Возможно, что так и будет, пока что предыдущие моты так и получались. Восстанавливались из хлама, доводились до почти идеала оригинальными запчастями ииии… Продавались ниже рынка, потому что загорелось) Завидую новым владельцам, это джекпот)
Я чуток шарю в схемотехнике, поэтому знаю, что тот нешутнирующий релерегулятор будет жить у меня долго-долго, если следить за акб и генератором)
Восстановление натяжителя — путем замены пружины на новую, перекручивание это тол ко в экстренных случаях допустимо, считаю.
На мех натяжитель пока не созрел, но присматриваюсь
Вот и подтянулись хондоводы))
То, что ты не способен что то чувствовать вовсе не делает тебя мужиком)
Это как раз тот случай, когда если тебе надо объяснять, то тебе не надо объяснять.
Надежность менялась и меняется от года к году. Старых болячек хватает и нужно знать их и держать набор запчастей с собой. Я умудрился трижды поменять сцепление за время владения из-за попыток его сначала доработать, а потом просто из-за затычных мест.
Транспондер, отлично срабатывает из набеденной сумки на правой ноге, кстати.
Вообще народ пишет, что можно проскочить за какой-нибудь фурой и мотоциклисты обычно так и делают, но я предпочитаю не нарываться лишний раз там, где можно просто соблюдать правила не слишком дорогой ценой.
Реле-регулятор советую поставить заводской от R1 07+ года, CBR1000RR 09+ например, или от инжекторного дрозда.
Гугли в группах и на ютубе FH012AA, FH020AA.
Реле-регулятор на полевых мосфет-транзисторах 50А
Все «наши» отечественные разработки, на китайских компонентах.
Они очень сильно недотягивают в ресурсе, до японских.
А также вырезать промежуточную фишку с генератора, спаяв провода, либо кинув новые цельные провода до реле. Фишка горит на хондах.
Восстановление натяжителя каким способом? Перекруткой?
Лучше выкинуть родной «идиотский» по конструкции винтовой натяжитель, без храповика.
И поставить мехнатяж, с новой цепью грм.
Люди у нас потихоньку стали ставить мехи, на западе уже давным давно их ставят.
Особенно есть будешь ставить турбину… родной натяж не имеет храповика.
Турбину слишком геморно ставить… она большая. думать куда разместить кулёк.
Проще, дешевле и быстрее поставить турбокомпрессор, с приводом от коленвала.
Самое главное его проще настраивать на стенде, и он компактный.
Ибо настройка по деньгам выйдет в хорошую сумму.
Да турбокомпрессор будет меньше по КПД, чем турбина но избавит от гемора в будущем, если турбина начнет жрать масло.
Добавлю, что RC46 5поколение и тем более RC46 6 поколение, это всё потомки RC45 RVF 750 (рама, инжектор). C фронтальным радиатором.
Почему в RC46 применили боковые радиаторы — хз.
В последнем поколении VFR800 RC79, вернулись к фронтальной схеме из 2х радиаторов. Но параллельная схема потоков.
Пойдет
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
в твоём случае была неисправность системы охлаждения, возможно банально старая крышка на радиаторе. Либо крыльчатка помпы пришла в негодность(из-за кавитации).
Ну и само собой что за антифриз был залит, и в каком климате и каком режиме эксплуатировался. В пробках любой мот может закипеть.
Восстановление натяжителя — путем замены пружины на новую, перекручивание это тол ко в экстренных случаях допустимо, считаю.
На мех натяжитель пока не созрел, но присматриваюсь
То, что ты не способен что то чувствовать вовсе не делает тебя мужиком)
Это как раз тот случай, когда если тебе надо объяснять, то тебе не надо объяснять.
И присоединяюсь к совету по поводу РР: лучше поискать родной.
Вообще народ пишет, что можно проскочить за какой-нибудь фурой и мотоциклисты обычно так и делают, но я предпочитаю не нарываться лишний раз там, где можно просто соблюдать правила не слишком дорогой ценой.
Гугли в группах и на ютубе FH012AA, FH020AA.
Реле-регулятор на полевых мосфет-транзисторах 50А
Все «наши» отечественные разработки, на китайских компонентах.
Они очень сильно недотягивают в ресурсе, до японских.
А также вырезать промежуточную фишку с генератора, спаяв провода, либо кинув новые цельные провода до реле. Фишка горит на хондах.
Восстановление натяжителя каким способом? Перекруткой?
Лучше выкинуть родной «идиотский» по конструкции винтовой натяжитель, без храповика.
И поставить мехнатяж, с новой цепью грм.
Люди у нас потихоньку стали ставить мехи, на западе уже давным давно их ставят.
Особенно есть будешь ставить турбину… родной натяж не имеет храповика.
Турбину слишком геморно ставить… она большая. думать куда разместить кулёк.
Проще, дешевле и быстрее поставить турбокомпрессор, с приводом от коленвала.
Самое главное его проще настраивать на стенде, и он компактный.
Ибо настройка по деньгам выйдет в хорошую сумму.
Да турбокомпрессор будет меньше по КПД, чем турбина но избавит от гемора в будущем, если турбина начнет жрать масло.
Почему в RC46 применили боковые радиаторы — хз.
В последнем поколении VFR800 RC79, вернулись к фронтальной схеме из 2х радиаторов. Но параллельная схема потоков.
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
Ну и само собой что за антифриз был залит, и в каком климате и каком режиме эксплуатировался. В пробках любой мот может закипеть.