Ну я привел пример выше. Нет никаких магазинчиков ночью в горах. Есть дорога, развилки и все. А состоятельными господами ездят не все. У меня 80% мото дальняков в одиночку, 20% в паре, большим числом я ездить перестал.
В дорожном сегменте логично выбило почти все автомобильное. В машине не нужна защищенность и там действительно телефона хватает, да и в новых машинах все чаще встроенная навигация есть.
Гамин нормально развивается благодаря часам. Те тоже вроде никому не нужны, когда есть Apple Watch, тем более за такие деньги, но продажи идут хорошо а количество моделей это просто ппц.
Элитарность и эксклюзив тут мало роли играет. Большинство пользователей Гарминов ездят со старыми моделями и обновляют их довольно редко. И будут ездить (благо они почти не ломаются), потому что им так удобнее. Удобства перевешивают неудобства.
Вот мне тоже дико надоело разворачиваться на дрозде при виде плохой дороги, грунтовки вселяли страх) Видишь дорогу и не можешь поехать ну что за фигня…
Да нормальная тема. Я и на Африке по серпантинам фигачил в удовольствие, и на 800GS арендованном, всё в кайф. А ещё в кайф смотреть, как на твои Российские номера спортоводы круглыми глазами смотрят где-то в Италии, и говорят «блин, чувак, я на своём 250-300 км за день и всё, бо-бо!», или иметь возможность встать в стойку и свернуть на грунтовку спокойно, не переживая из-за каждого камушка с детский кулак, или где-нибудь в какой-то области гнать по «лунному асфальту» не боясь убиться на каждой ямке 5 см глубиной или убить мот :) Отличная техника для любых дорог.
ну… тут ничего такого не вижу на видео) для спортивного мотоцикла и опытного водителя — эта езда бессмысленна и глупа. Техники нет, риски на ДОПах огромные. Дорога узкая, повороты не просматриваются. Зрелищно (более-менее) на камере, по факту опасно да и только. Для таких заездов — гусь скучный. Он для другого. Рекомендую посмотреть вам GSdays и поучавствовать — это будет совсем другой уровень удовольствия. И более правильный для этого мотоцикла)
В любом городке и просто на заправке ближайшей купишь если не смартфон, то карту. И найдешь языка, который дорогу укажет. И возить второй запасной смартфон в какие-то относительно дальние поездки тоже совсем не вредно, думаю, что и владельцы гарминов возят запасной смартфончик, да и в компании ездят такие состоятельные господа, часто, а паз так, то за товарищем пристроятся если что.
Гармин производят и продают сейчас уже меньше, чем 10 лет назад. Морские, оффроадные и прочие специализированные, в дорожном сегменте у них позиции ослабли очень сильно, не выдерживают конкуренции и китаем и смартфонами.
А фанаты конечно всегда будут, элитарность типа, эксклюзив, придумали люди себе образ и оправдание тратам больших денег на игрушку. Это нормально. Но это не тренд, без будущего.
Мне кажется так многие ездят в повседневку (включая меня), ну во всяком случае по видосам из трубы думаю это связано как раз с желанием мозга держать «глаза по горизонту»(чтобы вистибулярный аппарат не парился) и нежеланием тела делать это одной шеей, легче это сделать спиной и шеей одновременно.
хорошо читается, автор годно пишет: впечатление, что поездка быстрая — и текст быстрый, но не тяжёлый.
немножко покоробили «финны» без «н», но потом привык (да, все остальные ошибки я тоже замечал, но вот это прям бросилось), и абзацы бы не помешали иногда.
фотографии отличные сами по себе, даже интернетные, да ещё и уместно вставлены. жду продолжения.
Та серпантины не должны быть помехой GPS, тут важная прямая видимость спутников. Густой лес или плотная застройка действительно могут стать помехой для любого навигатора, но высота…
Единственное что могу предположить что как-то неудачно гора периодически заслоняет большую группу спутников. Но на практике я такого не замечал даже постоянно объезжая гору по спиральному траверсу. Странно.
Ну по бумажным поехать можно, если они есть. Да и добраться в целом как-то можно, но купить телефон в тех условиях получилось бы только на финише, а не в «ближайшем городке».
