А ежели нечаянно включишь летом в +30 :)
Распознавалки они пока что туповатые. Их же в автомобилях кнопкой активируют на руле. Ну а если всё равно жамкать кнопку — так может, ей и включать что нужно? :)
А у движка степень сжатия все так же 11+? Бензин только 95?
Ну и вибрации на ручках надо на трассе проверить. Километров через 500-600 если руки не расплескивают кофе, то уже неплохо )
Загрузил видео в софтинку покадрово… мотоциклист перед столкновением тормозил (это очевидно видно по стопам и без покадрового просмотра) но зато на покадровом видно что:
1. заднее колесо заблокировано — спицы диска не вращаются между кадрами. Значит заблокировал задний тормоз. Тренироваться надо больше и чаще. Задний тормоз ни при каких обстоятельствах не может быть экстренным. Когда сколько\холодно, на грунте… сами дополняйте когда он уместен… но явно не при экстренном торможении.
2. Тут в отличии от тормоза не все однозначно… мот наклонен вправо — то есть вероятна фиксация на препятствии — куда смотрим туда едем — поэтому он вместо того чтобы отворачивать от машины, повернул на нее.
Почему неоднозначно… потому что наклон мог быть вторичным, т.е. до этого он поворачивал влево а потом наклонился для выравнивания вправо… ну и второе — не факт что там было место для того чтобы мот пролез между машиной и отбойником — поэтому я сразу указал что тут все неоднозначно…
Дай бог выздоровления обоим и получить со страховой водителя авто всю нужную сумму на лечение и ремонт, что у нас крайне маловероятно…
Воруют гармины значит у самых удачных, а телефоны улетают у всех подряд? Гыгыгы. Типа ты не закрепил смартфон, как надо, не подстраховал шнурочком, и попрыгал по ухабам. Телефон улетел, подлец, но ты не виноват, это крепление виновато. Прикольно.
Ты не оставляешь технику надолго без присмотра и при этом тебе негде купить смартфон по дороге? Мне сложно такое представить, до цивилизации и городка с людьми, всегда какие-то жалкие десятки км. А если ты едешь на сотни км от людей, то можно и второй смартфончик захватить из дома.
Нет никаких проблем, кроме тех, что ты сам себе создаешь и придумываешь. И смартфон уже выжал навигатор в городской эксплуатации, что лишний раз говорит о том, что люди понимают, что им удобно и дешево. И в туринге навигаторы сливают смартфону, в офроаде жестком смартфону сложнее конкурировать с гарминами, но и то, в локальных покатушках вокруг мангала на даче — смартфоны в чехлах на квадрике или эндуро работают отлично.
«00:04: Газель Уже уехала метров на 10, помех в обзоре нет. Видно, как водятел слегка поворачивает башку и начинает манёвр. Назад не оглядывается…»
Именно так делают подавляющее большинство водителей которые пользуются зеркалами. Никто часто в зеркала не пялится в ожидании быстрых рейсеров. Туда смотрят периодически — формируют картинку окружения из этой информации, и потом по ней едут. Конкретно в момент выезда из ряда водитель машины смотрел на впереди стоящий бампер и обруливал его — чтобы не задеть. В зеркала уже не смотрел, ехал «по картинке» в которой за газелью никого не было.
Очень советую посмотреть видео типичного опытного водителя. Ссылки нельзя поэтому в гугле поиском «Зеркала. Видим невидимое.» Нудный мужик — но вы уж потерпите — то как думает и действует «враг» любому мотоциклисту будет полезно.
Ну и немного комплиментов:
«с 30-летним безаварийным стажем» а вот это в 18 лет комплимент когда 10 лет добавили… а мне это уже неприятно…
а чо потом? по айпи вычислишь?)
Мне это не нужно — вверху есть печальный список — там пишут «его ник на байкпосте такой-то».
Читай внимательно — я про авто :)
Конкретно — про Туарег.
