на 700x присутствует небольшая вибрация ближе к красной зоне тахометра, но она не зудящая ( как на спортах )
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
О Прикольная тема, у меня и нц на роботе, и g650gs есть. если чел выбрал полугуся — значит он съезжает с асфальта, это оправданно. нц — Дорожник в чистом виде, а NCХ — чисто асфальтовый турист. не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
ты просто совсем не понимаешь бюджет установки кастомного аморта) если бы всё было просто, все бы ездили на кастомах. Его ведь надо найти, оплатить, доставить, поставить.
Как-бы на некоторых бюджетных мотах (даже чекушках) бывает регулировка-преднатяга и бывает еще и отбой можно настроить.На версусе 650 преднатяг заднего амортизатора есть и регулировки вилки.
Имею три баффа: оригинал с флисом, один с льюиса (1euro) и один от декатлона. Все в своё время использовал весьма активно и даже стирал в стиральной машине. Ни один не пришёл в негодность. В общем, считаю данную операцию лишней.
тут та же ситуация по хонде, 600 кубовые «спорты» и спорттуристы хонды дороже на бу рынке, чем варадеро. примерно схожих годов))
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
Прикол в том, что буквально месяц назад можно было литровый V-Strom 2-го поколения дешевле чем 650-й (если брать диапазон 2016-2018 годы) при этом литровый интереснее во всем, кроме расхода.
это бюджетная подборка. смысл в данном параметре? регулировка амортизатора есть у любых нормальных нестоковых. ohlins, yss, bitubo итд. его можно заменить и не заморачиваться выбором мотоцикла по параметру регулировки.
Тоже не всегда точный:
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
Держись покрепче — это вообще никому не интересно.
И провоцировать людей на грубости подобной тупостью
хотя некоторые тут в +2 жен катают…