про российскую технику полностью согласен, начиная с 1995 года сам 10 лет на 5той Планете откатал. Она вполне надёжна в пути, но требует особого внимания.
Ностальгия по старым добрым временам… я так на своем первом Восходе возил за 50 верст колесо от Явы на шиномонтаж, путеп приматывания себе на спину веревкой, в это время товарищ дожидался меня в одиночку сидя в ночном лесу) Спасибо, теплый пост получился
Сейчас везде одни менеджеры. В Риге есть один любителей у которого таких вояжей несколько штук. Но эта техника из категории ретро и требует вдумчивого подхода…
Найти детали можно было, но дикий срок ожидания на заказ, трижды поднимающаяся цена за это время, совершенно непрогнозируемое какчество полученных деталей. Ну и главное, найти мастера, который во первых возьмётся расточить два цилиндра, и реально сможет сделать это качественно. Ибо мы живём в Эстонии, а здесь реально глубокие проблемы с металлообработкой. Вот юристов и айтишников у нас много, а еще «манагеров».
Я тебе больше скажу – чтобы снять бак — достаточно открутить всего один болт – при наличии ключа это проще чем положить мот на бок, так что не пропадём мы с ним :)
С таким держателем (под другим брендом Imestou) я проехал тысяч 8 уже, у прошлого владельца тысяч 10 точно. Мопед тоже Африка, я так понимаю — автор видео на африкатвинфоруме рекомендациями вдохновлялся. Демпфера от вибраций нет, но каких либо проблем с телефоном не возникало (телефон Samsung Galaxy S22). Дождь держит вполне себе, последний раз ехал под дождем часа три наверное, проблем не было.
я думал дело происходило в 1999-2001 годах