Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
akch
  • akch
  • 31 марта 2020 в 18:08
Парирую — Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил. Водитель ауди должен был или пропустить поток, что бы получить обзорность или разворачиваться по другому в рамках плотного потока — например повернуть влево из потока, посмотрев в левое зеркало, и потом уже на встречной обочине сдать немного задом и нормально вписаться в полосу. Всегда есть более безопасные траектории, отмазка про плотный поток глупость — это риск.
+1
waswaswas84
Согласен с FMLka, слишком много больших слов)) Мне в голову другая формулировка шутливая пришла: Купил аварийного некрояпонца, думал, что на разборке найду запчасти, ан нет — пришлось втыкать то, что влезло а ля «колхозинг» :)
+1
Sevas
  • Sevas
  • 31 марта 2020 в 18:01
Понравилось! авантюра помноженная на романтику)
+1
andrey-11
Понятно ауди виновен. Ему надо было убедится в безопасности маневра, для этого взять правее и показать правый поворот для того что бы пропустить всех тех кто сзади и после убедиться в безопасности маневра в обе стороны. А он сбил с толку левым поворотом, тем самым остановив заднего, хотя по правилам уже должен был уступить ему дорогу, выезжая обратно с обочины на трассу, и тем самым перекрыл себе обзор, двойная ошибка привела к дтп. Байкер видать просек по сопам и замедлению авто, но не успел до конца оттормозиться. Хотя перед этим всем ауди вильнула на встречку рассмотреть ситуацию сзади, но прошло много секунд с маневрами и все изменилось.
0
kruzenwtern
Вот всегда хотел электричку )
0
maxxscu
  • maxxscu
  • 31 марта 2020 в 17:01
если созрею, с этим проблем не будет, в городе есть хороший сварщик с большим опытом в этой области к которому обращаются все мотоциклисты))
+1
AndreyCZ
Мне кажется что если бы правильно выбрал траекторию, то вообще бы мог не тормозить и вписаться.
0
AndreyCZ
А выглядело как защита водителя ауди.
Тут никто и не писал что мотоциклист все сделал правильно
0
AndreyCZ
Видимость это не только вперед))
0
moto_vet
экстренное торможение, если по формуле, то со 100 кмч понадобится 80 м. с момента понимания, что нужно тормозить
А с 60 кмч, всего 36 м.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 16:44
Я просто достаточно поездил, чтобы попытаться донести, что не стоит делать так как этот мот.
Если не получилось, значит не судьба. Надеюсь, свой опыт не окажется болезненным.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 16:42
Так не было ограниченной видимости. Встречка просматривалась отлично.
То что ССЗБ полез обгонять вставший поток, никак с видимостью не связано.
+1
AndreyCZ
Очень похоже на то))
+1
AlexMur
  • AlexMur
  • 31 марта 2020 в 16:30
Это пока не выезжал на настоящее бездорожье (но поедешь обязательно)! Так что стоит задуматься как исправить этот недостаток:)
+1
AndreyCZ
что то не заметно что он стоял и ждал возможности совершить маневр.
Правила конкретно запрещают разворот при условиях ограниченной видимости
+1
Krol
  • Krol
  • 31 марта 2020 в 16:21
Дружище, а не ты ли был за рулём Ауди?)
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 15:54
Ну как бы да. Если тебе надо повернуть налево или развернуться при наличии всего одной попутно полосы, ты включаешь левый поворотник и стоишь ждёшь возможности совершить маневр. И за тобой все стоят и ждут.
Ну или начинают по обочине объезжать нарушая ПДД
+2
AndreyCZ
Он левый поворот включил уже отъезжая на обочину…
По твоему это нормально начать разворачиваться остановив движение на дороге?
Ты из тех кто включив левый поворот считает что все должны дать приоритет?
+1
Jack2006
Я так понимаю запасное сцепление у каждого в рюкзаке лежит? А вообще мне непонятен кайф от таких покатух.
0
AntonTimkin
Про недостаточность обзора полностью согласен. Нет смысла по этому видео гадать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна