Отговариваю — трицикл говно, не рулится, в поворотах неустойчив, ширина как у машины, про объед препятствий уже писали, в общем ни одного плюса, одни минусы.
Так ты изначально говорил про передние два колеса!
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
Я ставил капролоновые втулки в качалку прогрессии Ямахи ТТР Рэйд, с сальниками, пальцы старые исцарапанные оставил. Капролон обычный брал, без графита (Полиамид-6) Зазор 0,05 мм, если сделать большой — разобьёт. После запрессовки пройти развёрткой, потому что отверстие уменьшится. Можно бороздки сделать для лучшей смазки, я не делал. Эксплуатировал по-всякому, где по асфальту, а где и скоростные прохваты по раздолбанным грунтовкам с отрывом обоих колёс, поля, брёвна. Через 14 000 км мот перед продажей перебирал, втулки были как новые, пальцы в них вращались с небольшим усилием, как на только что собранных.
Может кто-нибудь объяснить, почему моя нероссийская карта отклоняется этим webike при попытке ее добавить для оплаты? А после 5 попыток мне предлагают вернуться через 24 часа. Вижу, что поле для ввода 3-значного кода безопасности вообще отсутствует. Карта работает на разных иностранных сайтах. В чем может быть дело?
Я задолбался искать кронштейны под площадку кофра.
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.