ну то есть вот это вроде бы мелочь — но невероятно подрывает доверие\уважение к производителю. Есть софтовая проблема — и триумпх не может её решить три года. В этом году на ТОшечку еще не ездил, вдруг конечно новая прошивка вышла — но блин, это фарс.
спустя почти три года оригинальный подогрев ручек на трайденте всё еще не пашет. Не то чтобы в местном климате это было прям большой проблемой, но блин, пару месяцев в году таки хочется чтобы нормально работал :)
Ну они на самых последних подкрутили боль-мень, а так вообще какие-то индусы все это им рисовали :) Вроде все шашечки на месте, но пользоваться неудобно, и вообще неинтуитивно.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
возможно, я хз. Я до этого с триумпхами общался только на примере тигера800 сам-знаешь-чьего, а там софта не то чтобы прям много, с которым ты взаимодействуешь осознано.
Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
Бывают чудеса. Я владелец многих лёгких мотоциклов и скутеров, по большей мере китайских, а вы? Первый jianshe js125, с того же завода, где собирается yamaha ybr 125, отличий от ybr друга особо не нашел. Далее китайская копия honda SH 150, отъездил 6 сезонов используя и для стройки своего дома, возя иногда и по 130 кг сыпучки кроме своих 80 кг. После, когда продал свой cbf250, ездил на этом скутере с женой 75 кг и 25 кг груза в «дальняки» от 400 до 1300 км, часть из которых по абсолютному бездорожью, канавам, лесам. Погнул задний диск в нескольких местах и лопнуло переднее крыло, но туда на должниках никто не суется, там что хочешь умереть могло.(Карьеры с камазами 50км, колеями и лучшие участки после грейдера).Сейчас имею 1 месяц voge 500 dsx, он же Хонда cb 500x с 2023, ходовкой доволен, но он тяжёлый для меня и овощной. Вибрации на 100 км уже ощутимы очень, тормоза не достаточны, жопа болит после 2 часов. Думаю на Хонде тоже самое. Хочу сменить на freewind650 или bmv 650. Я не любитель скорости, мне бы степи, леса и лёгкий мотоцикл, чтобы его вытаскивать из песка было легко и удобное сидение, а дальше только свобода, звук мотора и ветерок…
Строительный анкер разжимает трубку не по всей длине, а только по окружности ребра распорного конуса. Вся остальная часть будет болтаться в трубе руля (в небольших пределах, конечно), что хорошо чувствуется рукой при разгонах и торможении и очень раздражает.
Да это просто больной какой-то, ходит за мной как привязанный, несет что-то :) Не обращай внимания :)
То ли это любовь у него, то ли какая-то фиксация, черт разберет.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
Софт у триумфов говно последнее время (по крайней мере на 660, с которым у 800 этого дохрена унификации)
Бывал в подобных местах по весне — натурально «неукротимая планета»
Фраза вроде из давно забытого «Mean guns», только у Ламберта это были не овсянка с шоколадом )
Какой новый салон, вроде Триумф присоединялся к санкциям?
Ага, это Венгрия…
Я не зареган там, и не буду вероятно.
Текст хорош, но картинок не видно — мыло(
#пишиисчо
#спасибо)
мне доводилось использовать только из набора от защит руля, но кажется что и строительный анкер можно приспособить
То ли это любовь у него, то ли какая-то фиксация, черт разберет.