90% видео мот стоит на обочине дороги по которой никто не ездит. Пафоса никакого нет. Если и есть то только в конце. А подскажите как не путаться у всех? Ездить 300 или вообще не выезжать? Я просто 1 сезон катаю да и вообще вчера родился.
У меня такой же дюк, только Р версия, подножки выше и слегка проапгрейчен в сравнении с обычным дюком. Прошлым летом гонял в Альпы, прошёл почти 7 тысяч. Резюме: На 690 путешествовать можно))), на 5 тысячах оборотов вибра не так сильно досаждает и это где-то 130 км/ч. У меня стоит ветровик
Сам владею подобным аппаратом уже 12 000 км и пошел третий сезон. да, китайцы любят чтобы к ним приложили руки, желательно ровные :) после покупки нового аппарата выполнил ряд регламентных работ по устранению детских болячек, а дальше только замена расходников:) для города удобно очень. на своем тотике сгонял в крым и обратно 3600 км. за исключением низкой скорости по м4 и вибраций одностволки минусов не выявлено.
за свои деньги аппарат очень и очень достойный
ниже написали — мот не серийный, вроде работники собрали для себя и уже намотали на нём по зимам не мало. может они же и покрасили его «наскорую» дунув из балона.
Попытка оправдать низкое качество современного урала замешивая сюда иномарки называется передёргиванием.
Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
ну Д4-Д7 как-то в полтора (мах.) на сотню укладывались. Правда на система впрыска там быладругая… Не кетайская :) Тут допускаю, что сопоставимо со скутерастным 4хтактником такого же объёма будет.
там походу и краска с болтов слезла так, как будто из в соли вымачивали. Ну или по солёным улицам зимоц отджигали
Хотя оно конечно всё крашено «экокраской», в один тонюсенький слой и вообще без грунта — это реальный косяк производителя.
Да хрен знает. Тут есть живые примеры людей. кто на 300-400сс ездит долго. Я тоже по результатам сезона этого еще дважды подумаю, надо ли вообще 400сс нейкид, которого на повседнев хватает за глаза, менять на что-то, или проще для дальняков по непонятным дорогам турынду на 600-800сс взять вторым байком ради комфорта задницы или езды с двойкой.
Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
Вот сравни лучше с аналогичными аппаратами. Открой bikepost.ru/blog/78661/Motovesna-2018-luchshij-obzor-v-galaktike.html и долистай до «Боард-трекер и мотовелосипеды»
последний тоже электровел, только у него не мотор-колесо, а мотор-каретка
за свои деньги аппарат очень и очень достойный
Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
Хотя оно конечно всё крашено «экокраской», в один тонюсенький слой и вообще без грунта — это реальный косяк производителя.
Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
Так что увы.
Уже наверное пора рисовать ретроэлектровелики.