Красиво валит!
В таком режиме запас хода минут двадцать?
Тогда в гоночной посадке — ничего криминального.
Претензия только к вилке: 220 мм хода, вероятно — муляж? Иначе размолотит карбон обтекателя…
Изобрели электровелосипед без педалей. Рама обычная велосипедная, моторколесо… Батарейка вверху, что не способствует управляемости, большая неподрессореная массак сзади. Скорее всего очередная игрушка, не добравшаяся до конвеера.
Учитывая вес велика, боковой порыв ветра на скорости снесет его на встречку/обочину...
в трубе есть видео, как один спец по дукати рассказывал лайфхак, как можно правильно натянуть ремень. Делается это с помощью обычного микрофона для компа (чем лучше тем лучше) и программы для настройки струн на гитаре. Собсно натянутый ремень должен обределенный тон издавать… как-то так.
зато с такими крутилками регулировать гораздо удобнее, а не как в большинстве амортов через хитро закрученую жЁпу шестигранником на 1.23, удобство не порок :)
Хах, последний абзац понравился- вы прочитали целую статью, но суть ее и так понятна, тк все сидят дома и некому мопеды не производить, не продавать и не покупать, так что ничего нового мы вам не сообщаем.
Привет, брат)) в моем лисапете такой же мотор стоит и я уже знаю где торчит натяжитель. При покупке байка сбил цену на 30 тысяч, так как «слышишь шум? Это весь ГРМ надо менять»)) потом взвел пружину на натяжителе и проехал после этого уже 7 тысяч, шумов нет))
З.Ы. Дукатисты, ну разве можно спорить о том, что уровень «дебило-рукожопо защищенности» у Хонды в разы выше? Дукати такого никогда не выдержит, что могут стерпеть Хонды…
Все правильно. Но автор не указывает причины нарушения зрения у него. А даже с простым минусом причины могут быть самые разные. И в каких-то отдельных случаях упражнения помогают. У кого-то даже у самого с возрастом проходит (в тот момент когда у других начинает развиваться дальнозоркость). Без выяснения причин, это как наугад менять детали в сломанной мотоцикле. Авось поменяешь нужную. Можно. Но не каждый сдюжит.
Вот это и есть классическая посадка, как в европейском так и в американском варианте, ну а про унитаз без комментариев, кому какие ассоциации ближе )))
Когда в 60-е годы мотоциклы стали более быстрые то на дорожных мотоциклах стала входить в могу посадка с подогнутыми коленями для бОльшего контроля, и изначально колеги гнулись совсем немного: www.cb750sandcastonly.com/images/earlyprototype02.jpg
И тогда же появился термин «неоклассик», и соответствующая посадка.
Давай от простого. На 90 км/ч сопротивление воздуха ещё не играет такой огромной роли. Давай с простого. Обороты двигателя у одной и другой. Расход на холостых у одной и другой. Тогда можно делать вывод. Разница даже в 500 оборотов при одинаковом потреблении топлива даёт очень ощутимый эффект на расход.
З.Ы. Про Британию я написал. Там механика есть в списке. Но к заказу не доступна. Открой конфигуратор. Ну нет смысла ради 1,5 человек что её купит морочиться с производством, сертификацией и тд.
Поэтому скоро механика будет только уделом грузовиков и супербюджетных авто.
А теперь загугли посадку на триумфах, нортонах, BSA и тд. И тогда поговорим. Классическая посадка подразумевает то, что ты всегда можешь легко привстать на подножках, что бы не отбить зад. С ногами под 90 это делать можно. Но неудобно.
Да, походу он )
Слушай, тут конечно от случая зависит. Но в лужу — не в лужу а на ранних моделях я о таком не слышал. Тем более внешне, на первый взгляд, мот вообще почти целый.
Да потому что человек до всего своей головой дойдёт и сам все выводы для себя сделает — какой смысл его убеждать в чём-то?) И да — не принимайте на свой счёт, это скорее собирательный образ из комментариев. В этом мотоцикле действительно нет ничего экстра-сложного, но в нём полно нюансов. Галуцци — это итальянский калашников: надёжный железный аппарат, который ты можешь разобрать и собрать за два часа, но чтобы он идеально работал, ты должен понимать, что делаешь. Это не японец — во всех смыслах.
В таком режиме запас хода минут двадцать?
Тогда в гоночной посадке — ничего криминального.
Претензия только к вилке: 220 мм хода, вероятно — муляж? Иначе размолотит карбон обтекателя…
Учитывая вес велика, боковой порыв ветра на скорости снесет его на встречку/обочину...
З.Ы. Дукатисты, ну разве можно спорить о том, что уровень «дебило-рукожопо защищенности» у Хонды в разы выше? Дукати такого никогда не выдержит, что могут стерпеть Хонды…
На мотоцикле сидели с ногами согнутыми максимально близко к 90 градусов еще в те времена, когда скутеров в природе не существовало, как и «держания коленями бака»:
i.pinimg.com/736x/eb/cf/6f/ebcf6f4aa5877d68b80b60fc1c69f6c3--bmw-motorbikes-side-car.jpg
www.cmfmag.ca/wp-content/uploads/2019/06/MP-Motorcycle.jpg
05.img.avito.st/640x480/5856119905.jpg
Вот это и есть классическая посадка, как в европейском так и в американском варианте, ну а про унитаз без комментариев, кому какие ассоциации ближе )))
Когда в 60-е годы мотоциклы стали более быстрые то на дорожных мотоциклах стала входить в могу посадка с подогнутыми коленями для бОльшего контроля, и изначально колеги гнулись совсем немного:
www.cb750sandcastonly.com/images/earlyprototype02.jpg
И тогда же появился термин «неоклассик», и соответствующая посадка.
З.Ы. Про Британию я написал. Там механика есть в списке. Но к заказу не доступна. Открой конфигуратор. Ну нет смысла ради 1,5 человек что её купит морочиться с производством, сертификацией и тд.
Поэтому скоро механика будет только уделом грузовиков и супербюджетных авто.
Слушай, тут конечно от случая зависит. Но в лужу — не в лужу а на ранних моделях я о таком не слышал. Тем более внешне, на первый взгляд, мот вообще почти целый.