Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
That_Dude
90% видео мот стоит на обочине дороги по которой никто не ездит. Пафоса никакого нет. Если и есть то только в конце. А подскажите как не путаться у всех? Ездить 300 или вообще не выезжать? Я просто 1 сезон катаю да и вообще вчера родился.
0
belohvost80
У меня был 18го года. Очень все жестко по седухе.
0
Lamantin777
Думаю не хватит и на сезон, хотя… все зависит от характера и темперамента.
0
aperturer
Ну как сказать, на вкус и цвет, тем более рисунок дизайна как правило красивее, чем результат в железе.
Вот сравни лучше с аналогичными аппаратами. Открой bikepost.ru/blog/78661/Motovesna-2018-luchshij-obzor-v-galaktike.html и долистай до «Боард-трекер и мотовелосипеды»
+9
aperturer
Когда увидел ржавчину на своём Урале
0
AntonKatenev
У ТС как-то лучше получилось.
0
prool
  • prool
  • 19 марта 2020 в 14:12
У меня такой же дюк, только Р версия, подножки выше и слегка проапгрейчен в сравнении с обычным дюком. Прошлым летом гонял в Альпы, прошёл почти 7 тысяч. Резюме: На 690 путешествовать можно))), на 5 тысячах оборотов вибра не так сильно досаждает и это где-то 130 км/ч. У меня стоит ветровик
+3
aperturer
Уже немало… нарисовано



последний тоже электровел, только у него не мотор-колесо, а мотор-каретка
+2
Unfragged
Аэродинамика, бессердечная ты сволочь :)
+2
tiger_first
Сам владею подобным аппаратом уже 12 000 км и пошел третий сезон. да, китайцы любят чтобы к ним приложили руки, желательно ровные :) после покупки нового аппарата выполнил ряд регламентных работ по устранению детских болячек, а дальше только замена расходников:) для города удобно очень. на своем тотике сгонял в крым и обратно 3600 км. за исключением низкой скорости по м4 и вибраций одностволки минусов не выявлено.
за свои деньги аппарат очень и очень достойный
+4
wd-33
  • wd-33
  • 19 марта 2020 в 14:00
ниже написали — мот не серийный, вроде работники собрали для себя и уже намотали на нём по зимам не мало. может они же и покрасили его «наскорую» дунув из балона.
+3
buzileus
Судя по одной гайке на крышке клапанов у него еще дорестайл. Ещё не все полимеры про@&%$...)))

+8
buzileus
Попытка оправдать низкое качество современного урала замешивая сюда иномарки называется передёргиванием.

Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))



Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 марта 2020 в 13:14
ну Д4-Д7 как-то в полтора (мах.) на сотню укладывались. Правда на система впрыска там быладругая… Не кетайская :) Тут допускаю, что сопоставимо со скутерастным 4хтактником такого же объёма будет.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 19 марта 2020 в 13:10
там походу и краска с болтов слезла так, как будто из в соли вымачивали. Ну или по солёным улицам зимоц отджигали
Хотя оно конечно всё крашено «экокраской», в один тонюсенький слой и вообще без грунта — это реальный косяк производителя.
+2
danila1271
Срочно нужны комментарии от любителя уралов в папахе!
+10
lixi07xxx
Даа! Выезжаю! Планирую брать!
+2
ItalloEspan
бедный бред питт…
+1
Unfragged
Да хрен знает. Тут есть живые примеры людей. кто на 300-400сс ездит долго. Я тоже по результатам сезона этого еще дважды подумаю, надо ли вообще 400сс нейкид, которого на повседнев хватает за глаза, менять на что-то, или проще для дальняков по непонятным дорогам турынду на 600-800сс взять вторым байком ради комфорта задницы или езды с двойкой.

Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
+2
AntonKatenev
В этой категории ДВС уже полностью неконкурентоспособен. Несмотря на то, что это сейчас наверное самая массовая категория двухколесного транспорта.

Так что увы.

Уже наверное пора рисовать ретроэлектровелики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна