Мне кажется так многие ездят в повседневку (включая меня), ну во всяком случае по видосам из трубы думаю это связано как раз с желанием мозга держать «глаза по горизонту»(чтобы вистибулярный аппарат не парился) и нежеланием тела делать это одной шеей, легче это сделать спиной и шеей одновременно.
хорошо читается, автор годно пишет: впечатление, что поездка быстрая — и текст быстрый, но не тяжёлый.
немножко покоробили «финны» без «н», но потом привык (да, все остальные ошибки я тоже замечал, но вот это прям бросилось), и абзацы бы не помешали иногда.
фотографии отличные сами по себе, даже интернетные, да ещё и уместно вставлены. жду продолжения.
Та серпантины не должны быть помехой GPS, тут важная прямая видимость спутников. Густой лес или плотная застройка действительно могут стать помехой для любого навигатора, но высота…
Единственное что могу предположить что как-то неудачно гора периодически заслоняет большую группу спутников. Но на практике я такого не замечал даже постоянно объезжая гору по спиральному траверсу. Странно.
Ну по бумажным поехать можно, если они есть. Да и добраться в целом как-то можно, но купить телефон в тех условиях получилось бы только на финише, а не в «ближайшем городке».
Если бы у Гармина не было преимуществ, его бы никто не покупал)) Такие-же споры идут касательно часов Гармин с адептами всяких Эппл Вотч.
Это вопрос предпочтений, а не объективно. Мне и на дороге Гармин удобнее тем, что не нужно вставлять/вынимать постоянно и что я уверен что с ним все будет ок. И переплата не большая, если сравнивать с нормальным аппаратом на Андроиде, а не креплением для основного телефона или китайской шляпой с экраном на котором днем ничего не разглядеть.
Хорошо, что Гармин в принципе развивается и делает новые модели. Кому он не нужен его запросто могут просто не покупать. А кому нужен, сильно бы расстроились, откажись Гармин от выпуска навигаторов посчитав их утратившими актуальность.
в зеркало хрошо, когда система различает «право» и «лево» (как на машине), а так… просто поярче что-то перед глазами, что бы знать, что нужно не дёргаться, а покрутить головой. Или секунду подождать.
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)
Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
На этот вопрос целая куча ответов в литературе, но да ладно, я вообще не про это. Свешиваться никто не просит. Держал бы корпус ровно хотя бы (хотя лучше б наклониться, конечно, хотя бы слегка, с правильным поворотом головы). Но тут он наклоняет тело во внешнюю сторону. Это нормально?
Спасибо за оценку, если честно сам не понял что получилось, проба пера так сказать ))) и да в основном хотелось передать эмоции а не сухие факты автобиографии.
Так видео вроде не про скилл управления а про звук. На видео обычная повседневная езда без заморочек на чемпионство — сам так езжу. Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
Понятно. Ещё больше подняли значит… 'Нормально переваривает' тогда не везде, далеко не везде…
У хр другой рабочий диапазон. Да ещё в городе. У ротакса фигня в том, что вибрации в самом мясном при езде по трассе
Да там нет ничего такого на видео, чтобы вывозить и спасать. Ну вернее, с таким вождением спасает больше удача, а не техника, а техника не спасла бы от авто с второстепенной дороге после поворота или встречки, когда товарищ слишком рано входит в поворот. Так поедет почти что угодно.
Но электроника у БМВ зачётная, что есть то есть :)
Ужосы какие, гыгыгы. Как же люди-то раньше ездили, по картам бумажным11
Я в Румынии был в первый раз лет 12 назад, навигатор китайский был, как раз там первый раз его оторвало от крепления, когда прощелкал дыру в асфальте в цыганской деревушке где-то в Трансильвании. Нет никакой проблемы найти указатель, это Румыния, это Европа, это не арабская страна, где все указатели на арабском. Нет никакой проблемы поймать машину и выяснить куда тебе ехать, даже без навигатора, на языке жестов и калькуляторе. Не надо придумывать себе проблемы там где их нет.
Если тебе нравится гарминовские навигаторы и вся эта херня с их картами и настройками, у тебя достаточно денег на эти игрушки — это твое дело. Но объективно, в наше время и с нынешними ценами на электронику и ее доступность — у гармина в дорожных условиях нет никаких преимуществ. На оффроаде пока есть, но это должен быть жесткач и реальный оффроад, с бродами, камнями, скалами и треками оффроадпипл, а не какая-то грунтовка и грейдер, где проезжают уазики и тем более легковушки.
немножко покоробили «финны» без «н», но потом привык (да, все остальные ошибки я тоже замечал, но вот это прям бросилось), и абзацы бы не помешали иногда.
фотографии отличные сами по себе, даже интернетные, да ещё и уместно вставлены. жду продолжения.
Единственное что могу предположить что как-то неудачно гора периодически заслоняет большую группу спутников. Но на практике я такого не замечал даже постоянно объезжая гору по спиральному траверсу. Странно.
Если бы у Гармина не было преимуществ, его бы никто не покупал)) Такие-же споры идут касательно часов Гармин с адептами всяких Эппл Вотч.
Это вопрос предпочтений, а не объективно. Мне и на дороге Гармин удобнее тем, что не нужно вставлять/вынимать постоянно и что я уверен что с ним все будет ок. И переплата не большая, если сравнивать с нормальным аппаратом на Андроиде, а не креплением для основного телефона или китайской шляпой с экраном на котором днем ничего не разглядеть.
Хорошо, что Гармин в принципе развивается и делает новые модели. Кому он не нужен его запросто могут просто не покупать. А кому нужен, сильно бы расстроились, откажись Гармин от выпуска навигаторов посчитав их утратившими актуальность.
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)
просто очень позабавило это место в рассказе, как специально вставленно.
поздравляю с покупкой!
А причём тут ротакс, если это не ротакс? Движок полностью переделан был, добавлены балансиры, изменён коленвал и тд.
У хр другой рабочий диапазон. Да ещё в городе. У ротакса фигня в том, что вибрации в самом мясном при езде по трассе
Но электроника у БМВ зачётная, что есть то есть :)
Я в Румынии был в первый раз лет 12 назад, навигатор китайский был, как раз там первый раз его оторвало от крепления, когда прощелкал дыру в асфальте в цыганской деревушке где-то в Трансильвании. Нет никакой проблемы найти указатель, это Румыния, это Европа, это не арабская страна, где все указатели на арабском. Нет никакой проблемы поймать машину и выяснить куда тебе ехать, даже без навигатора, на языке жестов и калькуляторе. Не надо придумывать себе проблемы там где их нет.
Если тебе нравится гарминовские навигаторы и вся эта херня с их картами и настройками, у тебя достаточно денег на эти игрушки — это твое дело. Но объективно, в наше время и с нынешними ценами на электронику и ее доступность — у гармина в дорожных условиях нет никаких преимуществ. На оффроаде пока есть, но это должен быть жесткач и реальный оффроад, с бродами, камнями, скалами и треками оффроадпипл, а не какая-то грунтовка и грейдер, где проезжают уазики и тем более легковушки.