Меня просто самого регулярно «бодрят» вопросами: «Как жеж его чинить-то его будешь, мил человек, если сломается?». Справедливости ради скажу, что такое в основном в глухомани либо на АЗС далеко от крупных городов (там когда цепь мажешь часто «сочувствуют»).
А можно по подробнее чем плох неотек в плане безопасности?
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
У БМВ систем 7 отваливается челюсть иногда.
У Шои Неотека крепление челюсти тоже так себе по надёжности. А арай давным давно тоже пробивал при падении на острый камень :)
И еще один момент:
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
На мотике чего-нибудь отваливалось за поездку?
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
У Шои Неотека крепление челюсти тоже так себе по надёжности. А арай давным давно тоже пробивал при падении на острый камень :)
нашёл одну фотку… пытаюсь добавить
bikepost.ru/blog/96567/Rotornyj-dvigatel-Liquid-Piston.html
bikepost.ru/blog/engine/96562/Rotornyj-dvigatel-Astron-Wankel.html
Юмор школьный, но смешно
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.