Не, правда, интересно. Можно пруф на то, что оборот предметов роскоши в кризис, индексированный на увеличение стоимости какого-то из базовых продуктов, вырос? Иначе как то сомнительно звучит:
Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.
ТО было бы дешевле. Резины на 20 тыс тоже однозначно хватило бы одного комплекта
А вот Камаро всосало бы очень неслабо… Шеф на гелике брабусе поменял тормозные диски вкруг, 2 раза уже на 20 и потом на 40 тыс. Каждая замена дороже чем весь мой мот стоит.
Так что не стоит про сферических коней. Если говоришь какие-то выводы, то и сравнивать надо сравнимое. Или так и писать — я на игрушку влупил денег больше чем на авто — это будет правильно.
Ощущение такое, что алгебра на БП подчиняется воле трактующего :)
Но самое смешное в том, что споры «выгоднее», «практичнее», «лучше», «безопаснее» — полный бред, если ведутся вне конкретного контекста. Причём именно контекста условий, и наиболее подходящих под эти условия вариантов.
А почему я должен сравнивать сферического коня в вакууме? Я сравнил то что имею по факту.
Далее — мотоцикл я купил не потому, что не смог себе позволить хорошую машину. У меня как раз таки планы были наоборот — купить например, Chevrolet Camaro с мотором 6.2L V8. Но заразился от шефа и решил попробовать сначала мотоцикл. Понравилось — на том и решил, взять мотоцикл. И оставить машину как «поповозку».
Опять же — утверждать что дешевое двухколесное ТС — народ берет из практичности — ошибочно!
Яркий пример, один из моих соседей. Он на 99,8% автомобилист. На лето у него Porsche с полным приводом, на зиму VW Golf R. А так как до озера 7км и ему лень крутить педали (туда с горки, обратно в горку) он купил себе типа Vespa PRIMAVERA 50 S 4T 3V IGET. Стоит намного дешевле чем мой (около 3.500-3.700 евро).
Так вот данное ТС явно не используется как практичное! 100% Игрушка!
Давай рассмотрим другой вариант — взял бы я например Honda NC750X. Весьма практичный мот. Но и стоит он почему-то 8.000 евро. Потому что это средний ценовой сегмент. Выше стоят всякие BMW S1000R, KTM SuprDuke GT, Ducati и прочее.
Остановимся на Honda — и представим что я проехал на нем так же более 20.000 км за сезон. Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.
Хоть в офис на работу, хоть к бабуле за картошкой.
Перекинул такой мешок картохи и поехал — не не универсальный.
Или послал всех после этого квартирника и свалил в Монголию по пескам шарашить — не не универсальный.
А вот крыс по офисам возить — это да — хорош.
Коротко смотришь. Ну и золото пожалуй не лучший пример — у него все таки ликвидность выше чем у тех же предметов искусства. Поэтому коротко на него смотреть смысла нет (разве что ты им торгуешь).
Рублевые накопления переводятся в железо. Деньги обесцениваются во всех валютах, вкладывать рубли сейчас в валюту уже поздно. Средства транспорта — возможно будут дешеветь не так сильно. Точнее, дорожать то точно будут. Но, не факт, что бу будет легко продать потом. Короче, это как покупки десятков телеков в кризис 2014. Нафиг никому потом не нужные висели на авито.
Ну и 2т штук на 146млн населения — смешные цифры. Тем более, что 2/3 из этих «мотоциклов» — китайские мопеды
Наверно это оффтоп тут…
Но прошлые кризисы — это имеются ввиду все абсолютно, причем даже включая обе мировые войны… (вот же сволочи кто после них становился более богатым чем до).
И дороже становились все предметы роскоши — дорогие авто, дорогие мото, драг металлы, драгоценности, дорогие предметы искусства, антиквариат. И прочие предметы роскоши.
Всего наилучшего.
А вот Камаро всосало бы очень неслабо… Шеф на гелике брабусе поменял тормозные диски вкруг, 2 раза уже на 20 и потом на 40 тыс. Каждая замена дороже чем весь мой мот стоит.
Так что не стоит про сферических коней. Если говоришь какие-то выводы, то и сравнивать надо сравнимое. Или так и писать — я на игрушку влупил денег больше чем на авто — это будет правильно.
Но самое смешное в том, что споры «выгоднее», «практичнее», «лучше», «безопаснее» — полный бред, если ведутся вне конкретного контекста. Причём именно контекста условий, и наиболее подходящих под эти условия вариантов.
Далее — мотоцикл я купил не потому, что не смог себе позволить хорошую машину. У меня как раз таки планы были наоборот — купить например, Chevrolet Camaro с мотором 6.2L V8. Но заразился от шефа и решил попробовать сначала мотоцикл. Понравилось — на том и решил, взять мотоцикл. И оставить машину как «поповозку».
Опять же — утверждать что дешевое двухколесное ТС — народ берет из практичности — ошибочно!
Яркий пример, один из моих соседей. Он на 99,8% автомобилист. На лето у него Porsche с полным приводом, на зиму VW Golf R. А так как до озера 7км и ему лень крутить педали (туда с горки, обратно в горку) он купил себе типа Vespa PRIMAVERA 50 S 4T 3V IGET. Стоит намного дешевле чем мой (около 3.500-3.700 евро).
Так вот данное ТС явно не используется как практичное! 100% Игрушка!
Давай рассмотрим другой вариант — взял бы я например Honda NC750X. Весьма практичный мот. Но и стоит он почему-то 8.000 евро. Потому что это средний ценовой сегмент. Выше стоят всякие BMW S1000R, KTM SuprDuke GT, Ducati и прочее.
Остановимся на Honda — и представим что я проехал на нем так же более 20.000 км за сезон. Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.
Или послал всех после этого квартирника и свалил в Монголию по пескам шарашить — не не универсальный.
А вот крыс по офисам возить — это да — хорош.
Ну и 2т штук на 146млн населения — смешные цифры. Тем более, что 2/3 из этих «мотоциклов» — китайские мопеды
Но прошлые кризисы — это имеются ввиду все абсолютно, причем даже включая обе мировые войны… (вот же сволочи кто после них становился более богатым чем до).
И дороже становились все предметы роскоши — дорогие авто, дорогие мото, драг металлы, драгоценности, дорогие предметы искусства, антиквариат. И прочие предметы роскоши.