Если бы у Гармина не было преимуществ, его бы никто не покупал)) Такие-же споры идут касательно часов Гармин с адептами всяких Эппл Вотч.
Это вопрос предпочтений, а не объективно. Мне и на дороге Гармин удобнее тем, что не нужно вставлять/вынимать постоянно и что я уверен что с ним все будет ок. И переплата не большая, если сравнивать с нормальным аппаратом на Андроиде, а не креплением для основного телефона или китайской шляпой с экраном на котором днем ничего не разглядеть.
Хорошо, что Гармин в принципе развивается и делает новые модели. Кому он не нужен его запросто могут просто не покупать. А кому нужен, сильно бы расстроились, откажись Гармин от выпуска навигаторов посчитав их утратившими актуальность.
в зеркало хрошо, когда система различает «право» и «лево» (как на машине), а так… просто поярче что-то перед глазами, что бы знать, что нужно не дёргаться, а покрутить головой. Или секунду подождать.
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)
Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
На этот вопрос целая куча ответов в литературе, но да ладно, я вообще не про это. Свешиваться никто не просит. Держал бы корпус ровно хотя бы (хотя лучше б наклониться, конечно, хотя бы слегка, с правильным поворотом головы). Но тут он наклоняет тело во внешнюю сторону. Это нормально?
Спасибо за оценку, если честно сам не понял что получилось, проба пера так сказать ))) и да в основном хотелось передать эмоции а не сухие факты автобиографии.
Так видео вроде не про скилл управления а про звук. На видео обычная повседневная езда без заморочек на чемпионство — сам так езжу. Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
В дорожном сегменте логично выбило почти все автомобильное. В машине не нужна защищенность и там действительно телефона хватает, да и в новых машинах все чаще встроенная навигация есть.
Гамин нормально развивается благодаря часам. Те тоже вроде никому не нужны, когда есть Apple Watch, тем более за такие деньги, но продажи идут хорошо а количество моделей это просто ппц.
Элитарность и эксклюзив тут мало роли играет. Большинство пользователей Гарминов ездят со старыми моделями и обновляют их довольно редко. И будут ездить (благо они почти не ломаются), потому что им так удобнее. Удобства перевешивают неудобства.
Тогда вопрос зачем мне гусь? Мне интересны путешествия по грунтам и общая мягкость подвески из за проблем со спиной определённых.
Гармин производят и продают сейчас уже меньше, чем 10 лет назад. Морские, оффроадные и прочие специализированные, в дорожном сегменте у них позиции ослабли очень сильно, не выдерживают конкуренции и китаем и смартфонами.
А фанаты конечно всегда будут, элитарность типа, эксклюзив, придумали люди себе образ и оправдание тратам больших денег на игрушку. Это нормально. Но это не тренд, без будущего.
немножко покоробили «финны» без «н», но потом привык (да, все остальные ошибки я тоже замечал, но вот это прям бросилось), и абзацы бы не помешали иногда.
фотографии отличные сами по себе, даже интернетные, да ещё и уместно вставлены. жду продолжения.
Единственное что могу предположить что как-то неудачно гора периодически заслоняет большую группу спутников. Но на практике я такого не замечал даже постоянно объезжая гору по спиральному траверсу. Странно.
Если бы у Гармина не было преимуществ, его бы никто не покупал)) Такие-же споры идут касательно часов Гармин с адептами всяких Эппл Вотч.
Это вопрос предпочтений, а не объективно. Мне и на дороге Гармин удобнее тем, что не нужно вставлять/вынимать постоянно и что я уверен что с ним все будет ок. И переплата не большая, если сравнивать с нормальным аппаратом на Андроиде, а не креплением для основного телефона или китайской шляпой с экраном на котором днем ничего не разглядеть.
Хорошо, что Гармин в принципе развивается и делает новые модели. Кому он не нужен его запросто могут просто не покупать. А кому нужен, сильно бы расстроились, откажись Гармин от выпуска навигаторов посчитав их утратившими актуальность.
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)
просто очень позабавило это место в рассказе, как специально вставленно.
поздравляю с покупкой!
А причём тут ротакс, если это не ротакс? Движок полностью переделан был, добавлены балансиры, изменён коленвал и тд.