А у сузуки оригинальные ручки с подогревом существуют? Может, они не хуже? Сам купил для своего скутера Yamaha jog ay01, он же honda tact af 79, оригинальные ручки с подогревом. Правда, они греются только на половину окружности ручки. Видимо, из-за ограничений по мощности генератора. Пока только собираюсь их ставить.
Супер влог. Я бы, конечно, лучше прочитал все по пунктам. Что, как и т.д. Понимаю, что ты человек занятой, но читать как-то привычнее, чем слушать :-))
Коллега, понимаю ваше негодование. Согласен во многом. Только я бы не стал так категорично и однозначно указывать причину конкретного дефекта.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
Тоже хотел бы его затестить, но к нам пока не приехал. А 525-е к нам завозить больше не будут, с производства их не снимают, но в России будут продавать только 625.
Защита так себе, один из первых образцов, тогда просто выбора не было, сейчас есть гораздо лучше варианты, себе заказывать не буду, ибо возможно осенью выставлю Мот на продажу.
Нет, это простейшая проводная зарядка, но очень крепко держит телефон, у меня для этих целей средний броневичок весом 350-370 грамм, ещё ни разу не улетел.
Интересно!
Спасибо!
В предыдушем посте увидел крепление телефона по типу Ram Mount. Выглядит как крепление с беспроводной зарядкой. Это так? Если да, то как там с жесткостью конструкции? Спасибо.
У меня аккум на SV1000 стоит 8500(дерьмо можно купить за 4000, сильно хороший 15000-20000). При этом у меня ещё 2 мотоцикла, 2 автомобиля и лодка. На всех аккумуляторы. Как думаешь, с таким количеством аккумуляторов точно не стоит доливать воду раз в год и иметь хорошую зарядку, а просто менять аккумуляторы раз в 3 года на всей технике?)))
при цене нового аккума 4400 я бы вообще не шевелился, только чуть дозаряжал в межсезон и меня аккум раз в 3 года.
да я собсна так и делаю. У меня коробка — робот, она чувствительна к выдаваемым мощностям — перестаёт щелкать передачи, если аккум убитый. При этом мот может заводиться, ехать, ты можешь разогнаться до шестой, робот уйдёт в псевдонейтраль, и по трассе ты можешь проехать до первой заправки, при этом вся электрика будет работать.
Много подделок на эти зарядки я бы взял ToolkitRC M7 DC, он немного подороже так как к нему блок питания еще нужен, но и пользоваться приятней из за цветного дисплея и юзерфрендли интерфейса, кроме того он калибруется по входному и что самое важное выходному питанию.
Стало получше, но не на столько чтоб ездить. Сульфатация из за контакта пластин с воздухом никуда не делась… На самом деле надо в конце каждого сезона подливать по 1 мл и всё будет ок. а то понапишут «необслуживаемые»)))
у меня вот только что сдох Furukawa FTX14-BS с которым мот с Японии приехал в феврале 2018)) и это я его все эти годы заряжал обычной зарядкой. он высох весь — по 15мл дистиллированной вода долил в каждую банку когда пытался оживить пока новый едет)))
Только вчера купил новый аккум, старый EXIDE верой и правдой отработал ДЕСЯТЬ СЕЗОНОВ, и сегодня, перед установкой нового, попробовал завести старым — ЗАВЁЛ, хоть и с трудом. Но это был финальный аккорд перед уходом на заслуженный отдых.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
Спасибо!
В предыдушем посте увидел крепление телефона по типу Ram Mount. Выглядит как крепление с беспроводной зарядкой. Это так? Если да, то как там с жесткостью конструкции? Спасибо.
да я собсна так и делаю. У меня коробка — робот, она чувствительна к выдаваемым мощностям — перестаёт щелкать передачи, если аккум убитый. При этом мот может заводиться, ехать, ты можешь разогнаться до шестой, робот уйдёт в псевдонейтраль, и по трассе ты можешь проехать до первой заправки, при этом вся электрика будет работать.
Может, и мне в свой старый нужно было плюхнуть водички и он бы ещё 10 лет крутил? :)
да и то не гарантия