Я дико извиняюсь, но горд это вам не трек. Температура окружающей среды, прогрев покрышек, качество и их износ, прогнозируемые повороты без внезапных препятсвий, а самое главное: город — это вам не трек с идеальным асфальтом.
Привет, я неделю назад(или чуть больше) скакал на В-строме по старой кроссовой трассе, потом по всем лесам в округе протыгдыгал по корням и грязи и не высоким брёвнам и тд, еще засаживал его по маятник в грязину и наматывал по бездорожью километраж нормальный за последние пять лет. Так вот стрём реально внедорожный лютый чёрт. Сначала на нём надо поездить вдоволь, а уж потом комментарии писюлить.
Если тормозил бы передним экстренно и правильно, то перед бы настолько загрузился, что дыма из под заднего бы не было. Прошу прощения что говорю очевидные вещи…
Вы преувеличиваете возможности слонов. Посмотрите у меня в инсте, как я по глине за чекушкой поехал). Вы катали с офродпипл? Это не совсем туризм и не совсем эндуро…
650GS это та же старая Априлия, новая уже совсем другой мотоцикл, но все 3 мотоцикла довольно хороши)Если уж выбирать реальный эндуро то в список пойдет только DR600-650, надежный, эндурный, но в 300т живым хрен найдешь(Фривинд, Гусь, Пегас в целом одно и то же.
Тема отличная)Спасибо)Сам недавно рассматривал к покупке ТДМ850-2-900, Версис и ТА650, но до 300т ничего живого не нашел, хотел KLR 06-10г, но их очень мало в продаже, Априлию Трэил вообще не найти, да и подорожали они сильно, ну вот в целом и все больше вариантов до 300т и не было, решил оставить Strada, эндурные корни у нее есть, а наваливать 150 по грунтовке не вижу смысла ни на чем)
Видишь, мне как раз кажется было 60 или меньше. Но это могут определять эксперты. Но он практически не замедлился, на 60, кажется, удар был бы сильнее. А скорые — не скорые, тут запрета обгона мы не видим (или я не вижу). Тетка влипла
Иногда пытаюсь включить 7-ю, а её нет.