. Карты обновляет сам при налии Wifi. Вполне удобное веб-приложение для «рисования» маршрутов. Показывает растояние до ближайшей заправки, которая будет по маршруту. Снимается/ставится очень просто.
Тем, что его можно применять на мотоцикле. 550 это вообще автомобильный вариант, без защищенного корпуса, соответствующих креплений и вот какие должны быть причины для покупки этого девайса, для меня загадка (хотя наверняка они есть, раз их продают).
В рекламе как раз пытаются на этом и делать упор в сравнении с Гармином. Но проверять просто ради экрана за эти деньги пока желающих не нашлось (в моих краях). В навигаторе все-таки важен и софт.
Я тоже так долго думал. Но, похоже, что несколько раз переступил ту самую черту после которой у полицейских включается охотничий инстинкт. На машине ни разу не тормозили, только когда управлял мотоциклом.
Регулярно вижу как полиция контролирует байкеров. Самое интересное, что датчан не трогают. Те чОтко следуют правилам. В Дании, говорят, ещё хуже с ограничениями.
Приходится постоянно фильтровать поток. У патрулей машина как правило либо Е-клас Мерс, либо 5-ая модель БМВ. В кабине всегда два человека.
И в целом, спор бессмысленный. Но интересный для чтения :)
Сейчас ради лулзов (на али взял на распродаже) в качестве навигатора решил попробовать agm a9 — ваще отлично ловит даже в городе (жпс, глонасс, байду одновременно) — попробую откатать с ним сезон.
ps отдельные навигаторы прошёл и больше не хочу — у меня нет таких специальных кейсов по хардкору. И дело даже не в цене — просто нафиг не нужен на полке валяться… Я считаю, что навигаторы как класс перейдут в разряд дорогих специализированных девайсов для узких применений. Приблизительно как вымерли фотики с появлением смартфона.
Честно говоря, у меня даже в гарминовском эхомапе на лодке отличный навигатор :) поэтому хрен его знает зачем нужен отдельный девайс за равную ему цену :)
Гармин такое переживет (не говоря уже о том, что в принципе вряд ли выпадет). Телефон — вряд ли, даже в lifeproof чехле. Закаленные стекла больше всех не любят таких кульбитов, но не только они. Я когда-то разбирал 276cx и впечатлился количеству демпфирующих резиночек между компонентами. Дело не только в корпусе.
Зарядка большинства телефонов протекает, это проверенно многократно. Может на месте оно какое-то время и подержит воду, но на ходу от вибраций вода туда рано или поздно забирается.
Повторюсь — можно решить чехлом, со специальным штекером зарядки под этот чехол. Но затекать может еще и со стороны прикуривателя (со специальным штекером на другой стороне будет обычный usb). Все решаемо, но это надо сначала соорудить и потом протестировать и потом убедить себя что тестов было достаточно и оно не подведет в нужный момент.
В рекламе как раз пытаются на этом и делать упор в сравнении с Гармином. Но проверять просто ради экрана за эти деньги пока желающих не нашлось (в моих краях). В навигаторе все-таки важен и софт.