Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tapin13
  • tapin13
  • 7 октября 2009 в 17:06
переднее крыло удалено
— все остальное бог с ним, а это-то зачем?! Видимо ему нравиться, когда все брызги с мокрого асфальта, летят ему в лицо. Мазохизм, прям какой-то :)
+2
aLexusPro
Поворотник не напрягает? Включение «налево» особенно.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 7 октября 2009 в 16:34
НА тустусе — нашел стык — на него прыг! И дальше все по правилам, я — пешеход!
+2
tapin13
  • tapin13
  • 7 октября 2009 в 15:43
спасибо, вот такие комменты, помогают писать :) Честно скажу, ехать было в 1000 раз легче, чем писать :)

Не волнуйся насчет проехаться, может время еще не пришло, я к своей готовился 8 лет…
+2
tapin13
  • tapin13
  • 7 октября 2009 в 15:41
тустусе = скутере, это у нас его так называют :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 7 октября 2009 в 15:40
«Про пробки» — раз на раз не приходится. Я на своей Африке, легко преодолеваю всякие там бордюры и иногда ступеньки, могу вылезти как на тротуар, так и по гравийке поехать. А на тустусе :)?
+4
aLexusPro
А я брату сколько не предлагаю скутер за так — ни в какую :(

Тебе бы спидометр еще переделать под 0-60, и нормально.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 7 октября 2009 в 14:39
огромное человеческое спасибо!
+2
Trek830
  • Trek830
  • 7 октября 2009 в 14:37
Хм… идея неплохая, может и выкрою время. Сам помню, когда выбирал байк, на вес золота ценил адекватные отзывы владельцев. Статьи в журналах не дают полного представления о прелестях-сложностях эксплуатации, ну разве можно оценить эксплуатационные характеристики модели за 300-500 тестовых километров пробега?!.. В общем, обещаю подумать на досуге)
+3
RMZS
  • RMZS
  • 7 октября 2009 в 13:39
Спасибо за совет.Я спорт брать не хочу. Накед нравится или стрит.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 7 октября 2009 в 13:37
Все твои статьи о путешествиях очень интересны — самому так хочется поехать, но пока не получается. Так что ты молодец — пиши еще, интересно очень.
+5
RMZS
  • RMZS
  • 7 октября 2009 в 13:36
Продал родственнику. Он — Счастлив до умопомрачения (родственник), а жена его… Короче пришлось второй шлем дарить и колени)))
Денег взяли во время операции «Скутерист», на загородной трассе стоял на обочине трепался по телефону, ну и прижали машиной. Скутер видно, что 150 кубовый. Да и я раскололся. Развели по неопытности, короче. Но в следующий раз был подробно изучен VIN и что нужно при себе иметь для «законности». Вот так вот и доездил до октября.
Про пробки: Мотоцикл тяжелее кило на 100 это раз, выше и больше скутера это два (между бамперов особо не налазишься), три — по тротуарам уже совсем ай-ай-яй. До первой бабушки с бидоном. И еще не пробовал сам — четыре. Только объезжал)))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 7 октября 2009 в 12:49
статейкой бы с фоторепортажем ;)
+2
Trek830
  • Trek830
  • 7 октября 2009 в 12:15
Откатал на голом бандосе сезон, что могу сказать… На 140 начинает чувствоваться сопротивление потока, на 170 это ощущение переходит в дискомфорт, если же едешь с рюкзаком боковые порывы ветра так и норовят развернуть тебя на 90 градусов по отношению к направлению движения :)
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.
+3
Speed_in_blood
О_о… Я так понимаю, вам уже пощастливилось его опробовать… Везучий вы человек… А если, не по щастливиловь, то я не понимаю, откуда такая уверенность в «говености» данного продукта?
0
0l3g
  • 0l3g
  • 7 октября 2009 в 11:57
Везёт же ;)
+1
hermes
  • hermes
  • 7 октября 2009 в 11:23
Спасибо за замечание :)
+1
kostya
  • kostya
  • 7 октября 2009 в 11:21
сдержал — очень удобно ;)
+2
ezhische
  • ezhische
  • 7 октября 2009 в 10:13
2,36 литра на 100 км. Очень даже прикольно, да и крутящий момент наверное не плохой.
+1
ixley
  • ixley
  • 7 октября 2009 в 9:56
Друзья! Всем большое спасибо за поздравления! Все было проведено на мега ура ура ура!;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна