Не обвиняю ни в чем, но эти лонкины-вагины воге появились в товарном количестве в мотосалонах, видел «типа спортуху» 300сс, нейкед 500сс.
Причем довольно дорого, на уровне КТМ.
Ну дак это, за обзоры что там платят?)
Ставрополь что ли? Узнаю манеру езды местных… Пешеходы, конечно, олени те еще, непуганные. Но и гудеть так много — смысла никакого. Половина просто не слышит. И эта тупейшая манера кубаноидов ехать, не смотря ни на что — «мне нАда!» лечится только камазом
Потому что кто в теме — тот всегда знает, где оригинал. Япы копировали, китайцы копировали, Индия вообще по лицензии делает старые модели, теперь вон австралийцы начали, причём под итальянской фамилией.
не знаю в чем проблема. может, потому что карта не русская, но плачу в инете ей постоянно, ибо у нас большинство покупок особенно сейчас ))) только через инет возможна. это же картой плачу за телефон в России, когда там нахожусь, проблем нет.
Спасибо за обзор, кому не интересно пусть идут мимо.
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.
Так v6 — это чтоб ездить и разговарить, а топовая сена — понты кидать. Понимать надо. Нажористому туристу, сочащемуся баблецом, через китай слушать переговоры соседних 24 пелотов — не тру. Правда данный вид сейчас вымирающий, что из-за за отсутствия денег, что направлений… Так что не взлетит это сено, кмк.
хорошо изложено
Да, а я на острове
БуянеСааремаа на тамошних дорогах номер потерял.вагинывоге появились в товарном количестве в мотосалонах, видел «типа спортуху» 300сс, нейкед 500сс.Причем довольно дорого, на уровне КТМ.
Ну дак это, за обзоры что там платят?)
спасибо)
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.