Под названием «турэндуро» видеть нечто с таким вот клиренсом, да ещё к тому же, судя по картинкам, с незащищенным снизу картером… А защита если и опция, то ещё пару см сожрёт… Ну фиг знает. Я бы по-другому назвал. Но китайцы — молодцы, пусть конкурируют. Встряхнут рынок!
Фривинд почти не отличается от 650 трансальпа. Тут надо не его к турэндурам относить, а в заголовке поменять на «паркетники», выкинуть трансальп из обзора, потому что он всё ж турэндуро, и будет норм :)
давайте проведём черту, всё что на цельных колёсах меньше 19" не турэндуро.
то что начинается с 19" дюймов на спицованных колёсах и выше — турэндуро
остальное просто дорожный мотоцикл
Кстати, по статистике смотрю, что на этом пробеге вопросы возникают у литра. Механик стром клаба наоборот сказал, что цепочки грм 650 выхаживает все-таки около сотни.
после единственного в моей жизни дтп «по моей вине» когда после наезда толи на масло толи на что-то еще я за микросекунду оказался на асфальте а мот влетел в жопу тачке с мигалкой — мне круто задрали все коэффиценты и не мог нормально застраховать ни мотоцикл ни автомобиль (за авто например пришлось «доплатить 2килорубля манагеру» чтоб сделали) + несколько лет сильно дорого было все страховать… коэффицент мать его… дешевле было налом оплатить весь ремонт той тачке и сверху закнуть чтоб без оформлений…
Интересное путешествие.
Сейчас предложи американским неграм на историческую родину вернуться, так кнутами их туда не загонишь, сразу забудут про вину белого человека :-)
И о пегасе тоже речь, видимо, не о старом
то что начинается с 19" дюймов на спицованных колёсах и выше — турэндуро
остальное просто дорожный мотоцикл
Сейчас предложи американским неграм на историческую родину вернуться, так кнутами их туда не загонишь, сразу забудут про вину белого человека :-)