конечно, с удовольствием объясню. В первом суппорте, я выдавливал цилиндры ПОЧТИ до конца, т.е. вся их рабочая поверхность, как видно на одной из фото вывалившегося цилиндра это 2-3мм, остальное всегда внутри и всегда чистое. Но что-бы перестраховаться вытаскиваю на максимум, это 5-6мм. Со второго суппорта вывалился цилиндр, потому, что я за ним не следил и не поставил там дощечку или просто достаточно не вытаскивать с обоих суппортов колодки одновременно.
я решил почистить его поршни, что бы они ходили, как по маслу. Для этого продолжаем нажимать ручку тормоза и поршни полезут наружу.
я не совсем понял почему из первого суппорта после извлечения цилиндра жидкость не вытекла, а из второго суппорта она таки потекла когда вывалился один цилиндр.Поясни пожалуйста.
Скутер=Мотороллер устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму.
Ну а мотоцикл- догадайтесь сами…
и объём тут не при чём. Большие объёмы имею всякие там названия типа макси стукер, гипер
ну как-бе без наклонов мне кажется смысла 0 )) и вообще обратная отдача должна быть.
Это не мото-тренажёр, это какойто примитивный мото-симулятор, типа компьютерной игры или учебного приложения чтобы сдать экзамен. Но такое обычно для автомобилей — по городу только на них надо сдавать…
интересный принцип работы. С удовольствием посмотрел бы какую-нибудь анимашку, где показана работа обычных сцеплений и этих. Искал, не нашел, если что будет, кидайте.
я не совсем понял почему из первого суппорта после извлечения цилиндра жидкость не вытекла, а из второго суппорта она таки потекла когда вывалился один цилиндр.Поясни пожалуйста.
Ну а мотоцикл- догадайтесь сами…
и объём тут не при чём. Большие объёмы имею всякие там названия типа макси стукер, гипер
Это не мото-тренажёр, это какойто примитивный мото-симулятор, типа компьютерной игры или учебного приложения чтобы сдать экзамен. Но такое обычно для автомобилей — по городу только на них надо сдавать…