Хороший мотоцикл, у жены был, спокойно в дальняки ездил, в Грузию доезжала на нём, я на нём с большим удовольствием иногда ездил, автор всё правильно говорит, он узкий, лёгкий, манёвренный, бензин нюхает, в пробках на нём себя лучше чувствуешь чем на чём то мощном и дёрганном.
Но ёпрст 7100 для этого мотора жирный жир жироовый, он на минералке спокойно должен работать, а мотюль 5000 это предел его мечтаний, о чём в мануале написано чёрным по белому.
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
Крайне сомнительные способы пустить кучу денег на ветер
не могу ни с кем ездить. это значит постоянно следить, постоянно учитывать чьи-то интересы, кто-то жрать хочет чаще, у кого-то бак меньше, или жопа квадратнее. да и мот — транспорт эгоиста, ты всё равно едешь наедине со своими мыслями ))
хотя-а-а, случайно пересечься с кем-то в дороге — да, может быть прекрасным чувством )))
Да о чем вы, на солнце было наверное все +15, держак не идеальный, но вполне норм. Если не едешь как агрессор — то никаких проблем автомобилисты не учиняют, наоборот видят и пропускают, это всегда идет изнутри. Когда хочешь ебашить в междурядье — обязательно появятся неадекватные автомобилисты, ты будешь орать, материть их, забрызгивать слюнями подшлемник и неадекватов станет еще больше сразу после этого )
Видел тебя на ВДНХ. Ну кстати после выходных до сих пор вполне катабельно, без солнце конечно не так приятно, но вчера даже легкий дождь к вечеру не обламывал особо )
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Это да, бесспорно… но не превращаться в няньку. Опять же, я говорю про ситуации не угрожающие жизни и здоровью.
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Благородство — это не обязанность, а выбор )
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию. Бросать кого-либо, если договорились ехать вместе — мерзко, непорядочно, некрасиво.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Слушай, может это показаться жестоко и прочее, но на дороге тебе никто ничего не должен. Особенно взрослому человеку, который принял для себя решение куда-то далеко ехать, который должен сам себе обеспечить и исправность техники и оценивать свои скиллы и если ехать в компании — понимать насколько ты соответствуешь остальным. А не просто вписаться а потом «ой, а у меня лапки!». Это же не лес, не горы, спокойно объяснили все, показали дорогу домой и поехали дальше.
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
Это да. Но на отдельном мотоцикле ))) и то могут быть проблемы, если кто-то ждёт или догоняет.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
Я понимаю, я также переодически объясняю эти истины народу.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Ну конечно же речь не про эндуро покатушки по экстремальным трассам.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Что это за хитрый стиль верховой езды — не пользоваться стременами? Для лучшей аэродинамики?
Даже ЧатЖПТ оказался в затруднении. Полез искать историю создания скульптуры — оказалось еще интересней
Торжественная церемония вручения премии состоялась вчера, 15 декабря в зале Благовещания в культурном центре «Луиджи Росси» в итальянском городе Пьетрасанта, провинции Лукка. По окончании церемонии награждения состоялась торжественная презентация новой скульптуры Даши Намдакова «Царская охота». Новое творение бурятского мастера будет украшать площадь Пьяцца дель Дуомо в Пьетрасанте. Это величественная двойная конная скульптура, которая воспроизводит сцену мифического и священного в азиатской древности ритуала охоты. До конца января 2014 года желающие смогут посетить итальянский город и ознакомиться с работой скульптора из Бурятии.
«В этом году премия присуждается скульптору pоссийско-сибирского происхождения Даши Намдакову, одному из самых вдохновенных и оригинальных художников на мировой арт-сцене на сегодняшний день», — сообщают учредители международной премии.
Высказать свое почтение и признание бурятскому мастеру прибыли президент культурного сообщества «Фрателли Россели» Алессандро Тосси, мэр города Пьетрасанта Доменико Ломбарди, президент Банка «ВВС» Умберто Гвидули. В числе гостей был и известный итальянский критик Джузеппе Кордони.
Из итальянской Пьетрасанты монумент «Царская охота» будет перевезен в столицу Республики Тыва Кызыл, в величественный комплекс «Центр Азии».
Картина ясная — нерадивые итальянские подмастерья (незнакомые с назначением стремен) подвели бурятского мастера!
Почему Вы отвечаете на вопрос, который я не собиралась задавать?
Извините, я не Вас имел в виду. Ведь комменты читают все и заранее приходится предугадывать то, что можно услышать от других — т.е. слушать всех.
Я в городе езжу на всяком много лет, мне тут комфортно, но литре. Идиотов везде хватает.
Так ведь и я о том же. Но если этот идиот — водятел КАМАЗ-а? При неудобной встрече с ним в траффике волей-неволей придется слушаться его, а не себя.
Выражусь яснее: нет, приходится слушать и других. Вон, автор поста ведь вынужден же был оставить велосипедные поезки. Тут просто надо найти некий приемлемый баланс между «другими» и «собой».
Но ёпрст 7100 для этого мотора жирный жир жироовый, он на минералке спокойно должен работать, а мотюль 5000 это предел его мечтаний, о чём в мануале написано чёрным по белому.
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
Крайне сомнительные способы пустить кучу денег на ветер
хотя-а-а, случайно пересечься с кем-то в дороге — да, может быть прекрасным чувством )))
Видел тебя на ВДНХ. Ну кстати после выходных до сих пор вполне катабельно, без солнце конечно не так приятно, но вчера даже легкий дождь к вечеру не обламывал особо )
Про адекватных всегда забывают — они тихие и никого не раздражают xDD
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Мотомир не такой уж и маленький, в нем странненьких девочек — тысячи.
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию. Бросать кого-либо, если договорились ехать вместе — мерзко, непорядочно, некрасиво.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Что это за хитрый стиль верховой езды — не пользоваться стременами? Для лучшей аэродинамики?
Даже ЧатЖПТ оказался в затруднении. Полез искать историю создания скульптуры — оказалось еще интересней
Картина ясная — нерадивые итальянские подмастерья (незнакомые с назначением стремен) подвели бурятского мастера!
А не о рандомном водятле Камаза)
Вот тех «всех» я и предлагаю не слушать
Так ведь и я о том же. Но если этот идиот — водятел КАМАЗ-а? При неудобной встрече с ним в траффике волей-неволей придется слушаться его, а не себя.
Выражусь яснее: нет, приходится слушать и других. Вон, автор поста ведь вынужден же был оставить велосипедные поезки. Тут просто надо найти некий приемлемый баланс между «другими» и «собой».