Это плохо, так не должно быть. Помимо экипировки, рекомендую поискать хороших инструкторов. Ну или хотя бы книги почитать, начиная с Хафа и Кода, и что-то на ютубе посмотреть. Ездить надо так, чтобы верхняя часть тела не напрягалась.
Есть хорошее упражнение: езда с одной рукой, особенно торможение, ускорение, повороты. Это учит не зажимать руль и не мешать мотоциклу ехать.
Да отчаянных ребят много, но я мкад скользячкой, в косухе, не песекал. А вот под джип который ехал, залетал, правда в тот момент было совсем не весело)))
Я сначала скептически отнеся к этому способу, когда увидел. Но когда у меня вилка запотела, сделал и и все прошло. Потом всегда перед сезоном в целях профилактики так чищу вилки всегда. И вот сейчас на мотоцикле сестры тоже применил, вилка перестала потеть.
Для поездок по территориям с плохим бензином многомудрые товарищи советуют брать с собой октан-корректор. Эта жижа поможет не вшатать мотор, и не остаться посреди ничего без коня.
Мне кажется, на боксер защита ставится по той же причине, по которой ставится пассажирская платформа для ног — мот очень популярен в Индии и женщины часто ездят двойкой в сари. Платформа позволяет сидеть боком, а защита — не позволяет цепи зажевать длинную юбку
дед амиго, красава) я вот с бодунища вообще равновесие не могу на моте держать, если дудку не дунуть не поедешь. зато я под бумагой отлично езжу) ну раньше, сейчас я даже защиту купил вот как форум этот из меня человека делает.
синим не езжу. все попадосы и аварии именно с бухла
возможно по той причине, что если ты его сорвёшь со штатных креплений, ползая по говнам и болотам, ( для чего суперкаб и баджадж не предназначены ) то проблем он принесет больше чем пользы при жизни.
Есть хорошее упражнение: езда с одной рукой, особенно торможение, ускорение, повороты. Это учит не зажимать руль и не мешать мотоциклу ехать.
Это фича такая или просто ошибка?)
то тоже самое можно было бы сказать и о России.
Почему не взлетело?
Отдельный + за текстовую версию.
синим не езжу. все попадосы и аварии именно с бухла