Но с мотоциклами то же самое. Подогрев рук на БМВ клавишей на руле и подогрев рук на Дукати пунктом в меню — две большие разницы! На Дукати ещё подумаешь сто раз — а мне точно это надо? :)
Ну это видимо те, кто реально ездит по абсолютно жёстким местам, конечно если бы я собирался в кругосветку или ещё куда, то наверное бы взял на простых подвесках, это логично. Но я пока не собираюсь, следовательно зачем?
Ну мой за 1й сезон не ломался)
Чем проще тем надежнее, это как с большим жирным гусем, многие владельцы хотелибы мот с плюшками, но без эл подвески. Тигр 900 это 800 под хотелки владельцев 800х тигров, все что хотели люди Триумф и сделал)
Распознавалки они пока что туповатые. Их же в автомобилях кнопкой активируют на руле. Ну а если всё равно жамкать кнопку — так может, ей и включать что нужно? :)
Ну и вибрации на ручках надо на трассе проверить. Километров через 500-600 если руки не расплескивают кофе, то уже неплохо )
1. заднее колесо заблокировано — спицы диска не вращаются между кадрами. Значит заблокировал задний тормоз. Тренироваться надо больше и чаще. Задний тормоз ни при каких обстоятельствах не может быть экстренным. Когда сколько\холодно, на грунте… сами дополняйте когда он уместен… но явно не при экстренном торможении.
2. Тут в отличии от тормоза не все однозначно… мот наклонен вправо — то есть вероятна фиксация на препятствии — куда смотрим туда едем — поэтому он вместо того чтобы отворачивать от машины, повернул на нее.
Почему неоднозначно… потому что наклон мог быть вторичным, т.е. до этого он поворачивал влево а потом наклонился для выравнивания вправо… ну и второе — не факт что там было место для того чтобы мот пролез между машиной и отбойником — поэтому я сразу указал что тут все неоднозначно…
Дай бог выздоровления обоим и получить со страховой водителя авто всю нужную сумму на лечение и ремонт, что у нас крайне маловероятно…
Ты не оставляешь технику надолго без присмотра и при этом тебе негде купить смартфон по дороге? Мне сложно такое представить, до цивилизации и городка с людьми, всегда какие-то жалкие десятки км. А если ты едешь на сотни км от людей, то можно и второй смартфончик захватить из дома.
Нет никаких проблем, кроме тех, что ты сам себе создаешь и придумываешь. И смартфон уже выжал навигатор в городской эксплуатации, что лишний раз говорит о том, что люди понимают, что им удобно и дешево. И в туринге навигаторы сливают смартфону, в офроаде жестком смартфону сложнее конкурировать с гарминами, но и то, в локальных покатушках вокруг мангала на даче — смартфоны в чехлах на квадрике или эндуро работают отлично.
Именно так делают подавляющее большинство водителей которые пользуются зеркалами. Никто часто в зеркала не пялится в ожидании быстрых рейсеров. Туда смотрят периодически — формируют картинку окружения из этой информации, и потом по ней едут. Конкретно в момент выезда из ряда водитель машины смотрел на впереди стоящий бампер и обруливал его — чтобы не задеть. В зеркала уже не смотрел, ехал «по картинке» в которой за газелью никого не было.
Очень советую посмотреть видео типичного опытного водителя. Ссылки нельзя поэтому в гугле поиском «Зеркала. Видим невидимое.» Нудный мужик — но вы уж потерпите — то как думает и действует «враг» любому мотоциклисту будет полезно.
Ну и немного комплиментов:
«с 30-летним безаварийным стажем» а вот это в 18 лет комплимент когда 10 лет добавили… а мне это уже неприятно…
а чо потом? по айпи вычислишь?)
Мне это не нужно — вверху есть печальный список — там пишут «его ник на байкпосте такой-то».
Конкретно — про Туарег.
Но с мотоциклами то же самое. Подогрев рук на БМВ клавишей на руле и подогрев рук на Дукати пунктом в меню — две большие разницы! На Дукати ещё подумаешь сто раз — а мне точно это надо? :)
Чем проще тем надежнее, это как с большим жирным гусем, многие владельцы хотелибы мот с плюшками, но без эл подвески. Тигр 900 это 800 под хотелки владельцев 800х тигров, все что хотели люди Триумф и сделал)