«Про пробки» — раз на раз не приходится. Я на своей Африке, легко преодолеваю всякие там бордюры и иногда ступеньки, могу вылезти как на тротуар, так и по гравийке поехать. А на тустусе :)?
Хм… идея неплохая, может и выкрою время. Сам помню, когда выбирал байк, на вес золота ценил адекватные отзывы владельцев. Статьи в журналах не дают полного представления о прелестях-сложностях эксплуатации, ну разве можно оценить эксплуатационные характеристики модели за 300-500 тестовых километров пробега?!.. В общем, обещаю подумать на досуге)
Продал родственнику. Он — Счастлив до умопомрачения (родственник), а жена его… Короче пришлось второй шлем дарить и колени)))
Денег взяли во время операции «Скутерист», на загородной трассе стоял на обочине трепался по телефону, ну и прижали машиной. Скутер видно, что 150 кубовый. Да и я раскололся. Развели по неопытности, короче. Но в следующий раз был подробно изучен VIN и что нужно при себе иметь для «законности». Вот так вот и доездил до октября.
Про пробки: Мотоцикл тяжелее кило на 100 это раз, выше и больше скутера это два (между бамперов особо не налазишься), три — по тротуарам уже совсем ай-ай-яй. До первой бабушки с бидоном. И еще не пробовал сам — четыре. Только объезжал)))
Откатал на голом бандосе сезон, что могу сказать… На 140 начинает чувствоваться сопротивление потока, на 170 это ощущение переходит в дискомфорт, если же едешь с рюкзаком боковые порывы ветра так и норовят развернуть тебя на 90 градусов по отношению к направлению движения :)
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.
О_о… Я так понимаю, вам уже пощастливилось его опробовать… Везучий вы человек… А если, не по щастливиловь, то я не понимаю, откуда такая уверенность в «говености» данного продукта?
Не волнуйся насчет проехаться, может время еще не пришло, я к своей готовился 8 лет…
Тебе бы спидометр еще переделать под 0-60, и нормально.
Денег взяли во время операции «Скутерист», на загородной трассе стоял на обочине трепался по телефону, ну и прижали машиной. Скутер видно, что 150 кубовый. Да и я раскололся. Развели по неопытности, короче. Но в следующий раз был подробно изучен VIN и что нужно при себе иметь для «законности». Вот так вот и доездил до октября.
Про пробки: Мотоцикл тяжелее кило на 100 это раз, выше и больше скутера это два (между бамперов особо не налазишься), три — по тротуарам уже совсем ай-ай-яй. До первой бабушки с бидоном. И еще не пробовал сам — четыре. Только объезжал)))
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.