круто вышло! минимум понтов, максимум функционала и практичности. был тут на бп похожий варик, только там из джиксера литрового лютый кроссач делали. выглядел похоже)) по поводу маятника верное решение, даже на трансальпах ставят более длинный от африки и точка крепления подрамника тоже так же низко там.
в общем кто может тот делает, кто не может, тот критикует.)
еще можно вспомнить ответственность банков за аренду банковских ячеек, которой нет (форум банки.ру наполнен), а в банковских ячейках хранятся вещи куда дороже пожилых эндуро за сотку от владельцев не имеющих даже собственного места хранения.
Что же касается зубов, то по моему опыту при любых раскладах надо максимально сохранять свои зубы. Вот прям максимально. А так же честно поговорить с каким либо врачом об имплантации. Там столько нюансов, что ппц, и без прямых вопросов тебя абсолютно никто предупреждать не будет. Даже по простому — срок службы имплантанта в верхней челюсти, по честному — ответ 3-5 лет (или как повезет). Так что во всех наших случаях лучше не наедятся на авось и на «мастеров». Хочешь сделать хорошо — сделай сам, или хотя бы разберись в вопросе, а не швыряй бабло в сомнительных людей, что бы потом ныть в интернетах (не касается Вас, естественно). В наших реалиях жизни в РФ это относится АБСОЛЮТНО ко всем видам деятельности, ибо ответственность у нас перекладывается легко и концы теряются очень просто, а законы при всей строгости компенсируются сами знаем чем.
Ну мне 5ка именно переходная нравится, а более новая уже как то я расцениваю как попытку сделать, что то современно, хотя не прочь собрать бы и 5ку в идеале
Вот уж действительно, стояли, никого не трогали, и на тебе… Мотоциклистам сильно повезло, что сзади серый форд стоял. Иначе легковушка в них бы прилетела.
Вы читать умеете? Где я сказал, что он не нужен?
Он не особо эффективен во всех режимах, но в любом случае полезен. А при Вашей схеме установки он становится совсем малоэффективен и даже вреден.
Просто ознакомьтесь со схемами как ставятся маслорадиаторы, которые предусмотрены штатно на мотодвижках — они все ставятся или в канал подающий масло в голову или на сбросе горячего масла в картер из общего канала.
Через маслорадиатор никто масло из картера не забирает.
Во вторых, Я же написал — датчик ставил на голову со стороны глушителя и в штатном режиме он как и у Вас показывал +-120гр. (подозреваю что на свече тк она ближе к камере сгорания будет чуть больше)
При этом масло в картере 90-100гр. При такой температуре можете до картера дотронутся рукой слева рядом с цилиндром (будет горячо, но терпимо ) — это точно не 130гр.(при этом влезете руками до цилиндра — будет ожег) — обычно когда нет датчика так и смотрят темп. движка. Вот у Вас и получается, что Вы пытаетесь охладить масло в той точке где оно норм температуру имеет. А горячее место как было так и осталось.
+ На трассе на оборотах у меня показания были 150гр, что +- сходятся с Вашими 160 с учетом места установки датчика. Жаль что не поставили двухдатчиковый и не померили на картере — счаз бы не упирались.
А я считаю, что классическая как раз пятая серия, а все эти третьи четвёртые переходные.
А технические характеристики у них ± одинаковые, самый мощный 4-й юпитер. но с его склонностью к перегреву.
Я ездил на планете, я вообще не понимаю как мотоцикл может перегреваться.
Дело не в сравнении технических каких то характеристик, дело в хронологии обернувшись назад, и 4ка все же более классическая чем 5ка, хотя 5ка переходная очень нравится
Именно Путин виноват, так как лично он назначает на должности всех судей которые вывернули наизнанку правовую систему. Если бы суды работали потихоньку всем бы пришлось выполнять свои обязательства и соблюдать законы, да и сами законы не нарушали бы конституцию.
Я за профи себя не выдаю, не надо свои фантазии на меня распространять. Но в деревне я провел достаточное количество времени, в отличии от.
И когда я был маленький, меня тоже всегда волновал вопрос — почему мы на грузовике едем по краю поля, топча посевы. Но потом я вырос, в отличии от.
По секрету тебе скажу — пожелтевшая пшеница еще не означает полностью созревшая. Мы, конечно, степень ее зрелости по фотографиям вряд ли угадаем на 100%, но вполне вероятно что она поднимется.
в общем кто может тот делает, кто не может, тот критикует.)
Что же касается зубов, то по моему опыту при любых раскладах надо максимально сохранять свои зубы. Вот прям максимально. А так же честно поговорить с каким либо врачом об имплантации. Там столько нюансов, что ппц, и без прямых вопросов тебя абсолютно никто предупреждать не будет. Даже по простому — срок службы имплантанта в верхней челюсти, по честному — ответ 3-5 лет (или как повезет). Так что во всех наших случаях лучше не наедятся на авось и на «мастеров». Хочешь сделать хорошо — сделай сам, или хотя бы разберись в вопросе, а не швыряй бабло в сомнительных людей, что бы потом ныть в интернетах (не касается Вас, естественно). В наших реалиях жизни в РФ это относится АБСОЛЮТНО ко всем видам деятельности, ибо ответственность у нас перекладывается легко и концы теряются очень просто, а законы при всей строгости компенсируются сами знаем чем.
У меня вот есть мотоцикл для души и любви — а для путешествий я просто взял то что по ттх хорошо.
На внешний вид вообще побоку.
Вот и масло там не 90))
Он не особо эффективен во всех режимах, но в любом случае полезен. А при Вашей схеме установки он становится совсем малоэффективен и даже вреден.
Просто ознакомьтесь со схемами как ставятся маслорадиаторы, которые предусмотрены штатно на мотодвижках — они все ставятся или в канал подающий масло в голову или на сбросе горячего масла в картер из общего канала.
Через маслорадиатор никто масло из картера не забирает.
Во вторых, Я же написал — датчик ставил на голову со стороны глушителя и в штатном режиме он как и у Вас показывал +-120гр. (подозреваю что на свече тк она ближе к камере сгорания будет чуть больше)
При этом масло в картере 90-100гр. При такой температуре можете до картера дотронутся рукой слева рядом с цилиндром (будет горячо, но терпимо ) — это точно не 130гр.(при этом влезете руками до цилиндра — будет ожег) — обычно когда нет датчика так и смотрят темп. движка. Вот у Вас и получается, что Вы пытаетесь охладить масло в той точке где оно норм температуру имеет. А горячее место как было так и осталось.
+ На трассе на оборотах у меня показания были 150гр, что +- сходятся с Вашими 160 с учетом места установки датчика. Жаль что не поставили двухдатчиковый и не померили на картере — счаз бы не упирались.
А технические характеристики у них ± одинаковые, самый мощный 4-й юпитер. но с его склонностью к перегреву.
Я ездил на планете, я вообще не понимаю как мотоцикл может перегреваться.
И когда я был маленький, меня тоже всегда волновал вопрос — почему мы на грузовике едем по краю поля, топча посевы. Но потом я вырос, в отличии от.
По секрету тебе скажу — пожелтевшая пшеница еще не означает полностью созревшая. Мы, конечно, степень ее зрелости по фотографиям вряд ли угадаем на 100%, но вполне вероятно что она поднимется.