Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Worgenstein
Эндуро — это очень часто плотное рыгалово по бревнам и говнилину, поэтому важна тяга на низких оборотах. Постоянные старты с места в горку или штурм бревна в упор, всё таки жидкий китаец выглядит предпочтительней кроссача, даже по графикам.
0
NigilistNiki
Видосы с прохождением посмотрел как настоящий триллер)))
+2
AndrewGorgaR
отличные фото и годный ролик. Вспомнил, как проезжал многие из этих мест в 2010 ) даже пара фото с трансфегэраш у меня с таких же ракурсов есть, накатили приятные воспоминания ) асфальт там лучше не стал за 10 лет)
+1
serg78
  • serg78
  • 11 января 2023 в 21:33
ООО… Я когда-то, где-то писал, что мой мотоцикл «чудо-пушка-ракета китаец!!!» И это было правдой!!!, правда только 3-4 недели, потом он стал просто хорошим мотоциклом. А как иначе написать, когда пересел с велосипеда, мопеда и семейного седана? Ни один гонщик не напишет так эмоционально про свой мотоцикл, как новичок о своём первом Мотоцикле! Никто не «срёт в уши», просто люди делятся эмоциями, вы и сами наверно это испытали с первым мотоциклом, потом кто-то пошёл дальше, кто-то продолжает ездить на первом.
0
ENDURIST116
Приветствую, для создания маршрута я обычно ищу места куда поеду, затем с помощью спутниковых карт смотрю грунтовые дороги, а сам маршрут создаю в программе offline maps. В offline maps сверяю маршрут со спутника с топокартами и создаю трек.
offline maps мобильное приложение, работает только на андройид, там можно самому прокладывать маршрут используя различные карты, которые есть в программе. Программа не ведет тебя как навигатор, а только следует за твоим местоположение.
0
Dronopotamus
не, погодь. Никто из интернетовских продаванов не позиционирует GR8 как ниву. Даже сраные воздушки китайские никто не позиционирует как ниву. Как вон ниже написал JamesStern, и я с ним полностью согласен, из каждого утюга доносится про «китай-пушка-гонка». Мне лично как раз и не нравится этот обман людей. Ну да и пусть с этим китаем, на самом деле надоело уже. В моих сравнениях не только про китай. Ещё про отличие кросса от эндуро, про ктм 500-тый, который 2т 300 по моменту дерет как тузик грелку. Это же интересно и удивительно.
+3
JamesStern
если бы некоторые индивиды не «срали в уши» о том что «это гигачад китай мотоцикл, ракета-пушка-ватрушка» можно было и не делать никаких графиков, есть бюджет берешь по нему, катаешься не паришься, если паришься зарабатываешь на «чемпионский мотоцикл» все)) одно время люди прям взбесились с этими китайскими косачами и эндуро, (да они там в соревнованиях да они то и се) я ездил долгое время на китайцах, и может еще поезжу, да ездят, да экономичные, да какие то недостатки уходят из за обновлений, что то остается веками, но когда речь идет о «достижении результатов» надо мыслить здраво и выбирать проверенных производителей которые веками строят «чемпионские мотоциклы», я думаю как то так)) графики понравились, информацию себе подчерпнул.
+2
xurotape
  • xurotape
  • 11 января 2023 в 13:28
я не про рэйсер пантеру тут говорил. Ну то есть ты про профессиональные занятия сейчас? Про романьякс или что? И много человекоф на вершину Эвереста ездят по секундомеру? Ты в целом про мотокросс или про эндуро? Опять-таки не пойму концепцию. То есть понимаю, что резюмируя имеем то что ктм збс но пиздец дорого к наоборот. И найди идиота который будет брать ипотеку на мотоцикл? Можно взять Прадо, ниву, уаз всё это прогнать на диностенде и написать- прадо кошеrно, нива говно, уаз меньше крутящий но всех их почему-то уделал раллийный условно пежо dkr 3008 который именно для ралли создан. И едет рыбак на ниве такой и думает- пиздец вот щас еду такой, позорище, банный стыд вот на на ведре, ни момента ни графика на стенде нормального, нихера вообще. Да гори она нахер, эта рыбалка.
0
Dronopotamus
неприятные моменты и в новых ктм есть ))) но конечно 500к это блин вообще не мало — сейчас есть свежие европейские мопеды за эти деньги…
0
Dronopotamus
да это всё понято, каждый сам выбирает что ему надо. Денег нет, но хочется ездить — бери дешевый китай. Но у него есть потолок и чем дешевле, тем он ниже. Если захочется ездить по горам или более хардовые трассы — хочешь-не хочешь, а придётся продать китай, взять ипотеку и купить нормальный мопед ). Либо европейский, либо (новый тренд) китайскую «копию ктм» в цену чуть меньше оригинала ) Селяви
+2
xurotape
  • xurotape
  • 11 января 2023 в 12:07
Нихера не понятно но очень интересно. При том, что никто не утверждал, что жидкий китаец будет ебошить до 18000 оборотов. Хочу сказать, что была кава 400 и у неё 6000 тысяч тоже было оптимум, далее можно было раскрутиться но это был уже процесс ради процесса. Какие выводы мы делаем по- итогу то? Ещё бы ценники привёл в пример новых жидких и новых благородных европейцев. Меня жена так однажы осадила сама не подозревая. Доебался я значит до чувака на китайце, сколько жрёт сколько прёт. Кава была продана. Ипотека взята. Говорю потом жене- вот мол и вот, характеристики типа, кубов мало, обороты выше миллиона миллионов тысяч в минуту не может держать, китай короче. А она мне- ну и хуле типа? Ты вот пешком же подходил к одну, а он просто ездит, может ему нравится, может ему не надо стотыщь мильонов оборотов и полку момента? Зато он на нём ездит, а не на диване в интернете на профессиональных соревнованиях стартует. Короче так как-то.
