Если в вышеприведенном примере сертифицировать более дешевый вариант, для производителя это будет скорее минусом, чем плюсом. Это просто помешает продавать более дорогой.
логика страдает. профессиональный гонщик всё равно купит самый дорогой, а казуальный скорее купит дешевый со snell-ом чем дешевый без snell-а у конкурентов
(по линку в след каменте можешь найти поликарбонатные дешевле 200 евро)
на страницу стандарта M2020D на сайте SNELL, то прекрасно видно, что там вообще очень мало шлемов (всего 70)
какой-то не тот snell ты нашел. тут 12 страниц по 100 строк
но там нет линков на шлемы. а вот здесь есть и шлемов там дохрена
ты вроде офигеть крутой айтишник — покажи высокий класс, напиши скрипт чтобы скачивал описания шлемов и искал строку fiber а потом подсчитаем сколько чего. у меня быстро не получилось — защита от роботов
Snell получают 60-80% карбоновых шлемов и только 10-20% пластиковых
Понятия не имею, откуда ты это берешь :) Если зайти на страницу стандарта M2020D на сайте SNELL, то прекрасно видно, что там вообще очень мало шлемов (всего 70), из них намного больше половины — стеклопластик, а шлемов Fly Racing там нет вообще :)
Большинство пластиковых шлемов никогда и не тестировались Snell, просто потому что производители никогда и не заказывали это тестирование. Это не обязательно (в отличие от ECE), это довольно дорого, и самое главное, это совершенно не нужно для продаж, потому что Snell — гоночная сертификация. На Snell есть смысл подаваться для дорогих моделей (которые в основном карбоновые), для того чтобы их можно было использовать на соревнованиях (многие организаторы требуют Snell), ну и для того чтобы оправдать цену, которая, как в приведенном случае, может быть в два с половиной раза больше, за тот же шлем.
Если в вышеприведенном примере сертифицировать более дешевый вариант, для производителя это будет скорее минусом, чем плюсом. Это просто помешает продавать более дорогой.
Ну а для гонок, конечно, в основном используются карбоновые шлемы, просто потому что они легче и удобнее. Ну а такие параметры как цена, прочность окраски, шумность, и прочее, как нетрудно догадаться, особой роли не играют. Поэтому именно карбоновые версии чаще всего подаются производителем на получение гоночных сертификаций. Впрочем, бывают и исключения, например у компании ILM из четырех сертифицированных Snell моделей карбоновая только одна.
до чего ты душный. вот тебе пример двух шлемов. разница только в скорлупе
внезапно карбон получил более жесткую сертификацию Snell, а пластик — пролетел
несмотря на больший вес, ага
Fly Racing Formula CRB — Snell M2020D, ECE 22.06, DOT — 690 евро
Fly Racing Formula CP — ECE 22.06, DOT — 280 евро
и таких примеров овердофига
в целом по больнице — Snell получают 60-80% карбоновых шлемов и только 10-20% пластиковых
вот тебе и «тот-же уровень защищенности»
Там написано то же самое, что и у меня, только другими словами. Добиться того же уровня защищенности на шлеме из другого материала можно, и даже несложно, просто такой шлем будет тяжелее. Но зато дешевле, тише, разноцветнее, и удобнее в эксплуатации. Собственно поэтому и существуют одновременно и карбоновые и не карбоновые версии одних и тех же шлемов — у каждых свои плюсы и минусы.
Сиденье у 1 и 2 поколения было ужасное, и его надо было сразу менять. База очень короткая, и поэтому даже для людей ростом 180 было уже неудобно, особенно если приходила фантазия пригнуться. История с проставками руля — это про версию с обтекателем, а там основная проблема была в крайне неудачном расположении подножек. В зеркалах не было видно вообще ничего, по причине вибраций.
Для первого поколения с этим еще можно было мириться, просто по причине малого веса, и приличной управляемости, несмотря на отвратительную переднюю подвеску. Но потом появился FZ6, который был намного лучше и по двигателю, и по эргономике, и как ни странно даже по передней подвеске (хотя и не нем она оставляла желать), и имел даже более жесткую раму, и вообще технически был более совершенен. На этом, собственно, звезда SV650 и закатилась, и уже давно покупать его можно только из ностальгических соображений, или по каким-то другим романтическим причинам.
Этот «тухный» двигатель до сих пор выигрывает у всех прямых конкурентов (Версис 650 и NC750), фильтр лечится защитой а вот тормоза на первом поколении были вялые (я на этом сайте писал пост как их дорабатывал). По посадке, комфорту и эргономике это был один из самых удобных байков (правда с проставками под руль), подвески вполне хватало путешествовать не быстрее 140 кмч крейсер (до 170 на обгонах). Кстати подвеска и посадка у него также лучшая среди вышеуказанных конкурентов.
В целом мот звезд не хватал но как универсальный кроссовер был крайне удачный (я про 1-2 поколения).
Что у 650 с тормозами на 3 поколении не в курсе, не катал, а на литре 2014+ тормоза довели до ума более менее.
