Бывает похрустывает сама цепь, при том, что она то натягивается, то болтается (при люфте задней звезды) и тем самым иногда попадает на зубьям вскользь.
Сейчас наблюдаю точно такое на своем мотоцикле
Зарплаты выше, но не высоки. В Эстонии зп как бы не очень в основном. 1000 евро в среднем. Это немного.
Если ехать далеко, то цена бензина очень даже имеет значение. И как я уже писал, много где в европе, цена еще выше, Эстония где-то в середине списка. Да и мест, где ты можешь ехать 140+, Очень мало.
В нише «3-4 тысячи фунтов» выбор новых двухколесных игрушек не такой уж и большой.
Красивая утилитарная машинка «на каждый день».
Но габариты 1,9 КW мотор-колеса не должны вызывать недоумение: там, вероятно, более серьезный крутящий момент при не самой впечатляющей максималке.
Только там где бенз 1.40 — зп тоже выше.
И даже для 1.4 евро за литр, разница будет составлять — около 3 евро — 300 руб.. Мне кажется ты слишком драмматизируешь над ценой бензина и разностью значений)))
Экономической целесообразности на нормальном мотцоикле нет, ездить медленнее.
Если у тебя 250сс, то конечно лучше 90 плестись, а не давать во всю дырку 120 км\ч. Так и расход космос (причем в осноном двигателя, а не бензина).
Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
1. Топка не везде стоит как в России. У нас например в среднем сейчас 1.40 eur. Есть куча мест где еще дороже.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
Спасибо за интересную статью ) +1
Поясните насчет ушатаного подшипника заднего колеса, в чем это выражается?
Цепь ведет себя как змея танцующая или хруст в заднем колесе?
Так и не знаю что ответить на вопрос — зачем это лично мне?
А зачем мы катаем? Зачем встаем в 4 утра и выезжаем в предрассветной мгле в другой город? Зачем мы живем?
Так для удовольствия же! Для собственного удовольствия. Этому подчинены все наши действия. Наши мотоциклы — наши игрушки. И мы в них играемся.
Зачем летом, в хорошую погоду, когда все едут купаться на водоёмы, лопать вкусности приготовленные на костре, вместо этого ехать к чужим детям? Так ведь они же ждут, разве этого повода не достаточно? Провести день для кого-то, кто очень этого ждёт, разве это не здорово?
Я понял ваш ответ. Это здорово, что есть такие люди, как вы, которые могут прожить день для кого-то. Таких совсем не много.
Я это вижу по другому. В моих глазах такая поездка — это маленькое необычное мотоциклетное приключение. Можно поехать посмотреть новые места, а можно новых маленьких людей. Байкеру не сложно, а детям приятно. Поездка для взаминого удовольствия. Но это мой взгляд, старого циника далёкого от детей.
Я совсем не про «нет денег», тем более я заглянул в твой гараж.
Я про то, что сначала было принято решение, а потом с помощью «притянутой за уши» статьи обосновывается его правильность.
Как владелец V-Strom 650, только следующего поколения поддерживаю полностью. Добротный, недорогой, надежный мотоцикл. Не без недостатков. Но с учетом цены недостатки нивелируются.
Сейчас наблюдаю точно такое на своем мотоцикле
Хруста нет — насколько я понимаю хруст означает убитый подшипиник, который нужно менять.Поправьте, если я не прав насчет хруста
Если ехать далеко, то цена бензина очень даже имеет значение. И как я уже писал, много где в европе, цена еще выше, Эстония где-то в середине списка. Да и мест, где ты можешь ехать 140+, Очень мало.
Красивая утилитарная машинка «на каждый день».
Но габариты 1,9 КW мотор-колеса не должны вызывать недоумение: там, вероятно, более серьезный крутящий момент при не самой впечатляющей максималке.
И даже для 1.4 евро за литр, разница будет составлять — около 3 евро — 300 руб.. Мне кажется ты слишком драмматизируешь над ценой бензина и разностью значений)))
Экономической целесообразности на нормальном мотцоикле нет, ездить медленнее.
Если у тебя 250сс, то конечно лучше 90 плестись, а не давать во всю дырку 120 км\ч. Так и расход космос (причем в осноном двигателя, а не бензина).
статья без даты на мосинжпроекте
и
январь 19го года.
Больше на первых 2х страницах не вижу, дальше лень :)
Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
У NC объём масла 3,5 литра заливается, и фильтр есть.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
Поясните насчет ушатаного подшипника заднего колеса, в чем это выражается?
Цепь ведет себя как змея танцующая или хруст в заднем колесе?
Так для удовольствия же! Для собственного удовольствия. Этому подчинены все наши действия. Наши мотоциклы — наши игрушки. И мы в них играемся.
Я понял ваш ответ. Это здорово, что есть такие люди, как вы, которые могут прожить день для кого-то. Таких совсем не много.
Я это вижу по другому. В моих глазах такая поездка — это маленькое необычное мотоциклетное приключение. Можно поехать посмотреть новые места, а можно новых маленьких людей. Байкеру не сложно, а детям приятно. Поездка для взаминого удовольствия. Но это мой взгляд, старого циника далёкого от детей.
Я про то, что сначала было принято решение, а потом с помощью «притянутой за уши» статьи обосновывается его правильность.