В общем если мот+электроника хоть раз в такой ситуации даст мне отделаться в плане «вытряхнул кирпичи и поехал дальше», то это уже круто. Конечно надеяться нельзя, но лучше чтобы оно всё было чем не было.
Постоянно теряется на Stelviopass.
Вот как пример еще — Oberjoch Pass. Весьма техничный серпантин. На фото видно, что и гор и леса, закрывающих связь — не так много. Тут вообще от начала, до конца полная рассинхронизация.
Ну если электроника хотя бы поможет стабилизироваться, АБС потрещит и тд уже плюс, скорость будет ниже. Хотя скорость то не большая была. Просто испугался даванул тормоз, без АБС на тяжёлом спорттруре это катастрофа.
Еду как-то по асфальту. Он сменяется плохим асфальтом. Плохой сменяется очень плохим. Потом грунтовка. Камешки, песочек, но уже лучше чем очень плохой асфальт. Потом плохая грунтовка, которая сменяется дорогой в поле и, наконец, чем то вроде лесовозной тропы с колеями сантиметров 30 глубиной. И вот, увидев, что эти колеи впереди тонут в луже, я заподозрил неладное. Проехал между колей по бровке метров 100 :)
Останавливаюсь. Эта туша, 250 кг вместе с защитой и грузом, стоит на бровке. Я кое-как умудрился слезть (слева колея и справа колея). Ух как я затра… мучился его разворачивать, чтобы обратно поехать!
без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота
Тут гусь вряд ли поможет, разве что падать с бОльшей высоты придётся. Чтобы, находясь в повороте, сменить технику его прохождения с асфальтовой на внедорожную, и при этом не вылететь нафиг с поворота, нужно иметь неслабый скил и стальные яй… нервы.
Помогло бы только простое правило «выбирай скорость так, чтобы остановиться на той части дороги, которую можешь видеть».
ничего страшного, это как раз тот случай, когда ошибки подчёркивают искренность и живость языка автора. пешы истчо.
да, и за структурированность текста и гифку — отдельный лайк и респект, прямо наслаждение для глаз после большинства подобных отчётов. а где такую анимашку можно сделать?
Именно так, но получается чаще заправки = то же время, так что особого смысла не имеет, по крайней мере для меня. А на европейской части пути еще и ценник возрастает.
Недостатки следующие — на высоте выше 1500 теряется, чем выше — тем чаще и круче теряется.
Модель в студию! страна должна знать что не надо покупать)
Работа BT — воспроизводит музыку. Пробовал разные вариант — в итоге самый удачный — это навигатор подключенный к Sena, а вот к навигатору подключен плеер или телефон.
Самый удачный вариант по рекомендациям скАлы, это когда навик работает как хаб — соответственно сенна/скАла к навику и телефон к навику.
Воспроизводятся практически любые форматы музыки — не нужно их специально жать в mp3. Причем сам навигатор некоторые файлы mp3 отказывается читать.
Удобнее всего воспроизводить на телефоне а треки щелкать с навика (современные гармины так могут)
Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.
Не знаю даже что хуже, сразу развернуться перед плохой дорогой или проехать по ней какое-то время, пока не упрешься в полное бездорожье, и опять же развернуться)))
Вряд ли им удобно. Пользователи привыкли к этой кривой железяке, с кривыми дорожными картами и платными картами, к этим танцам с бубном с закачкой и прочим. Ори оправдывают ломающиеся кредлы и пятаки питания, типа ну это же гармин, зато он не улетит, он дорогой-крутой и вск такое. Это дает видимо чувство причастности к реальному адвенчеру, шлем с козырьком, сложные щщи и сталь в глазах)) Для пользователей БМВ вполне подходит, думаю это секта))
Все удобства и цена на стороне смартфонов и держателей, на стороне гармина образ и имидж.
Ты же не будешь отрицать, что пользоваться смартфоном и гугл-картами, Яндексом, мапс.ми и чем угодно, бесплатно скачанным с маркета за 10 минут на вайфае, гораздо легче и проще, чем купить и поставить карты на гармин?
Вот как пример еще — Oberjoch Pass. Весьма техничный серпантин. На фото видно, что и гор и леса, закрывающих связь — не так много. Тут вообще от начала, до конца полная рассинхронизация.
А SJ так умеет?
Останавливаюсь. Эта туша, 250 кг вместе с защитой и грузом, стоит на бровке. Я кое-как умудрился слезть (слева колея и справа колея). Ух как я затра… мучился его разворачивать, чтобы обратно поехать!
Тут гусь вряд ли поможет, разве что падать с бОльшей высоты придётся. Чтобы, находясь в повороте, сменить технику его прохождения с асфальтовой на внедорожную, и при этом не вылететь нафиг с поворота, нужно иметь неслабый скил и стальные яй… нервы.
Помогло бы только простое правило «выбирай скорость так, чтобы остановиться на той части дороги, которую можешь видеть».
да, и за структурированность текста и гифку — отдельный лайк и респект, прямо наслаждение для глаз после большинства подобных отчётов. а где такую анимашку можно сделать?
— сначала гарнитура, потом телефон
Самый удачный вариант по рекомендациям скАлы, это когда навик работает как хаб — соответственно сенна/скАла к навику и телефон к навику. Удобнее всего воспроизводить на телефоне а треки щелкать с навика (современные гармины так могут)
Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.
Все удобства и цена на стороне смартфонов и держателей, на стороне гармина образ и имидж.
Ты же не будешь отрицать, что пользоваться смартфоном и гугл-картами, Яндексом, мапс.ми и чем угодно, бесплатно скачанным с маркета за 10 минут на вайфае, гораздо легче и проще, чем купить и поставить карты на гармин?