Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
moto_vet
разница в 60 кмч, это вообще серьезная разница! Полностью согласен.
И я говорил не о деньгах, я о том, что если мотоцикл на 160 начинает жрать бензин, то съезды на заправки будут делать выигрыш во времени несущественным
0
flynavigator
+6
S-I-L-V-E-R
Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.

Вопрос не в максимальной скорости а в динамике, для двоих 650 мало.
Но у литра чуть больше врожденных болячек.


У 650-ки врожденных болячек тоже хватает, просто они чуть другие (фишки под свет, правый пульт, бензонасос с фильтром тонкой очистки).

На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.

Лучший чем литр турист, но для одного.

Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед.

Впереди масляный есть и водяной, водяной обычно любит закрывать мелкой сеткой.

Какой бензин? 95-й


Прекрасно переваривает 92-й.

Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше.

Оба тяжеленные, стоимость владения сравнима.

Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа.

Подножка сжирает клиренс, защита картера сжирает клиренс, второй номер сжирает клиренс.
Поможет усиленная пружина + проставок, замена линков прогресси на удлинненные — но это все гемор, проще поменять мот.

По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.
Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник.


Просто этот подшипник кончается, после замены все будет норм Признаки — люфт ведомой звезды в осевом направлении.
Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает.
И передних мало и задних мало, чтобы заблочить заднее колесо на норм покрытии надо встать на педали тормоза) По передним поможет только замена на суппорта от другой модели через переходные пластины — но это все такое, проще поменять мот. Армированные шланги сильно ситуацию не изменят.

менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.


Масло в вилке меняют (на более вязкое) когда ставят прогрессивные пружины вперед и клапана в вилку (в стоке клапанов нет). Это практически убирает мощный клевок на торможении (морда перетяжелённая), но опять же, проще поменять мот))
0
and000
  • and000
  • 16 марта 2020 в 17:07
Мне кажется это будет уже совершенно другой мотоцикл. Но да, от увеличения клиренса я бы отказался
0
and000
  • and000
  • 16 марта 2020 в 17:05
Задние боковые сумки это клон вольфманских, но минимум в половину дешевле. Делает парень из днепра. Два сезона. Полет нормальный.

Передние на дуги сделаны по такому же принципу. За сезон не умерли.

Вкратце комплект показал себя на отлично.
Не вкратце у меня на сайте есть отзыв о них, плюс пост почему я пришел именно к этой конструкции.

Если кому-нибудь будет интересно я перенесу его и на байкпост
0
Kastor_Troy
просто примерить на скотч посадил)
+2
mik701
  • mik701
  • 16 марта 2020 в 16:54
Добрый день, что за сумки стоят, как показали себя в эксплуатации? Спасибо.
0
weiss07
  • weiss07
  • 16 марта 2020 в 16:49
И в таких условиях он проехал 61т.к. а это очень не мало…
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2020 в 16:46
Я когда ездил на Фыжире до Питера заправка требовалась только 1 где-то по середине маршрута. На 150-180 км\ч он ел 7л. По платнику пролетел — даже не устал и не заметил его. В сентябре 2018 ого было (сейчас его еще увеличили).
Не говорю что надо делать именно так и т.п. Но бывают ситуации при которых разница между ехать 100-100км\ч и 160 км\ч существенная, без сильной потери по деньгам ввиду расхода.
+1
Yaaha
  • Yaaha
  • 16 марта 2020 в 16:35
брал себе и жене Lexin B4FM, качество неплохое, до 4х человек одновременно (пока не пробовал), дальность где то около 800м, коннектил с T-COM, в сильный дождь еще не пробовал, по цене сейчас около 4500 стоит, батареи хватает надолго
+1
konyuhfedor
Я вот последнее время думаю как офигителен будет новый (надеюсь) 650-й, когда ему поставят лед, электронную ручку газа и круиз.

Ну ок, пусть добавят 50 кубиков :) и 50 мм.
0
adivinus
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть
О господи, люди, ну сколько можно со своей альтернативной физикой!
При 110 км/ч у меня расход 4,5 литра на сотню.
При 150 км/ч расход уже 6,5 литров на сотню.
Заезд на заправку занимает 5 минут от силы. Ну ладно, если очередь то 10.
Бак, допустим, рабочим объёмом 15 литров (ну не люблю я досуха доводить, и заправки не каждый километр).

При 110 км/ч бензина хватит на 3 часа 20 минут, за которые мот проедет 367 километров, 10 минут заправка, итого 367 км за 3,5 часа или 105 км/ч.

При 150 км/ч бензина хватит на 2 часа 18 минут, за которые мот проедет 346 километров, плюс 10 минут заправка, итого 346/2,47 = 140 км/ч.

100 км в первом случае это 9,5 часов, во втором — 7,14 часов. Разница больше чем 2 часа!

Какие нах аргументы «если быстрее ехать, быстрее не приедешь»? Это тупо и лицемерно.
Приедешь. Чем выше скорость — тем быстрее приедешь, вот прям связь пипец как ощутима. Но и с шансами не приехать тоже связано :)
0
Stroitel_Irk
И Вам хорошего асфальта)
+1
Stroitel_Irk
Согласен, но иногда помогает подвинуть лояльную тачку в пробке. Как автолюбитель по-совместительству знаю.
+1
konyuhfedor
Как-то так получилось, что и на последнее поколение я ставлю клеймо «Добротный, недорогой, надежный мотоцикл».
Спасибо за статью.

Сам все хочу написать про стромик и мое виденье сего мотоцикла — но как-то не писатель, все в черновики уходит :(
+3
moto_vet
имхо, действительно быстрее ехать имеет смысл при наличии нескольких условий, быстрее имеется ввиду с разницей хотябы в 30 кмч, т.е. ехать вместо 120 — 150 кмч имеет смысл в том случае, если с такой скоростью бак и седло позволяет ехать не останавливаясь 300+ км., а дорожная обстановка действительно позволяет держать те самые 150 и более, не скидывая на затыках и ремонтах и при пробегах 900+ км.
0
and000
  • and000
  • 16 марта 2020 в 16:11
Спасибо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2020 в 16:09
Ситуации разные бывают. Согласен что и такая имеет место быть.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2020 в 16:06
Хороший пост.
Еще в пользу мелкого стрема в момент моего выбора сыграл его расход, он сильно меньше чем на литровом. А при езде по Европам — весомый плюс.
+5
MAD
  • MAD
  • 16 марта 2020 в 16:02
Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее

Нас такие летуны на М4 дон обгоняли и каждый раз мы сними встречались на заправке:)
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть, был как то диалог в Керчи с ДПС.
ДПС-До вас тут 20 мин назад тоже останавливали"
Мы-а эти которые нас обогнали в лёгком экипе и все замёрзшие, вместе стартовали от заправки думали что не догоним их.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна