Эндуро — это очень часто плотное рыгалово по бревнам и говнилину, поэтому важна тяга на низких оборотах. Постоянные старты с места в горку или штурм бревна в упор, всё таки жидкий китаец выглядит предпочтительней кроссача, даже по графикам.
отличные фото и годный ролик. Вспомнил, как проезжал многие из этих мест в 2010 ) даже пара фото с трансфегэраш у меня с таких же ракурсов есть, накатили приятные воспоминания ) асфальт там лучше не стал за 10 лет)
ООО… Я когда-то, где-то писал, что мой мотоцикл «чудо-пушка-ракета китаец!!!» И это было правдой!!!, правда только 3-4 недели, потом он стал просто хорошим мотоциклом. А как иначе написать, когда пересел с велосипеда, мопеда и семейного седана? Ни один гонщик не напишет так эмоционально про свой мотоцикл, как новичок о своём первом Мотоцикле! Никто не «срёт в уши», просто люди делятся эмоциями, вы и сами наверно это испытали с первым мотоциклом, потом кто-то пошёл дальше, кто-то продолжает ездить на первом.
Приветствую, для создания маршрута я обычно ищу места куда поеду, затем с помощью спутниковых карт смотрю грунтовые дороги, а сам маршрут создаю в программе offline maps. В offline maps сверяю маршрут со спутника с топокартами и создаю трек.
offline maps мобильное приложение, работает только на андройид, там можно самому прокладывать маршрут используя различные карты, которые есть в программе. Программа не ведет тебя как навигатор, а только следует за твоим местоположение.
не, погодь. Никто из интернетовских продаванов не позиционирует GR8 как ниву. Даже сраные воздушки китайские никто не позиционирует как ниву. Как вон ниже написал JamesStern, и я с ним полностью согласен, из каждого утюга доносится про «китай-пушка-гонка». Мне лично как раз и не нравится этот обман людей. Ну да и пусть с этим китаем, на самом деле надоело уже. В моих сравнениях не только про китай. Ещё про отличие кросса от эндуро, про ктм 500-тый, который 2т 300 по моменту дерет как тузик грелку. Это же интересно и удивительно.
если бы некоторые индивиды не «срали в уши» о том что «это гигачад китай мотоцикл, ракета-пушка-ватрушка» можно было и не делать никаких графиков, есть бюджет берешь по нему, катаешься не паришься, если паришься зарабатываешь на «чемпионский мотоцикл» все)) одно время люди прям взбесились с этими китайскими косачами и эндуро, (да они там в соревнованиях да они то и се) я ездил долгое время на китайцах, и может еще поезжу, да ездят, да экономичные, да какие то недостатки уходят из за обновлений, что то остается веками, но когда речь идет о «достижении результатов» надо мыслить здраво и выбирать проверенных производителей которые веками строят «чемпионские мотоциклы», я думаю как то так)) графики понравились, информацию себе подчерпнул.
я не про рэйсер пантеру тут говорил. Ну то есть ты про профессиональные занятия сейчас? Про романьякс или что? И много человекоф на вершину Эвереста ездят по секундомеру? Ты в целом про мотокросс или про эндуро? Опять-таки не пойму концепцию. То есть понимаю, что резюмируя имеем то что ктм збс но пиздец дорого к наоборот. И найди идиота который будет брать ипотеку на мотоцикл? Можно взять Прадо, ниву, уаз всё это прогнать на диностенде и написать- прадо кошеrно, нива говно, уаз меньше крутящий но всех их почему-то уделал раллийный условно пежо dkr 3008 который именно для ралли создан. И едет рыбак на ниве такой и думает- пиздец вот щас еду такой, позорище, банный стыд вот на на ведре, ни момента ни графика на стенде нормального, нихера вообще. Да гори она нахер, эта рыбалка.
да это всё понято, каждый сам выбирает что ему надо. Денег нет, но хочется ездить — бери дешевый китай. Но у него есть потолок и чем дешевле, тем он ниже. Если захочется ездить по горам или более хардовые трассы — хочешь-не хочешь, а придётся продать китай, взять ипотеку и купить нормальный мопед ). Либо европейский, либо (новый тренд) китайскую «копию ктм» в цену чуть меньше оригинала ) Селяви
Нихера не понятно но очень интересно. При том, что никто не утверждал, что жидкий китаец будет ебошить до 18000 оборотов. Хочу сказать, что была кава 400 и у неё 6000 тысяч тоже было оптимум, далее можно было раскрутиться но это был уже процесс ради процесса. Какие выводы мы делаем по- итогу то? Ещё бы ценники привёл в пример новых жидких и новых благородных европейцев. Меня жена так однажы осадила сама не подозревая. Доебался я значит до чувака на китайце, сколько жрёт сколько прёт. Кава была продана. Ипотека взята. Говорю потом жене- вот мол и вот, характеристики типа, кубов мало, обороты выше миллиона миллионов тысяч в минуту не может держать, китай короче. А она мне- ну и хуле типа? Ты вот пешком же подходил к одну, а он просто ездит, может ему нравится, может ему не надо стотыщь мильонов оборотов и полку момента? Зато он на нём ездит, а не на диване в интернете на профессиональных соревнованиях стартует. Короче так как-то.
По весу сложно сказать, год перерыв был, +- тоже самое
Но китаец если честно всем лучше, особенно подвеской, я с ней прям кайфую и устаю намного меньше с учётом даже что её не крутил особо. Но как бы он стоит 500к с птс), брал когда курс был 120р с непониманием что будет дальше, но цену даже после этого не опустили)
В целом доволен, накатал за прошлое лето км 250, пока всё живое… Есть конечно некоторые неприятные моменты, но решаемые… Китай же)
да, понятно расписал, спасибо! Видимо от скилла зависит. Я новичок и пока траверсы ломаю, когда мот недостаточно от склона отклоняю или не загружаю подножку, а не из-за недостатка плавности на низах, такие нюансы пока не ощущаю. Риеху я заценял, вот в этом декабре, в приэльбрусье. Приятный мот (кроме вибраций на холостых), но опять же на моем уровне я мало что понял, например то что он более стабильный — да, ощущается, и одновременно он мне кажется более тяжелым, чем кросс. Вообще у меня пока ощущения от разных мопедов очень притуплены ))) Китай от некитая отличается явственно. Кросс 450-ка от эндуриков тоже. Кросс 250-ка от эндуриков — не так сильно. Эндурик 2т и 4т если честно вообще +- одно и то же, только гудят по-разному :). Наверное когда-нибудь я тоже начну отличать те нюансы, про которые ты говоришь и заведу себе 2т 300, но всему своё время.
Интересно мой глянуть китаец авантис 300 про с 182 мотором с прошивкой прошной для инжектора, жаль такого в обзоре нет.
Говорят там 38 сил выжали.
До него был 2т rmx250 51 сила и скажу после него авантис достойно едет)
Очень сложно дать простой ответ...
Начну с того что в понятие эндуро все вкладывают разное значение и у всех разный рельеф, задачи, etc…
Знаю людей для которых эндуро это за хлебом ездить и вокруг дачи промчать. Знаю тех у кого эндуро это по полям на 450 выкручивать пятую передачу.
У меня, возможно, извращенное представление о эндуро: Для меня это езда по действительно сложной местности где вес и удобство управления мотоциклом стоят на первом месте. (Наверно это всеже ближе уже к хард эндуро, возможно это из за моей локации проживания на севере Приморья. У нас либо ездишь по дороге либо хард в горах)
Ну и собственно при езде по сложной местности очень важна плавность мотора на низах (Чтобы не ломать накатанные траверсы и не срывать грунт), а так же взрывная мощность в сочетании с легким весом.
Возьмем любую 4т 250 европейскую — Есть мощность но она не там где нужно: внизу её слишком мало чтобы дозированно делать какие то микро моменты с газом и сцеплением. Вверху её недостаточно много, всёже это 250.
Теперь касательно веса. Если мы возьмем какой нибудь 250EXCF свежих годов он на бумаге и на весах легче чем мой Реху 300 2т но есть один ньюанс. Из за того что у 2т мотор расположен действительно ниже, нет ненужной головки с ГРМ — ощущения от веса при езде реально меньше, мотоцикл более устойчивый и вертлявый.
Ну и касательно мощности 2т 300. Хороший низ (Пусть даже на бумаге цифры меньше но по факту 2т позволяет работать в том диапазоне оборотов в котором не позволяет 4т), адекватная середина и сумашедший верх. Получается на этом мотоцикле нам под силу заезжать отвесные горы в полный газ и ехать по траверсам на тухлом газу не срывая грунт.
Сколько не пиши это невозможно понять пока не покатаешься на том и на том. Желательно катать долго на каждой технике чтобы полностью прочувствовать её. Надеюсь расписал всё понятным языком.
«После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»
offline maps мобильное приложение, работает только на андройид, там можно самому прокладывать маршрут используя различные карты, которые есть в программе. Программа не ведет тебя как навигатор, а только следует за твоим местоположение.
Но китаец если честно всем лучше, особенно подвеской, я с ней прям кайфую и устаю намного меньше с учётом даже что её не крутил особо. Но как бы он стоит 500к с птс), брал когда курс был 120р с непониманием что будет дальше, но цену даже после этого не опустили)
В целом доволен, накатал за прошлое лето км 250, пока всё живое… Есть конечно некоторые неприятные моменты, но решаемые… Китай же)
вообще интересный опыт, какие впечатления после перехода с некроэдурика на китайца? Они по весу +- одинаковые?
Говорят там 38 сил выжали.
До него был 2т rmx250 51 сила и скажу после него авантис достойно едет)
Начну с того что в понятие эндуро все вкладывают разное значение и у всех разный рельеф, задачи, etc…
Знаю людей для которых эндуро это за хлебом ездить и вокруг дачи промчать. Знаю тех у кого эндуро это по полям на 450 выкручивать пятую передачу.
У меня, возможно, извращенное представление о эндуро: Для меня это езда по действительно сложной местности где вес и удобство управления мотоциклом стоят на первом месте. (Наверно это всеже ближе уже к хард эндуро, возможно это из за моей локации проживания на севере Приморья. У нас либо ездишь по дороге либо хард в горах)
Ну и собственно при езде по сложной местности очень важна плавность мотора на низах (Чтобы не ломать накатанные траверсы и не срывать грунт), а так же взрывная мощность в сочетании с легким весом.
Возьмем любую 4т 250 европейскую — Есть мощность но она не там где нужно: внизу её слишком мало чтобы дозированно делать какие то микро моменты с газом и сцеплением. Вверху её недостаточно много, всёже это 250.
Теперь касательно веса. Если мы возьмем какой нибудь 250EXCF свежих годов он на бумаге и на весах легче чем мой Реху 300 2т но есть один ньюанс. Из за того что у 2т мотор расположен действительно ниже, нет ненужной головки с ГРМ — ощущения от веса при езде реально меньше, мотоцикл более устойчивый и вертлявый.
Ну и касательно мощности 2т 300. Хороший низ (Пусть даже на бумаге цифры меньше но по факту 2т позволяет работать в том диапазоне оборотов в котором не позволяет 4т), адекватная середина и сумашедший верх. Получается на этом мотоцикле нам под силу заезжать отвесные горы в полный газ и ехать по траверсам на тухлом газу не срывая грунт.
Сколько не пиши это невозможно понять пока не покатаешься на том и на том. Желательно катать долго на каждой технике чтобы полностью прочувствовать её. Надеюсь расписал всё понятным языком.
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»
а это про что было?