разница в 60 кмч, это вообще серьезная разница! Полностью согласен.
И я говорил не о деньгах, я о том, что если мотоцикл на 160 начинает жрать бензин, то съезды на заправки будут делать выигрыш во времени несущественным
Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.
Вопрос не в максимальной скорости а в динамике, для двоих 650 мало.
Но у литра чуть больше врожденных болячек.
У 650-ки врожденных болячек тоже хватает, просто они чуть другие (фишки под свет, правый пульт, бензонасос с фильтром тонкой очистки).
На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.
Лучший чем литр турист, но для одного.
Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед.
Впереди масляный есть и водяной, водяной обычно любит закрывать мелкой сеткой.
Какой бензин? 95-й
Прекрасно переваривает 92-й.
Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше.
Оба тяжеленные, стоимость владения сравнима.
Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа.
Подножка сжирает клиренс, защита картера сжирает клиренс, второй номер сжирает клиренс.
Поможет усиленная пружина + проставок, замена линков прогресси на удлинненные — но это все гемор, проще поменять мот.
По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.
Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник.
Просто этот подшипник кончается, после замены все будет норм Признаки — люфт ведомой звезды в осевом направлении.
Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает.
И передних мало и задних мало, чтобы заблочить заднее колесо на норм покрытии надо встать на педали тормоза) По передним поможет только замена на суппорта от другой модели через переходные пластины — но это все такое, проще поменять мот. Армированные шланги сильно ситуацию не изменят.
менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.
Масло в вилке меняют (на более вязкое) когда ставят прогрессивные пружины вперед и клапана в вилку (в стоке клапанов нет). Это практически убирает мощный клевок на торможении (морда перетяжелённая), но опять же, проще поменять мот))
Я когда ездил на Фыжире до Питера заправка требовалась только 1 где-то по середине маршрута. На 150-180 км\ч он ел 7л. По платнику пролетел — даже не устал и не заметил его. В сентябре 2018 ого было (сейчас его еще увеличили). Не говорю что надо делать именно так и т.п. Но бывают ситуации при которых разница между ехать 100-100км\ч и 160 км\ч существенная, без сильной потери по деньгам ввиду расхода.
брал себе и жене Lexin B4FM, качество неплохое, до 4х человек одновременно (пока не пробовал), дальность где то около 800м, коннектил с T-COM, в сильный дождь еще не пробовал, по цене сейчас около 4500 стоит, батареи хватает надолго
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть
О господи, люди, ну сколько можно со своей альтернативной физикой!
При 110 км/ч у меня расход 4,5 литра на сотню.
При 150 км/ч расход уже 6,5 литров на сотню.
Заезд на заправку занимает 5 минут от силы. Ну ладно, если очередь то 10.
Бак, допустим, рабочим объёмом 15 литров (ну не люблю я досуха доводить, и заправки не каждый километр).
При 110 км/ч бензина хватит на 3 часа 20 минут, за которые мот проедет 367 километров, 10 минут заправка, итого 367 км за 3,5 часа или 105 км/ч.
При 150 км/ч бензина хватит на 2 часа 18 минут, за которые мот проедет 346 километров, плюс 10 минут заправка, итого 346/2,47 = 140 км/ч.
100 км в первом случае это 9,5 часов, во втором — 7,14 часов. Разница больше чем 2 часа!
Какие нах аргументы «если быстрее ехать, быстрее не приедешь»? Это тупо и лицемерно.
Приедешь. Чем выше скорость — тем быстрее приедешь, вот прям связь пипец как ощутима. Но и с шансами не приехать тоже связано :)
имхо, действительно быстрее ехать имеет смысл при наличии нескольких условий, быстрее имеется ввиду с разницей хотябы в 30 кмч, т.е. ехать вместо 120 — 150 кмч имеет смысл в том случае, если с такой скоростью бак и седло позволяет ехать не останавливаясь 300+ км., а дорожная обстановка действительно позволяет держать те самые 150 и более, не скидывая на затыках и ремонтах и при пробегах 900+ км.
Хороший пост.
Еще в пользу мелкого стрема в момент моего выбора сыграл его расход, он сильно меньше чем на литровом. А при езде по Европам — весомый плюс.
Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее
Нас такие летуны на М4 дон обгоняли и каждый раз мы сними встречались на заправке:)
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть, был как то диалог в Керчи с ДПС.
ДПС-До вас тут 20 мин назад тоже останавливали"
Мы-а эти которые нас обогнали в лёгком экипе и все замёрзшие, вместе стартовали от заправки думали что не догоним их.
И я говорил не о деньгах, я о том, что если мотоцикл на 160 начинает жрать бензин, то съезды на заправки будут делать выигрыш во времени несущественным
Вопрос не в максимальной скорости а в динамике, для двоих 650 мало.
У 650-ки врожденных болячек тоже хватает, просто они чуть другие (фишки под свет, правый пульт, бензонасос с фильтром тонкой очистки).
Лучший чем литр турист, но для одного.
Впереди масляный есть и водяной, водяной обычно любит закрывать мелкой сеткой.
Прекрасно переваривает 92-й.
Оба тяжеленные, стоимость владения сравнима.
Подножка сжирает клиренс, защита картера сжирает клиренс, второй номер сжирает клиренс.
Поможет усиленная пружина + проставок, замена линков прогресси на удлинненные — но это все гемор, проще поменять мот.
Просто этот подшипник кончается, после замены все будет норм Признаки — люфт ведомой звезды в осевом направлении.
И передних мало и задних мало, чтобы заблочить заднее колесо на норм покрытии надо встать на педали тормоза) По передним поможет только замена на суппорта от другой модели через переходные пластины — но это все такое, проще поменять мот. Армированные шланги сильно ситуацию не изменят.
Масло в вилке меняют (на более вязкое) когда ставят прогрессивные пружины вперед и клапана в вилку (в стоке клапанов нет). Это практически убирает мощный клевок на торможении (морда перетяжелённая), но опять же, проще поменять мот))
Передние на дуги сделаны по такому же принципу. За сезон не умерли.
Вкратце комплект показал себя на отлично.
Не вкратце у меня на сайте есть отзыв о них, плюс пост почему я пришел именно к этой конструкции.
Если кому-нибудь будет интересно я перенесу его и на байкпост
Не говорю что надо делать именно так и т.п. Но бывают ситуации при которых разница между ехать 100-100км\ч и 160 км\ч существенная, без сильной потери по деньгам ввиду расхода.
Ну ок, пусть добавят 50 кубиков :) и 50 мм.
При 110 км/ч у меня расход 4,5 литра на сотню.
При 150 км/ч расход уже 6,5 литров на сотню.
Заезд на заправку занимает 5 минут от силы. Ну ладно, если очередь то 10.
Бак, допустим, рабочим объёмом 15 литров (ну не люблю я досуха доводить, и заправки не каждый километр).
При 110 км/ч бензина хватит на 3 часа 20 минут, за которые мот проедет 367 километров, 10 минут заправка, итого 367 км за 3,5 часа или 105 км/ч.
При 150 км/ч бензина хватит на 2 часа 18 минут, за которые мот проедет 346 километров, плюс 10 минут заправка, итого 346/2,47 = 140 км/ч.
100 км в первом случае это 9,5 часов, во втором — 7,14 часов. Разница больше чем 2 часа!
Какие нах аргументы «если быстрее ехать, быстрее не приедешь»? Это тупо и лицемерно.
Приедешь. Чем выше скорость — тем быстрее приедешь, вот прям связь пипец как ощутима. Но и с шансами не приехать тоже связано :)
Спасибо за статью.
Сам все хочу написать про стромик и мое виденье сего мотоцикла — но как-то не писатель, все в черновики уходит :(
Еще в пользу мелкого стрема в момент моего выбора сыграл его расход, он сильно меньше чем на литровом. А при езде по Европам — весомый плюс.
Нас такие летуны на М4 дон обгоняли и каждый раз мы сними встречались на заправке:)
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть, был как то диалог в Керчи с ДПС.
ДПС-До вас тут 20 мин назад тоже останавливали"
Мы-а эти которые нас обогнали в лёгком экипе и все замёрзшие, вместе стартовали от заправки думали что не догоним их.