Superior Impact Resistance: Carbon fibre is incredibly strong and capable of absorbing and dispersing impact forces effectively, often exceeding stringent safety certifications like ECE 22.06 and Snell.
Шлему хорошо досталось, прямой удар об стойку дверную, погнул ее) Из травм рваные раны лица(елозил мордой по асфальту приходя в себя, так как какой то умница снял шлем, пока я лежал), трещина в носу. В остальном шлем хорошо отработал(была и ЗЧМТ, но проснулся спустя минут 15-20)
В свое время он был один из самых интересных, я его примерно тогда и купил (в 2002, кажется).
Интересно, что за 25 лет не убрали ни единого косяка, движок как затухал вверху, так и затухает, сиденье как было жутким, так и осталось (с виду стало даже хуже), эргономика как была ужасной, такая и сейчас, даже передняя подвеска все такая же пластилиновая. И масляный фильтр все там же торчит, ждет бордюрчика :)
Вот только вес сильно вырос, да и двигатель по современным меркам совсем уж тухлый. Надеюсь, хотя бы поправили передний тормоз.
Строму этот двигатель подходит больше, чем городскому мотоциклу. Собственно именно поэтому стром и есть самый массовый мотоцикл с этой двойкой. Для городского он слишком вяло крутится и слишком затухает на верхах.
У меня как-то был DL650, там практически такой же двигатель но прямая удобная посадка. Двигатель реально крайне комфортный и удобный в городе и на трассе в разумных пределах, но на DL650 еще и бак был 23 литра и автономность в 550+ км в экономном режиме.
(по линку в след каменте можешь найти поликарбонатные дешевле 200 евро)
какой-то не тот snell ты нашел. тут 12 страниц по 100 строк
но там нет линков на шлемы. а вот здесь есть и шлемов там дохрена
ты вроде офигеть крутой айтишник — покажи высокий класс, напиши скрипт чтобы скачивал описания шлемов и искал строку fiber а потом подсчитаем сколько чего. у меня быстро не получилось — защита от роботов
ну значит напи*дел билли
Большинство пластиковых шлемов никогда и не тестировались Snell, просто потому что производители никогда и не заказывали это тестирование. Это не обязательно (в отличие от ECE), это довольно дорого, и самое главное, это совершенно не нужно для продаж, потому что Snell — гоночная сертификация. На Snell есть смысл подаваться для дорогих моделей (которые в основном карбоновые), для того чтобы их можно было использовать на соревнованиях (многие организаторы требуют Snell), ну и для того чтобы оправдать цену, которая, как в приведенном случае, может быть в два с половиной раза больше, за тот же шлем.
Если в вышеприведенном примере сертифицировать более дешевый вариант, для производителя это будет скорее минусом, чем плюсом. Это просто помешает продавать более дорогой.
Ну а для гонок, конечно, в основном используются карбоновые шлемы, просто потому что они легче и удобнее. Ну а такие параметры как цена, прочность окраски, шумность, и прочее, как нетрудно догадаться, особой роли не играют. Поэтому именно карбоновые версии чаще всего подаются производителем на получение гоночных сертификаций. Впрочем, бывают и исключения, например у компании ILM из четырех сертифицированных Snell моделей карбоновая только одна.
внезапно карбон получил более жесткую сертификацию Snell, а пластик — пролетел
несмотря на больший вес, ага
Fly Racing Formula CRB — Snell M2020D, ECE 22.06, DOT — 690 евро
Fly Racing Formula CP — ECE 22.06, DOT — 280 евро
и таких примеров овердофига
в целом по больнице — Snell получают 60-80% карбоновых шлемов и только 10-20% пластиковых
вот тебе и «тот-же уровень защищенности»
Для первого поколения с этим еще можно было мириться, просто по причине малого веса, и приличной управляемости, несмотря на отвратительную переднюю подвеску. Но потом появился FZ6, который был намного лучше и по двигателю, и по эргономике, и как ни странно даже по передней подвеске (хотя и не нем она оставляла желать), и имел даже более жесткую раму, и вообще технически был более совершенен. На этом, собственно, звезда SV650 и закатилась, и уже давно покупать его можно только из ностальгических соображений, или по каким-то другим романтическим причинам.
В целом мот звезд не хватал но как универсальный кроссовер был крайне удачный (я про 1-2 поколения).
Что у 650 с тормозами на 3 поколении не в курсе, не катал, а на литре 2014+ тормоза довели до ума более менее.
Интересно, что за 25 лет не убрали ни единого косяка, движок как затухал вверху, так и затухает, сиденье как было жутким, так и осталось (с виду стало даже хуже), эргономика как была ужасной, такая и сейчас, даже передняя подвеска все такая же пластилиновая. И масляный фильтр все там же торчит, ждет бордюрчика :)
Вот только вес сильно вырос, да и двигатель по современным меркам совсем уж тухлый. Надеюсь, хотя бы поправили передний тормоз.