странно, что ты эту же логику не применяешь к мотоциклисту: ну, ошибся, с кем не бывает, убивать за это?
Ничего странного. Думать надо в первую очередь про свою безопасность, и если ты в разы больше уязвим — то тебе и думать за всех, в том числе за автомобилистов. Если не делаешь этого — то получаем потом подобные видео.
Автомобилист ошибся — у него одна цена ошибки, мотоциклист ошибся — цена совершенно другая, в 99% безопасности мотоциклиста на дороге в его собственных руках.
«нелепо и глупо» не может относиться к тому, когда ты ни ты, ни твой оппонент не соблюдают правила, на которые подписались.
Именно нелепо и глупо. В марте (когда никто не ожидает мото на дороге) валить по городу и не тормозить перед перекрестком, налететь на банальнейшее «поворот налево» — это надо было умудрится собрать все факторы в один момент.
И даже если вина обоюдная, то как уже написал выше — цена ошибки совершенно разная, о чем думал мотоциклист я вообще не понимаю… надеялся, что он будет валить а другие обязательно соблюдать? — результат мы видим.
На джимхане и треке первосезонников мало! Обучение никому не нужно! Таким людям поможет только запрет! Угловая АБС трекшен это полезно, но 1е не отменяет навыков правильного торможения и разгона, и 2е тут у пол байкпоста мнение, что АБС это маркетинговая кака и вреда от нее больше!
Знаю кучу людей которые начали на мощных мотах живы здоровы, но ездить не умеют (но считают они иначе).
Итак. Интересная ситуация, перед виновником аварии на его полосе ни одного транспортного средства, видимость нормальная, и ни одного встречного автомобиля, за которым водитель не мог бы заметить мотоцикл. Солнце справа, никаких возможных «засветок». Кто делал покадровый разбор — может все же посмотрит внимательно — это отсвет солнца или поворотник? Ибо «горит» он не пульсируя. Мотоциклист совершил две ошибки, тут не поспорить, забыл что водители слепы ну и скорость. Но считать водителя абсолютно невиновным оснований нет. А если и поворотник не включён — то и тем паче. И ситуация далеко не типичная- большинство таких аварий по другому сценарию — автомобиль пропускает встречную и совершает левый поворот, не успев увидеть мотоцикл. Тут иначе и не так однозначно.
А ведь сделают распеги, люди будут ставить на них ноги и… появится «легендарный ожёг БМВ»! У Харлея есть «позитивные вибрации», а у БМВ будет «позитивный ожёг».
не люблю шнурки вообще) а тут повелась на внешний вид ботинок.
по-хорошему — шнурки в них надо менять, они круглые, скользкие и довольно короткие. Вот и весь косяк
Слушай, потрять 10 минут, забей в трубе поиск «как правильно шнуровать туристические ботинки».
Я открыл для себя много нового и забыл что такое развязывающиеся шнурки :)
Автомобилист ошибся — у него одна цена ошибки, мотоциклист ошибся — цена совершенно другая, в 99% безопасности мотоциклиста на дороге в его собственных руках.
Именно нелепо и глупо. В марте (когда никто не ожидает мото на дороге) валить по городу и не тормозить перед перекрестком, налететь на банальнейшее «поворот налево» — это надо было умудрится собрать все факторы в один момент.
И даже если вина обоюдная, то как уже написал выше — цена ошибки совершенно разная, о чем думал мотоциклист я вообще не понимаю… надеялся, что он будет валить а другие обязательно соблюдать? — результат мы видим.
Знаю кучу людей которые начали на мощных мотах живы здоровы, но ездить не умеют (но считают они иначе).
В жару за 30 самое то — если бы не шнурки! :)
И вариантов тут минимум два — попробовать хитро завязывать. Или поменять шнурки, благо можно купить практически любые.
«нелепо и глупо» не может относиться к тому, когда ты ни ты, ни твой оппонент не соблюдают правила, на которые подписались.
по-хорошему — шнурки в них надо менять, они круглые, скользкие и довольно короткие. Вот и весь косяк
Я открыл для себя много нового и забыл что такое развязывающиеся шнурки :)
Мне только жалко твою вилку без гофры. Грязюка вся эта потихоньку да проникнет в перья