Еcси бы все закончилось полюбовно, автор бы так и написал в своем последнем прозведении. Типа- вся история подошла к концу, всем спасибо за внимание, дилеры оказались не говнюками и возместили ущерб. Но так не произошло, а это значит, что автора попросили убрать материал, мотивируя его допустим паяльником.
Извини, товарищ, но это свинство
Ты поднял такой кипишь, народ болел за тебя и твою супругу, многие были готовы реально чем-то помочь, и тут на тебе. Без объяснения причин просто все снести
После этого, возникает только один вопрос, а может мистер «Коричневый» был прав?
Вообщем, дружище, если ты все такие уважаешь аудиторию БП и ее поддержку, напиши человеческий пост, что же все таки произошло, зачем все это удалял и т.д.
нормальный мотоцикл городского хипстора, вот только рабочего объёма бы 1200, движки то всё равно одинаковые.
Маленький бензобак, т.е. заправка каждый день (это если по отношению ко мне). Но эту проблему не решишь ибо размеры бензобака это стиль.
Я человек простой, вижу Жору Белова — ставлю плюс.
Мотик офигенно стильный, но вот его советский движок… В общем всем ностальгирующим по СССР стоит поездить на Уралах и Днепрах и задуматься
м-де, пафос, конечно, зашкаливает. обзором это сложно назвать, но за пару красивых кадров — зачет )
для автора — Hugger это модель c укороченными амортизаторами, что делает высоту по седлу ниже на инч, а то и два с половиной (это уже модель «супер хаггер»), таким образом райдер находится ближе к земле, а езда становится более smooth (гладкой, устойчивой, стабильной — хз, как это одним словом перевести). То есть райдер может hug the road (это идиоматическое выражение в амер английском, которое означает «to stay firmly on the road; ride smoothly without swinging»). Вот потому и Хаггер ))
Мот я купил из Штатов с NPA с пробегом ~5 тыс. миль (8000 км) первым мотом. В среднем получалось не меньше 15 тыс км за сезон, начиная с первого (95% езда по городу). Сначала овощил, конечно, но к концу второго вкатался и начал уже крутить его нормально, переключения на 8000 оборотах вместо 5000, как раньше, рвем с каждого светофора. Посде 40 тыщ стал увеличиваться расход масла, доходил до полулитра (Motul 5100 10W-40) на тысячу. После третьего сезона (2017 год) вскрыли мотор, увидели в принципе, естественный износ, ничего необычного. Делали на сервисе, я не стал вникать в детали, насчитали 30 тыс по запчастям, а у меня как раз лежал второй такой же мотор с минимальным пробегом, я его купил, потому что немного ранее у меня сгорел РР посреди сезона, и я не мог найти замену, а тут попался РР и мотор в сборе внагрузку )) ну я и купил. Не стал заморачиваться с ремонтом старого движка, а просто поставил контрактный мотор получается. В общем по стоимости запчастей, можно понять, как сильно тот старый нуждался в ремонте (контрактный я купил за 50 тыщ, кстати).
Нет. Я однажды выложил видео, на которое наткнулся на Фейсбуке. Там скутерист упал, ему по шлему проехался грузовик, а он встаёт как ни в чём не бывало. В комментах мне написали, что это только часть видео, на полном он дальше падает и умирает. Попросил админов удалить, т.к. произошедшее из чудесного спасения (как и было написано по-английски в подписи под видео на facebook) превратилось в совсем противоположное…
С 11-го года была JT. На форуме про это всё есть.
Извини, товарищ, но это свинство
Ты поднял такой кипишь, народ болел за тебя и твою супругу, многие были готовы реально чем-то помочь, и тут на тебе. Без объяснения причин просто все снести
После этого, возникает только один вопрос, а может мистер «Коричневый» был прав?
Вообщем, дружище, если ты все такие уважаешь аудиторию БП и ее поддержку, напиши человеческий пост, что же все таки произошло, зачем все это удалял и т.д.
Маленький бензобак, т.е. заправка каждый день (это если по отношению ко мне). Но эту проблему не решишь ибо размеры бензобака это стиль.
Мотик офигенно стильный, но вот его советский движок… В общем всем ностальгирующим по СССР стоит поездить на Уралах и Днепрах и задуматься
для автора — Hugger это модель c укороченными амортизаторами, что делает высоту по седлу ниже на инч, а то и два с половиной (это уже модель «супер хаггер»), таким образом райдер находится ближе к земле, а езда становится более smooth (гладкой, устойчивой, стабильной — хз, как это одним словом перевести). То есть райдер может hug the road (это идиоматическое выражение в амер английском, которое означает «to stay firmly on the road; ride smoothly without swinging»). Вот потому и Хаггер ))