на эндурах даже обычные вилки иду с гофрами.
а мотард это изначально городская пулялка выросшая из кроссача, и какое отношение к ним имеет Triumph Tiger я вообще понять не могу :)
симпатично выглядит, но реклама конечно уникальная))) мот хоть ездит?? или это выставочный вариант? на протяжении ролика так и не показали его в движении.
Дык выбирай: либо слава и почет, либо просто наслаждение этим процессом катания. Я вот просто люблю кататься)
ЗЫ. Любовь к катанию иногда приносит пользу. Как-то на лыжах спускался с кем-то из более тихоходных. И, пока поджидал, начал крутиться, задом, боком, пробовал катиться и кружить с закрытыми глазами. Определенный кайф в этом есть. А через некоторое время, зимой, попал в неприятную ситуацию на дороге. И хоть на джипе, но нулевое сцепление и машина, кружась, летит по шоссе. Так я каким-то шестнадцатым чувством просчитал траекторию и аккуратненько направил ее задом, по дуге в кювет. Аж самому понравилось! (это после отходняка)))
потому что концепт, ты часто в концептах видишь рациональные вещи? :) я ни разу, в основном это не суразные, не удобные и не практичные вещи, зато красивые )), да и что ты там хотел увидеть за визором то :)?
Собственно, каждый сам решает, как распорядиться своей жизнью. А когда спрашивают моё мнение на этот счет, я обычно отвечаю: «Ребята, я живу рядом с кладбищем, и у меня философия каждый день!»)))
все это время хожу и думаю об этих словах…
я очень давно катаю на 2х колесах с мощностью в одно человеческую силу и очень калично рублю на заднем, хуже чем на переднем))) но мне очень нравится кататься, ловить равновесие и превосходство в пробках или тротуарах, бездорожье и т.д. ну вы меня поняли) отсюда вывод: нравится-так я лучший? нет, я хочу быть лучше, я хочу быстрее ездить на прямых, качать для этого ноги пока нет мотора с лошадьми и лучше чувствовать велосипед, и конечно повыё когда надо на заднем. и отсюда вывод-значит есть лучше меня, и значит я не лучший и надо стремится стать лучшим…
я в чем-то прав?
через терминалы киви легко ето делается. с личным счётом даже попу не надо отрывать от стула.
грустно, когда так происходит. ни за что ни про что… остановился на красный и тебя сзади переезжает гавнюк какой-нибудь, не соизволивший даже остановиться: испугался? совсем под куревом был?
водилу бэхи потаскать по асфальту с километр, тока без экипа.
а мотард это изначально городская пулялка выросшая из кроссача, и какое отношение к ним имеет Triumph Tiger я вообще понять не могу :)
А если по делу, то иполито это как наш Ельцин. Нихрена не понимает в мотогонках, но завалил арбузами всю москву…
ЗЫ. Любовь к катанию иногда приносит пользу. Как-то на лыжах спускался с кем-то из более тихоходных. И, пока поджидал, начал крутиться, задом, боком, пробовал катиться и кружить с закрытыми глазами. Определенный кайф в этом есть. А через некоторое время, зимой, попал в неприятную ситуацию на дороге. И хоть на джипе, но нулевое сцепление и машина, кружась, летит по шоссе. Так я каким-то шестнадцатым чувством просчитал траекторию и аккуратненько направил ее задом, по дуге в кювет. Аж самому понравилось! (это после отходняка)))
я очень давно катаю на 2х колесах с мощностью в одно человеческую силу и очень калично рублю на заднем, хуже чем на переднем))) но мне очень нравится кататься, ловить равновесие и превосходство в пробках или тротуарах, бездорожье и т.д. ну вы меня поняли) отсюда вывод: нравится-так я лучший? нет, я хочу быть лучше, я хочу быстрее ездить на прямых, качать для этого ноги пока нет мотора с лошадьми и лучше чувствовать велосипед, и конечно повыё когда надо на заднем. и отсюда вывод-значит есть лучше меня, и значит я не лучший и надо стремится стать лучшим…
я в чем-то прав?
сново ататат
грустно, когда так происходит. ни за что ни про что… остановился на красный и тебя сзади переезжает гавнюк какой-нибудь, не соизволивший даже остановиться: испугался? совсем под куревом был?
водилу бэхи потаскать по асфальту с километр, тока без экипа.