Да что Вы говорите. Оба позиционировались Хондой и воспринимались всеми как дуал-спорты.
Но через 10 лет правление внезапно заметило что покупатель идет за настоящими дуалспортами к конкурентам и Хонда наконец решила вытащить Трансальп из могилы.
Да ты просто чертов гений, свин. Конечно не делает.
Но Трансальп снят с производства в 2011м и место легкой турынды занял НЦ 700Х.
В следующем 2012м году.
В этом смысле 500 км выглядит куда более гуманной цифрой
Очень сильно зависит от того, что за дорога. Если по горам, то это можно и за день не проехать, а если по М4, то условно 5 часов и ты проехал. При этом второй вариант скучно, монотонно и уныло, но иногда необходимо.
Отзыв хороший, раньше рассматривал себе его на смену, а теперь появились вопросы, например:
1) Если это дорожник, тогда зачем камерные спицованные диски?.. Видимо намёк на внедорожность от производителя есть, видимо маркетинг…
2) Для тур-эндуро запас хода в 250-300 км? Как-то грустно
А так видимо мотик классный, если не лезть в чепуря, то и отлично!
Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо. В отличии от советской техники, они едут, рулятся и тормозят.
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
Хороший обзор, спасибо.
Я владелец инжекторной Варадеро и если отбросить первые три пункта в ваших минусах, тогда, по-моему, этот отзыв можно копировать для Варадеро.
Ничего идеального не существует.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
гольфе/мерседесе/американце/японце
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
гольфе/мерседесе/американце/японце
вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
Проблема в том, что те, у кого действительно было много советской авто и мото техники, отлично понимают, что довести ее до идеала можно только отремонтировав и дальше возя по ретро-выставкам на эвакуаторе. В любой такой машине/мотоцикле куча конструктивных дефектов, которые вылезут сразу после начала эксплуатации. Так что да, я периодически поглядываю на газ-24 середины 70-х, а потом вспоминаю, сколько у нее будет косяков, которые никак нельзя вылечить навсегда, а можно только на неопределенное время — 5-15тыс км, и после этого все желание пропадает. На том же старом гольфе/мерседесе/американце/японце потом можно именно ездить, да, с поправкой на ретро, но ездить, а не чинить по десятому разу одно и то же.
Для любителей карго-культа разве что
Но через 10 лет правление внезапно заметило что покупатель идет за настоящими дуалспортами к конкурентам и Хонда наконец решила вытащить Трансальп из могилы.
Но Трансальп снят с производства в 2011м и место легкой турынды занял НЦ 700Х.
В следующем 2012м году.
1) Если это дорожник, тогда зачем камерные спицованные диски?.. Видимо намёк на внедорожность от производителя есть, видимо маркетинг…
2) Для тур-эндуро запас хода в 250-300 км? Как-то грустно
А так видимо мотик классный, если не лезть в чепуря, то и отлично!
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
Я владелец инжекторной Варадеро и если отбросить первые три пункта в ваших минусах, тогда, по-моему, этот отзыв можно копировать для Варадеро.
НЦ позицианировался как новый класс, отсюда и все его особенности.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.