Нужно меньше дисков сцепления, так как оно не находиться в масле. Ну и легче соответсвенно. Но я думаю, там проскальзывающее сцепления и все остальные примочки…
Самое главное что мне нравиться в этом байке — так это его прекрасная движка. А вот с остальным прогадали. Мне вот кажется дорабатывать его будут. Причем ппц как активно. В ближайшее время надеюсь протестить мотоцикл.
Когда-то на нашем сайте у нас возникали целые дебаты по поводу этого мота. Расстраивает меня последнее время моя любимая хонда… опоздали со спорттуром, да еще и конкурентам проиграли… с ценой тоже я думаю неудачный ход...:-(((
Спасибо Kim! Получил море удовольствия, особенно от второго ролика с ауди, виден класс пилота на КТМ этот человек безупречно управляет мотоциклом.В первом ролике трудно было пройти повороты тем более что машинку изрядно заносило, мог снести мото при обгоне, не удивлен, т.к. сам в крыму цеплялся с БМВ м5(полноприводной) на прямых легко с любых скоростей ее обставлял, но в поворотах она настигала — четыре точки опоры всетаки.
300 кубов) в городе будет ништяк
Думаю вскорем времени появится куча тюнинга на эту модель) Вот тогда будет интереснее!!!
Пересматриваю время от времени, один из самых любимых фильмов!