Я тоже обратил внимание на трясучку в этом диапазоне. Очень напрягло, думал может мот битый и с рамой что не так. Но при условии идеальных колёс и хорошей резины было выявлено недостаточное давление в колёсах что создавало эффект желе + этот эффект усиливал задний кофр. В итоге в этом году с давлением 2.5 и 2.9 без заднего кофра это полностью ушло! Та же история была на Транспорте, задний кофр там тоже вызывал дополнительные аэродинамические вибрации. Ну и защита рук тоже даёт эффект парусов и на скорости под определённым углом ветров может вызвать все эти неприятные ощущения.
Был в детском доме лет 10 назад. Позвала девушка, с которой тогда встречался, она была волонтером. Отвозили продукты, вещи, игрушки. Общались с совсем маленькими детьми.
Честно говоря, очень тяжело там находиться. Горечь недоумение, и жгучая злость при мысли — а ведь родители кого-то из них просто от ребенка отказались.
Сейчас, после рождения ребенка и обретения знания «чужих детей не бывает», понимаю, что в детдом просто не смогу приехать. Нужно быть очень сильным человеком, чтобы там работать, наверное.
Давно ли Самсунг останавливал выпуск флагманской модели из-за постоянной череды взрывов аккумуляторов?
Так то одна ячейка! А размести рядом сотню таких — и взрыв первой выовет сжатие и «детонацию» остальных, как в фокусах с домино. Только быстрее. И страшнее.
Вообще-то весь мир видел, как горят Теслы, причём были замечательные кадры с подземной стоянки в Шанхае. Когда машина
а. стояла прямо перед камерой
б. загорелась без всякой видимой причины (каковой обычно является удар по батарейному отсеку, который вызывает сдавливание и закорачивание ячеек)
Огонь идёт из-под днища, как будто кузов поставили на газовую конфорку. Выпрыгнуть — значит получить КАК МИНИМУМ ожог ног 3-4 степени, там струи пламени как на ракете. Это пламя — не продукты окисления, а раскалённые пары материалов, составляющих батарею. Металлы и пластики разных сортов. Ну, а не выпрыгивать — значит сгореть, когда от жара снизу воспламенится салон.
Удивительна ваша выборочная слепота.
По каким фронтам проигрывает ДВС на мотоциклах? По скорости перемещения? Нет. Основной фактор кроме скорости на самой трассе — это время заправки.
По динамике? Нет. Динамика для мотоцикла от литра и выше — определяется сцепными свойствами шин на асфальте при данной погоде.
По стоимости обслуживания? Так посчитайте и стоимость ремонта (если ещё вам позволят менять ячейки!) и замены батареи.
По сроку службы? Смешно, число циклов заряда заранее известно, ёмкость с каждым зарядом падает и падает, ну и про ресурс электромотора мы ничего не знаем. А там есть изоляция, которая умеет рассыхаться и подшипники, которые умеют сыпаться, ну и редукторы — это замены масла и ограниченный ресурс, как и любая трансмиссия у мотоцикла.
И в чём преимущества электричек? М? В том что звука нет? Мы где вообще? На форуме зелёных? :)
У меня при езде на трассе собеседника совсем не слышно. Постоянно куда-то пропадает и кажется что связь прерывается, но я больше на шлем собеседника грешу, он у него эндурный
Хм, опять не повезло может?) У меня v8, но я динамики заменил на наушники. Собеседника слышно на скорости до 80, потом уже с трудом. Правда на моем xjr ветрозащиты никакой)) Вот проблема была что меня не слышали, но оказалось, что микрофон направленный и надо было его развернуть)
Был в детском доме лет 10 назад. Позвала девушка, с которой тогда встречался, она была волонтером. Отвозили продукты, вещи, игрушки. Общались с совсем маленькими детьми.
Честно говоря, очень тяжело там находиться. Горечь недоумение, и жгучая злость при мысли — а ведь родители кого-то из них просто от ребенка отказались.
Сейчас, после рождения ребенка и обретения знания «чужих детей не бывает», понимаю, что в детдом просто не смогу приехать. Нужно быть очень сильным человеком, чтобы там работать, наверное.
Вполне возможно хорошее вложение средств в подобные вещи
Так то одна ячейка! А размести рядом сотню таких — и взрыв первой выовет сжатие и «детонацию» остальных, как в фокусах с домино. Только быстрее. И страшнее.
а. стояла прямо перед камерой
б. загорелась без всякой видимой причины (каковой обычно является удар по батарейному отсеку, который вызывает сдавливание и закорачивание ячеек)
Огонь идёт из-под днища, как будто кузов поставили на газовую конфорку. Выпрыгнуть — значит получить КАК МИНИМУМ ожог ног 3-4 степени, там струи пламени как на ракете. Это пламя — не продукты окисления, а раскалённые пары материалов, составляющих батарею. Металлы и пластики разных сортов. Ну, а не выпрыгивать — значит сгореть, когда от жара снизу воспламенится салон.
Удивительна ваша выборочная слепота.
По каким фронтам проигрывает ДВС на мотоциклах? По скорости перемещения? Нет. Основной фактор кроме скорости на самой трассе — это время заправки.
По динамике? Нет. Динамика для мотоцикла от литра и выше — определяется сцепными свойствами шин на асфальте при данной погоде.
По стоимости обслуживания? Так посчитайте и стоимость ремонта (если ещё вам позволят менять ячейки!) и замены батареи.
По сроку службы? Смешно, число циклов заряда заранее известно, ёмкость с каждым зарядом падает и падает, ну и про ресурс электромотора мы ничего не знаем. А там есть изоляция, которая умеет рассыхаться и подшипники, которые умеют сыпаться, ну и редукторы — это замены масла и ограниченный ресурс, как и любая трансмиссия у мотоцикла.
И в чём преимущества электричек? М? В том что звука нет? Мы где вообще? На форуме зелёных? :)