По цене наезд снят, действительно можно за 20к купить перед/зад на мой мот. Diablo Rosso Corsa II купил в конце сезона за 27. Дорого? Возможно. Но капец как на ней приятно ездить после Митаса SF+ и 5,5т.км на нем.
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.
Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
Отличная перепрошивка, нет слов )) Обратно вернуть как я понимаю — без вариантов?
Ждал отдельной главы хвалебных од бардачку, но видно энцивод нынче не тот пошел, не прет…
Митас с начала этого года опять возят в рашу, тот же дистрибьютор, что и возил раньше. Конечно, стало подороже немного и модельная линейка усохла. Но популярные спортфорс, террафорс, турингфорс и турэндурные серии Е-… понемногу приезжают, в ходовых размерах.
Видимо освоили параллельный импорт.
Анлас — это турецкий локальный бренд. Он может и неплох, но он стоит дороже митаса сейчас. Комплект спортфорса стоит 22 тысячи, а аналогичный по назначению дорожный алнас виенто спорт — 26.
Ты готов покупать дороже и не глобальный бренд, а местечковый?
Не могу внести изменения в первоначальный пост, поэтому дополню тут.
Мои впечатления после сезона и 12т.км с Shoei NXR2.
1. Визор light smoke полное говно, по сути тот же прозрачный с лёгким тонером и УФ защитой. Знаю что она есть, т.к. у меня имеются контактные линзы, темнеющие на солнце. В шлеме не темнеют и тебе напроч выжигает сетчатку, когда ты катишь в солнечный денёк. Покупайте Dark Smoke если нужен темный визор. Мне как раз такой пришел-то что надо! И вечером в нем ездить как мне кажется получится, не такой уж он темный.
Визоры живучие, за 12т.км ООЧЕНЬ мелкие царапки. Из этого пробега 8т.км это дальняки. Говна много с него стёр.
Тут зачёт.
Стоимость визоров конечно за гранью добра и зла. Я заказал на фастбоксе. 8,5т.р с доставкой, будьте любезны. Зеркальные от 12т.р.
По стоимость и наличие в МСК вообще молчу, видел ценник в 31к за фотохромный.
Это же не Arai, какого хрена?)
2. Удобство. Шлем сел по голове, щеки по началу очень сильно сдавливало. Плюс я запихал в него проводов ещё наверное грамм на 200(чтобы звук с гарнитуры писался на экшен-камеру, причем по-канально.) Сидит нормально.
3. Вентиляция такая себе. Кто-то материл Shoei что они как дуршлаг. Не почувствовал. Вот в Icon была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. А тут так… становится чуть лучше в жару, но не принципиально.
4. Шлем хоть не матовый, но царапки на нем всё-таки видны, серый цвет…
5. Сквозняки. У меня это выражается в «лёгком ветерке» прямо за визором.
Капец как неуютно ездить весной.
При том визор плотно примыкает к шлему, он герметичен в дождь, но что за сквозняк понять не могу. Кажется что в начале такой хрени не было. Поменяю визор, посмотрю.
6. Scorpion более тихий, по сравнению c Shoei NXR2. Точка
Прямо на сегодняшний день комплект митас спортфорс в твоем размере стоит 21-22 тысячи рублей. В наличии в Москве. И митас давно уже ничем не уступает А-брендам, он сам уже глобальный бренд и их новые модели все лучше и лучше становятся. Ты почем в наличии в Москве можешь купить сейчас мишлен или пирелли? На те же 30% дороже и выйдет, а то и больше.
Средние — это те, что закрывают базовые потребности без излишеств. Отсутствие протечек явно входит. Я б сказал это must вообще для всех шлемов, даже самых дешевых хорошего бренда. Обдув — это уже конечно очень субъективно
В России хер купишь митас по нормальной цене. И когда он был дешевле на 30-35% именитых А-брендов, в нем был смысл. С текущей ценовой политикой-смысла 0.
В 21м году купил спортфорс+(120/70+190/55/17) за 15т.р.(пятнадцать тысяч рублей)
Попробуй его найти дешевле 23-25 сейчас.
Я бы не стал обобщать все имеющиеся у HJC модели. Их очень много даже условно «среднего» уровня. Например сейчас они предлагают 6 видов интегралов и сколько из них «средние»? Ну а за 9 лет суммарно таких моделей было ещё больше. Здесь отзыв об одной конкретной. И да, субъективный — все сравнивают основываясь на собственном опыте.
Сам обожаю ретро ))) Идеал — старые кастомизированные Триумфы.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
Ни в коем случае не надо тебе опять CB500X как второй байк. Вторым байком должна быть 250-300 кубовая эндурка. Вот как попробуешь — поймешь.
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!
К слову, за 5,5т.км на заднем колесе осталось около 1мм до ограничителя и ярко выраженная полка. Езжу с трекшеном.
Поэтому я несколько удивлен что Туринг Форс прожил 19к…
Ждал отдельной главы хвалебных од бардачку, но видно энцивод нынче не тот пошел, не прет…
А тут моторама…
Интересно, сколько срок службы таких цепей?
Видимо освоили параллельный импорт.
Ты готов покупать дороже и не глобальный бренд, а местечковый?
Мои впечатления после сезона и 12т.км с Shoei NXR2.
1. Визор light smoke полное говно, по сути тот же прозрачный с лёгким тонером и УФ защитой. Знаю что она есть, т.к. у меня имеются контактные линзы, темнеющие на солнце. В шлеме не темнеют и тебе напроч выжигает сетчатку, когда ты катишь в солнечный денёк. Покупайте Dark Smoke если нужен темный визор. Мне как раз такой пришел-то что надо! И вечером в нем ездить как мне кажется получится, не такой уж он темный.
Визоры живучие, за 12т.км ООЧЕНЬ мелкие царапки. Из этого пробега 8т.км это дальняки. Говна много с него стёр.
Тут зачёт.
Стоимость визоров конечно за гранью добра и зла. Я заказал на фастбоксе. 8,5т.р с доставкой, будьте любезны. Зеркальные от 12т.р.
По стоимость и наличие в МСК вообще молчу, видел ценник в 31к за фотохромный.
Это же не Arai, какого хрена?)
2. Удобство. Шлем сел по голове, щеки по началу очень сильно сдавливало. Плюс я запихал в него проводов ещё наверное грамм на 200(чтобы звук с гарнитуры писался на экшен-камеру, причем по-канально.) Сидит нормально.
3. Вентиляция такая себе. Кто-то материл Shoei что они как дуршлаг. Не почувствовал. Вот в Icon была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. А тут так… становится чуть лучше в жару, но не принципиально.
4. Шлем хоть не матовый, но царапки на нем всё-таки видны, серый цвет…
5. Сквозняки. У меня это выражается в «лёгком ветерке» прямо за визором.
Капец как неуютно ездить весной.
При том визор плотно примыкает к шлему, он герметичен в дождь, но что за сквозняк понять не могу. Кажется что в начале такой хрени не было. Поменяю визор, посмотрю.
6. Scorpion более тихий, по сравнению c Shoei NXR2. Точка
Как-то так…
В 21м году купил спортфорс+(120/70+190/55/17) за 15т.р.(пятнадцать тысяч рублей)
Попробуй его найти дешевле 23-25 сейчас.
А есть доставка в Черногорию?
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!