Ну надо просто привыкать, что это уже не такое унылое говно, как раньше. Соответственно и цены. Глупо было бы ожидать, что мотоциклы станут лучше, а цены будут как за предыдущие индийские корчи. Так не бывает.
В начале сезона тяжело новичку, водители машин еще к мотоциклам на дороге не готовы.
В свою очередь, через месяц езды по Московским пробкам все будет казаться проще, но тут самое главное не обольщаться простотой движения. Зачастую это заставит переоценивать свои силы.
Помню, когда первый раз встал в глухую пробку на Тверской был настолько ошарашен узким междурядьем, что весь взмок за минуту. С унынием смотрел на мотоциклы, которые с легкостью проезжали по узкому междурядье.
почему же? Кому не нравится, не будут читать, а кому нравится — с удовольствием. Мне вот понравился пост) Тоже думаю что-нибудь восторженное написать по поводу первого сезона)
Спасибо за этот пост) Эти эмоции и восторг от возможности быстрее добраться до места назначения — думаю, что каждый переживал подобное, но не каждый способен рассказать об этом. Поэтому спасибо. Ничего постыдного в этом нет. Я так считаю.
Удачи на дороге и хорошего сезона желаю)
Пусть Крокодил и дальше радует.
Включение подогрева в меню на дукати — это еще фигня, можно пережить, не так уж часто щелкаешь. А вот дурацкая смена режимов через меню бесит неимоверно. Я бы вообще поставил по отдельной кнопке на каждый режим.
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
Пусть лучше с запасом, без без запаса в экстренной для новичка ситуации. Я вот за рулем авто 22 года, тоже немного с запасом езжу. На моте 2й сезон, тоже с запасом. Вообще лучше перебдеть, чем то самое. Сам вот планирую выбираться куда нибудь и тренировать торможение и прочее
Я почти все в жпег снял, случайно. :)
Под пыху в таких условиях нужен ассистент+скоростная синхронизация(у меня ни того, ни другого нет). Хотя в след году попробую стойку взять и софтик.
Так что за технология в АКБ? Ничего не понятно.
Если новый тип изобрели, крику должно быть до небес. Ибо все производители электрокаров ищут новые способы запасать энергию. А пока ездят на китайских 18850…
В свою очередь, через месяц езды по Московским пробкам все будет казаться проще, но тут самое главное не обольщаться простотой движения. Зачастую это заставит переоценивать свои силы.
Помню, когда первый раз встал в глухую пробку на Тверской был настолько ошарашен узким междурядьем, что весь взмок за минуту. С унынием смотрел на мотоциклы, которые с легкостью проезжали по узкому междурядье.
Кто уже открылся — тот катает и ему хорошо)
Кто еще не открылся — исходит желчью в инете )
Удачи на дороге и хорошего сезона желаю)
Пусть Крокодил и дальше радует.
Под пыху в таких условиях нужен ассистент+скоростная синхронизация(у меня ни того, ни другого нет). Хотя в след году попробую стойку взять и софтик.
Если новый тип изобрели, крику должно быть до небес. Ибо все производители электрокаров ищут новые способы запасать энергию. А пока ездят на китайских 18850…
А как убрался-то?