Если не собираетесь заезжать на этих номерах в Норвегию- то пофиг с оплатой. Т.к. этот номер висит в базе должников и никуда оттуда не денется пока не уплатится штраф. Естественно при проверке Норвегии долг легко вылезет и могут тупо не пустить.
Как следствие вас занесут в базу как человека нарушающего и неоплачивающего штрафы и получение визы будет максимально осложнено. Надо ли это вам- решать только вам самим.
ездил в Китае на электроскутере -классная штука, если ты весом 45 кг и если что — знаешь где в сеть можно воткнуться в экстренном случае. Но если ты 110 кг, то любой подъем на твоем маршруте может резко скорректировать планируемую протяженность маршрута на 1 батарейке ))
Шлем достаточно шумный из-за боковых накладок. Мне это особо не мешает, но думаю для других может быть не комфортно в дальняках. Думаю что-то с ними сделать, т.к. когда закрываешь эту накладку рукой, то становится очень тихо. Так же шлем довольно тяжелый. Но в то же время очень комфортный и я в нем совершенно не устаю. Обзор в нем отличный. Визоры классные. Ну и дизайн! Дизайн в нем это главное))
Дуги делал под заказ. Там пришлось помудрить с ними. Но места крепления есть и дуги уже успешно отрабатывали. Спасибо, если бы границы пооткрывали бы еще))) А так, если собирусь в ваши края — обязательно дам знать! Спасибо за предложение :)
Примерно в 40 км от следующего кемпинга нас и еще одного мотоциклиста-норвежца остановила полиция — мы превысили скорость на 18 км/ч, вместо разрешенной 80 км/ч мы ехали 98. Каждому выписали штраф в 4700 крон (чуть больше 35 000 р.) От размера штрафа мы, конечно, немного обалдели.
Печально конечно штраф выхватить. Во вот хоть одна реальная история от оштрафованных в Норвегии появилась на БП. А то спрашивал перед своей поездкой туда что к чему — все только по слухам ориентировались, что там реально штрафуют и эти штрафы очень велики. Хороший пример
Невозможно истинно оценить всю глубину счастья владения и эксплуатации хорошего, мощного, современного, исправного и надежного импортного мотоцикла, если ты не познал, что такое толкать ночью в дождь свой сломанный Карпаты-2))))
Красотища!
Только, ребята, если вы хотите приводить какие-то цифры, было бы куда удобнее писать все в рублях-евро-долларах. А то что кроны, что юани, что прочие шекели — ни фига не понятно.
Ага. Вот только БМВ забывает указать это в своих брошурках. И иногда их покупают просто люди которые хотят бизнес класс. Как вещает реклама бмв. Собственно мой отец вообще не гонщик. Ездит аккуратно (в отличии от меня же =DD). И за лет 20 одна авария только была. Для него БМВ всегда было «немецкое качество и превосходная управляемость». И вот так вот получилось, что на рубеже тысячелетий, первая часть отвалилась окончательно и бесповоротно.
Писать про качество салона и тд (сидушки к пробегу в 10к уже выглядели как буд-то на них 100ку накатали) я даже не хочу. И это кожа. Про сенсатек даже писать не хочу. Такого говна я даже в дешманских корейцах не встречал.
Тойта уже давно не та. С этим уже все смирились. Так что ты немного опоздал.
Эпоха 2JZ ушла окончательно и бесповоротно. Новые тойты лучше бмв только в том, что ценник чуть более доступен. В остальном разницы не так уж много. Ну и ходят они до поломки чуть дольше.
Как следствие вас занесут в базу как человека нарушающего и неоплачивающего штрафы и получение визы будет максимально осложнено. Надо ли это вам- решать только вам самим.
А вообще поездка прикольная конечно)
Только, ребята, если вы хотите приводить какие-то цифры, было бы куда удобнее писать все в рублях-евро-долларах. А то что кроны, что юани, что прочие шекели — ни фига не понятно.
Писать про качество салона и тд (сидушки к пробегу в 10к уже выглядели как буд-то на них 100ку накатали) я даже не хочу. И это кожа. Про сенсатек даже писать не хочу. Такого говна я даже в дешманских корейцах не встречал.
Потому как это не гарантийный случай.
Эпоха 2JZ ушла окончательно и бесповоротно. Новые тойты лучше бмв только в том, что ценник чуть более доступен. В остальном разницы не так уж много. Ну и ходят они до поломки чуть дольше.