+1
lan-cc
  • lan-cc
  • 11 января 2023 в 12:05
По весу сложно сказать, год перерыв был, +- тоже самое
Но китаец если честно всем лучше, особенно подвеской, я с ней прям кайфую и устаю намного меньше с учётом даже что её не крутил особо. Но как бы он стоит 500к с птс), брал когда курс был 120р с непониманием что будет дальше, но цену даже после этого не опустили)

В целом доволен, накатал за прошлое лето км 250, пока всё живое… Есть конечно некоторые неприятные моменты, но решаемые… Китай же)
0
Dronopotamus
свози его в Ковров и там померят :)
вообще интересный опыт, какие впечатления после перехода с некроэдурика на китайца? Они по весу +- одинаковые?
0
Dronopotamus
да, понятно расписал, спасибо! Видимо от скилла зависит. Я новичок и пока траверсы ломаю, когда мот недостаточно от склона отклоняю или не загружаю подножку, а не из-за недостатка плавности на низах, такие нюансы пока не ощущаю. Риеху я заценял, вот в этом декабре, в приэльбрусье. Приятный мот (кроме вибраций на холостых), но опять же на моем уровне я мало что понял, например то что он более стабильный — да, ощущается, и одновременно он мне кажется более тяжелым, чем кросс. Вообще у меня пока ощущения от разных мопедов очень притуплены ))) Китай от некитая отличается явственно. Кросс 450-ка от эндуриков тоже. Кросс 250-ка от эндуриков — не так сильно. Эндурик 2т и 4т если честно вообще +- одно и то же, только гудят по-разному :). Наверное когда-нибудь я тоже начну отличать те нюансы, про которые ты говоришь и заведу себе 2т 300, но всему своё время.
0
lan-cc
  • lan-cc
  • 11 января 2023 в 11:16
Интересно мой глянуть китаец авантис 300 про с 182 мотором с прошивкой прошной для инжектора, жаль такого в обзоре нет.
Говорят там 38 сил выжали.
До него был 2т rmx250 51 сила и скажу после него авантис достойно едет)
+3
venickey
Очень сложно дать простой ответ...
Начну с того что в понятие эндуро все вкладывают разное значение и у всех разный рельеф, задачи, etc…
Знаю людей для которых эндуро это за хлебом ездить и вокруг дачи промчать. Знаю тех у кого эндуро это по полям на 450 выкручивать пятую передачу.
У меня, возможно, извращенное представление о эндуро: Для меня это езда по действительно сложной местности где вес и удобство управления мотоциклом стоят на первом месте. (Наверно это всеже ближе уже к хард эндуро, возможно это из за моей локации проживания на севере Приморья. У нас либо ездишь по дороге либо хард в горах)
Ну и собственно при езде по сложной местности очень важна плавность мотора на низах (Чтобы не ломать накатанные траверсы и не срывать грунт), а так же взрывная мощность в сочетании с легким весом.
Возьмем любую 4т 250 европейскую — Есть мощность но она не там где нужно: внизу её слишком мало чтобы дозированно делать какие то микро моменты с газом и сцеплением. Вверху её недостаточно много, всёже это 250.
Теперь касательно веса. Если мы возьмем какой нибудь 250EXCF свежих годов он на бумаге и на весах легче чем мой Реху 300 2т но есть один ньюанс. Из за того что у 2т мотор расположен действительно ниже, нет ненужной головки с ГРМ — ощущения от веса при езде реально меньше, мотоцикл более устойчивый и вертлявый.
Ну и касательно мощности 2т 300. Хороший низ (Пусть даже на бумаге цифры меньше но по факту 2т позволяет работать в том диапазоне оборотов в котором не позволяет 4т), адекватная середина и сумашедший верх. Получается на этом мотоцикле нам под силу заезжать отвесные горы в полный газ и ехать по траверсам на тухлом газу не срывая грунт.
Сколько не пиши это невозможно понять пока не покатаешься на том и на том. Желательно катать долго на каждой технике чтобы полностью прочувствовать её. Надеюсь расписал всё понятным языком.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 января 2023 в 1:30
боярышник!
0
rave
  • rave
  • 10 января 2023 в 23:15
Привет! А как ты прокладывал маршрут по грунтовкам? Какие сервисы использовал для этого?
0
papets
  • papets
  • 10 января 2023 в 21:55
Иногда достаточно половины бутылки холодного чая, как было у меня когда-то ;)) bikepost.ru/blog/55024/Edem-s-ogonkom.html
0
Unfragged
«После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»

а это про что было?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна