Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
SirNik
  • SirNik
  • 12 декабря 2009 в 17:37
Ставили на хонду Х4. Никаких особых проблем с установкой не возникло, все легко и просто :)
+4
voron
  • voron
  • 12 декабря 2009 в 17:20
Написано здорово 5+. У меня на 400ке стоит элемент фильтрующий и для его замены приходиться снимать выхлопные трубы. Предлога ли поставить шайбу промежуточную чтоб можно было простой железный как у тебя поставить но я отказался(дороговато, да и принципиальной разницы не вижу). P.S. по твоим статьям можно мануал по FZR делать, с нетерпением ждём продолжения!
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 декабря 2009 в 16:30
ну, очень органично)
только по незнанию я мог не заметить многих изменений)))
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 декабря 2009 в 16:28
вероятней всего что они отвалятся без проблем)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 декабря 2009 в 14:57
выхлоп нечеловеческий)
а чё за ручной тормоз такой??)) чё это?
+3
tapin13
  • tapin13
  • 12 декабря 2009 в 14:55
судя по всему видео будет! надо только подождать!
+3
tapin13
  • tapin13
  • 12 декабря 2009 в 14:53
ух с горкой в водном парке это жесть! никогда еще такого не видел… это надо ж было додуматься :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 декабря 2009 в 14:52
хм, хз ещё что в их стране лучше, ещё 5 лет отсидать или 10 быть без прав…
или водить без прав :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 12 декабря 2009 в 14:14
Мотоцикл получился очень оригинальный! Не знаю почему, но я обычно все мотоциклы, которые, подлежали кастомизации в первую очередь рассматриваю, извините, с точки зрения на случай аварийности и падения. Смущают волосы хищника, при лобовом ударе как бы пузо себе не пропороть.
+2
kim
  • kim
  • 12 декабря 2009 в 13:58
согласен на все 100%, опасная техника… особенно ночью)
+4
Oziris
  • Oziris
  • 12 декабря 2009 в 13:30
Круто, конечно. Хотя вызывает противоречивые чувства — и так все нервные. А такое увидеть в зеркале заднего вида, стремительно догоняющее тебя — человек непроизвольно рулем дернет и такая каша намолотиться может, что ну его к черту.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 12 декабря 2009 в 0:06
Еще пришло на ум, касательно динамиков в кофры (насчет «не тот диапазон чтобы он «не долетал») — ты вспомни, когда сильный ветер тебе в лицо дует, а ты пытаешся что то прокричать человеку, в паре десятков метров от тебя — он тебя почти не услышит. Так это ветер, а на мотоцикле на 90 км/ч воздух уже твердый почти — представь как он сносит звук :)
Конечно же для мотоцикла никакой звуковой сцены не получится — просто качественное стерео.
Хотя на Голд Винг что то пытаются реализовать (там защита от ветра очень хорошая), но все равно это мотоцикл — внешне звуки никто не отменял, да и боковые порывы тоже будут все рушить.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 декабря 2009 в 23:43
да уж, оч сильный воблинг
учитывая что опытные ездоки знаю как его побороть…
мне вообще показалось что он проколол переднее колесо, как-то больно адско для воблинга
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 декабря 2009 в 23:39
хз стоило ли делать столь мелкую кубатуру.
можно было бы встать рядом с ёбриком
+2
YoRa
  • YoRa
  • 11 декабря 2009 в 23:39
я думаю он просто реально объективен !)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 11 декабря 2009 в 23:15
нет, я хочу сказать, что мне повезло немного раньше, это я про падение ;)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 11 декабря 2009 в 22:40
на мой взгляд легко отделался
+4
Oziris
  • Oziris
  • 11 декабря 2009 в 22:32
Ты хочешь сказать, что мой мопедик «первым» не считается — то был учебно-имитационный? ))))
Я разложился отъездив 10 дней. Та я то на этот счет не переживаю. Вот если бы еще жена разделяла мои чувства.
+2
anro
  • anro
  • 11 декабря 2009 в 22:25
Пастрана the best of the best. Потрясающие трюки творит.
+3
anro
  • anro
  • 11 декабря 2009 в 22:15
довольно легко отделались… вроде и не пацаны сопливые, и наверняка не первый год за рулем мотоцикла, а элементарными правилами безопасности пренебрегли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна