Насколько я понял, автор пишет только про режим стандарт D и спорт S. А где S1, S2 и S3? У меня на NC 2014 года их не было, потом в 2015-м был рестайл и они появились — я брал на тест мопед 2016 года и мне больше всего понравился для повседневной езды именно S1, когда мопед не спешит переключаться сразу вверх, а держит обороты немного выше и едет веселее.
Спасибо, что читаете и рад, что вдохновляю – значит всё не зря!
Рама у YBR довольно надёжная, но не дуплекс, чего бы очень хотелось..
Насчёт моноамортизатора – встречал в сети видео, как мужик адаптирует на ёбр. Попробую найти :)
может купить вторую подножку и удлиннить её? не думаю что такая деталь на юбр будет дорогой.
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
120мм хода подвески это прям удар. Чем же теперь отличается Х от S, кроме внешнего вида?
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
2 года назад так же решил попробовать Спорт Форс+ ввиду очень привлекательной цены. До этого ездил в основном на Мишленах разных моделей. И вот за 2 сезона и больше 10к пробега на моем моте заднее уже по центру лысое, а переднее бы еще походило сезон. Никаких косяков за резиной не замечено. Купил бы еще раз, но они уже к нам не поставляются((
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
Аналогично пересел на комплект Mitas Touring Force, когда закончился Pilot4 на моей R1200R.
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
видел у Одинокого Волка эти ленты, крутая штука. крутая именно тем что объединяет достоинства обоих типов стяжек.
может дойдут руки сделать такое самому
Глаз радуется, видя такой серьёзный и глобальный подход. Талантище!!!
Я помню, мы первую раму ровняли в проёме ворот гаража. Получилось. Но такой «тетрис» поленились сделать: «не рентабельно», подумали. Знали бы мы… сколько раз еще придется ровнять рамы… Даже в смотровую яму раму запихивали! Теперь это уже история. Жму руку.
Как говорит например Сергий (SamBelony) «Здесь вы не увидите перечислений тех характеристик мотоциклов и данные по высоте седла. Здесь я излагаю карегорически субъективную информацию, которая поможет вам понять ощущения от мотоцикла, как будто вы прокатились на нем сами.» За это и нравится.
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Прямо аплодирую. Правильный подход, КМК путешествие с женой на отдельном байке — это лучшее путешествие с женой. Ездить далеко со вторым номером — это непросто.
Рама у YBR довольно надёжная, но не дуплекс, чего бы очень хотелось..
Насчёт моноамортизатора – встречал в сети видео, как мужик адаптирует на ёбр. Попробую найти :)
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
может дойдут руки сделать такое самому
Если рама без трещин то все будет ок
3 литра по городу + автомат — очень недурно для мота на каждый день.
Попробуй назад перепрошиться ))
Я помню, мы первую раму ровняли в проёме ворот гаража. Получилось. Но такой «тетрис» поленились сделать: «не рентабельно», подумали. Знали бы мы… сколько раз еще придется ровнять рамы… Даже в смотровую яму раму запихивали! Теперь это уже история. Жму руку.