Есть подтвержденные обьективные данные о крайне низком качестве калининградской сборки? Предлагаю вместо бабкиных сплетен привести конкретную официально подтвержденную информацию. Нигде подобного документа за авторством БМВ что-то не видно. Ролики на ютубе я таковой не считаю. В калининграде до недавних пор сборка была исключительно отверточной. Моторы, коробки и электроника(то, чему приписывают обычно все трудности с обслуживанием, ремонтом и содержанием) производятся не в РФ. А криво закрученных болтов, сорванных резьб и поврежденных при заводской сборке пистонов мне пока что-то не попадалось. Автотор собирает бэхи более 20 лет. Наносит российский вин-код, корректно идентифицирующий машину для всех оригинальных программ и сервисов. Не майтесь херней, там не без косяков конечно, но в целом все на уровне.
Вы пользуетесь ресурсом = используете плоды интеллектуального труда (попробуйте «написать» хоть какой-то код сайта).
Вы пару раз не купите кофе/чай на тусовке в своем городе в месяц (к примеру), зато бездонный информационный моторесурс при достаточной поддержке пользователей (уникальный при этом) останется на плаву, и будет продолжать свое существование.
РУКОВОДЫ байкпоста — это энтузиасты, которые создавали ресурс не ради денег. И они бы не спросили помощи с «благодарной аудитории» в отсутствие крайней необходимости.
«керамические волокна цветных металлов» — в мемориз однозначно, о том как не стоит переводить дословно.
по нашему правильно заимствованное слово — керметные
Знал одного механика, который занимался восстановлением машин купленных на свалке. Затем перешел на мотоциклы. Из нескольких собирал один, главное внимание внешнему виду. Затем продавал за пределы США. Говорит хорошие деньги можно заработать.
Про «наши края» я говорил имея в виду страны СНГ. Мот я купил довольно свежий, а хоть какая-то надежда на «нульцевость» есть только при покупке из салона без пробега, да и то нет 100-ной гарантии, что не приложили где перекатывая. Поэтому я слегка удивлён подобной нетерпимости. Хотя, лукавлю, скорее удивлён наивности, что мотоциклы, купленные здесь будут целее, чем те, что приехали из-за океана. Не будут, инфа 100%
Я ж со всем пониманием к ситуации — никак не купить свежий, а кататься хочется? Я ж без претензий, это вообще не мой случай. Навеяло темой про перекупов.
У нас, наверное, к этому немного иначе относятся. Если куплен мотоцикл/автомобиль/катер/самолет и в нем обнаружились дефекты, то продавец их обязан устранить или оплатить ремонт — то есть если я не знаю, что продаю, это может стоить мне моего бизнеса.
В наших краях некоторые очень не любят литовцев, потому-что у тех этот бизнес на поток поставлен — и к вам, в том числе, продают свою «продукцию»:))).
А вообще, конечно, что в Европе, что в России, что в США мутными делишками занимается понаехавшая шелупонь вроде комментаторов выше. Местные им не особо доверяют, так они своим толкают. Помните, как Куйбышев Даниле Багрову сказал — «ми, рюсские, дрюг-дрюга не обманываем»? :))
Б/у техника и так лотерея, а корпорация «Куйбышев и Ко» делает из этой лотереи блиц :).
Мда… за юношу спасибо, конечно, в остальном: оставайся при своем чсв — все, кто считают не так как ты, перекупы и барыги, ок. Весь мир хочет тебя облапошить.
Если уж на то пошло, то в наших краях даже рамы варят, и делают как раз из 2-3-4 мотоциклов один продавая не моргнув глазом как мот, купленный здесь у дилера с чистой прозрачной историей. А моты падают все рано или поздно.
Ну мой мот из штатов и затотален, что с того? Покупал пробив аналогично вин в гугле. Аналогично продаван сам ничего не сказал, но итак понятно, что продаёт человек, который возит мотоциклы из-за границы не на заказ. Комрад blackcitrus очень верно подметил, что в тотал в сша попадают по очень разным причинам и не всегда это реальный тотал. Ну упал мот на бок, рама цела, вилка цела, механически мот цел и исправен, пластику кранты. В утиль? В сша да, у нас едва ли. И дело тут не в том, что у нас нищеброды, а там все богаты. Просто после падения мот получает соответствующую запись в тайтл, что далеко не в плюс как для последующей продажи, так в бОльшей степени и для стоимости страховки (которая серьёзно подорожает). Плюс стоимость работ по ремонту. Вот и тоталят бодрее, чем у нас.
Как бы что тут ещё сказать!?
Вы пару раз не купите кофе/чай на тусовке в своем городе в месяц (к примеру), зато бездонный информационный моторесурс при достаточной поддержке пользователей (уникальный при этом) останется на плаву, и будет продолжать свое существование.
РУКОВОДЫ байкпоста — это энтузиасты, которые создавали ресурс не ради денег. И они бы не спросили помощи с «благодарной аудитории» в отсутствие крайней необходимости.
по нашему правильно заимствованное слово — керметные
У нас, наверное, к этому немного иначе относятся. Если куплен мотоцикл/автомобиль/катер/самолет и в нем обнаружились дефекты, то продавец их обязан устранить или оплатить ремонт — то есть если я не знаю, что продаю, это может стоить мне моего бизнеса.
В наших краях некоторые очень не любят литовцев, потому-что у тех этот бизнес на поток поставлен — и к вам, в том числе, продают свою «продукцию»:))).
А вообще, конечно, что в Европе, что в России, что в США мутными делишками занимается понаехавшая шелупонь вроде комментаторов выше. Местные им не особо доверяют, так они своим толкают. Помните, как Куйбышев Даниле Багрову сказал — «ми, рюсские, дрюг-дрюга не обманываем»? :))
Б/у техника и так лотерея, а корпорация «Куйбышев и Ко» делает из этой лотереи блиц :).
мопед может оказаться не хуже одногодок
Вы молодцы!