да, приколиста. да, резонаторы нужны, но поверь, и без них все пушка. я думаю с резонаторами я потеряю такую как мне кажется ровную полку мощности, и она сильно сместится вверх, и низа будут не такие сочные. надо пробовать. не попробуешь не узнаешь, как говорится.
Эл. КТМ нервно курит в сторонке. В Эстонии делают эл. байк Verge с фантастическими параметрами — 375 км. хода/201 л.с./момент 1200 Нм/стольник за 2,5 сек. Но главная фишка — заднее колесо-мотор не имеет ни оси, ни спиц.
Продают во многих странах Европы и в этом году выходят на рынок в США.
Одно плохо — цена. 46 косарей зеленью.
Че-т напоминает другую с этого сайта, тоже витающую в облаках попрыгунью-стрекозу. Это которая без соответствующего опыта и подготовки на авось рванула мотом в Гоа в Индии. В надежде, что окружающие будут решать за нее возникшие в дороге проблемы.
Девочки, вы хоть раз задумывались над тем, что окружающая вас жизни действует не по принципам «я хочу это» или «я не хочу», а остальное пофиг?
Слышу, слышу уже… Конечно, это не мое, а их дело, их мечты и желания.
В Исландии к вам запросто может подойти прохожий и казать:«Извините, у вас на левом ботинке шнурок развязался». Нашим прохожим такое пофиг.
Нормально там при +30°, учитывая что это редкое явление, а вот комары и гнус это пи§Дец, за что люди там и не любят теплое лето ибо чем холоднее лето, тем позже все эти твари вылупляются и быстрее заканчиваются.
Воркутинцы жалуются, что несколько лет подряд летом устойчиво долбит жара до +30 по две недели и более.
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
Ого! В такие водные походы еще ходят? Порядка 300 по не особо быстрому течению? tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
Резину будете менять на нормальную? Интересно посмотреть как пепелац себя ведет с нормальной шашкой… Ну и насколько базовой батарейки хватит, если нормально валить.
Очевидно, нужно ехать по самой короткой дороге.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Продают во многих странах Европы и в этом году выходят на рынок в США.
Одно плохо — цена. 46 косарей зеленью.
Девочки, вы хоть раз задумывались над тем, что окружающая вас жизни действует не по принципам «я хочу это» или «я не хочу», а остальное пофиг?
Слышу, слышу уже… Конечно, это не мое, а их дело, их мечты и желания.
В Исландии к вам запросто может подойти прохожий и казать:«Извините, у вас на левом ботинке шнурок развязался». Нашим прохожим такое пофиг.
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.