Так не для заморочки ради. Так, былоб что обсудить) мнение других — это мнение других. Готов его слушать, обсуждать, но при этом у меня всегда есть свой план как и что мне делать.
спасибо!
Я не знаю что значит хипстерское заявление, но вы зайдите на сайт яндекса — просто охренеете, ккие услуги они предлагают. Я могу из своего приложения отправить запись голоса — они мне в ответ шлют текст. Ну и наоборот. Та самая алиса это делает, а вы, наверняка знаете, как обалденно она распознает голос, это просто прорыв, в сравнении с тем, что было раньше…
Что сложного на ходу перестроить, если сделать устройство. которое я предлагаю. Нажал неглядя кнопку на руле, сказаал «Яша, маршрут в контантинополь» — телефон сам маршрут проложил, и вам в наушники начал говорить «Поверните налево, направо, вы на месте..»
Буду рад обсудить с вами в комментариях правильность, или же наоборот, моего выбора
Хочу добавить, что варианты и мнения других людей, это абсолютно их варианты и мнения, не твои. Варианты зависящие от брендозависимости, наличия ЗИПа в доступности, предпочтениях в езде и тд и тп и самое главное в величине дохода каждого персонажа. Так что ещё раз, катайся и не заморачивайся)
Ну я это фантазирую. Просто проецирую на себя, придумываю, что хотелось бы иметь. И в подобных статьях, я смотрю, появилась ли какая возможность сделать то, что мне надо. Ну в шлемах давно уже стоят микрофон и динамики. Некоторые шлемы с завода имеют данные полости. т.е. Яндекс должен транслировать звук в наушники. По кнопке на руле включаем режим распознавания речи, и говорим команду. Команда распознается, и, например, прокладывает маршрут. В принципе, на мой взгляд, все это вполне реализуемо без проблем, за исключением одного момента — как из стороннего приложения передать конечную точку в яндекс карты, чтоб те потом маршрут построили. Я в андроидах всяких — профан. В остальном — все просто. Главное чтоб место было на моте под экран или под телефон.
Бэху бы я фиг взял без гарантии, крякнет что нить попадос на 200к. Сейчас тонны электроники в мотах и гаражные сервисы по моему живут уже только на старых мотах. Что там чинить в новых? только замена.
Бусу я бы взял новую чисто в гараж для коллекции, катался может быть раз месяц и хранил на будущее, чтобы когда стану дедом и бензин будет продаваться по заявкам специальным, я бы её выкатил залил бенза и дал бы жару)) А так смысла её покупки сейчас 0%.
Более менее ещё, конечно без гарантии… но Ямаха вроде надёжный мот. Поздравляю) Непонятно почему Ямаха не возит эту версию, Ямаха и Сузуки самые тухлые дилеры в РФ по моему.
Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.
690 — спокойно можно уместить в 160 кг сухой массы, что на 30 кг меньше чем 790… 701 LR по факту вышел совсем не сильно лучше доступного колхозного тюнинга но рынке, но дороже
спасибо!
с голодухи не померлаокончательно не закисла без работы.Что сложного на ходу перестроить, если сделать устройство. которое я предлагаю. Нажал неглядя кнопку на руле, сказаал «Яша, маршрут в контантинополь» — телефон сам маршрут проложил, и вам в наушники начал говорить «Поверните налево, направо, вы на месте..»
Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.