Это тема чисто залива Анива. Если что-то находят — сразу показывают в новостях и ТГ-каналах.
На Севере — большие глубины и восточно-сахалинское течение.
Максимум, выбрасывает коряги и бревна из Амура, которые огибают мыс Шмидта. Они тоже бывают красивые…
Коренные, нивхи — ближе всего к эскимосам, чукчам и ненцам, и внешне, и в быту, и в традиционных промыслах.
Японцы похозяйничали немного уже после Чехова.
Я тоже сразу напрягся, что цена почти в два раза ниже. Итог очевиден, обиден конечно, но не критичен. Особенно когда есть руки и время))) С чем и поздравляю!
А всякие мелочи с али да, какие-то прям хороши, а что-то xeрHя бесполезная)))
Магазин предложил вернуть некомплектное крепление и заказать в другом месте, в другом месте оно стоило бы в два раза дороже. Возможно цена в 22 тысячи (против 40 во всех других магазинах) и есть следствие некомплекта, плохо что в поддержке мне не смогли ничего внятного объяснить. В общем я принял эту цену как скидку на некомплект, изготовил сам крепеж.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Надо бы вам у вставить пистон в отзывах. Они раздербанили крепеж, стыдливо не положили инструкцию по установке (потому что там есть описание комплекта). Если это не чье-то раздолбайство, полагаю, что ваш крепеж украшает V-strom какого-нибудь ушлого сотрудника.
Ну не всегда все так плохо с официалами. Да и что они делали ?- раз вошли масло с фильтром меняли. По крайней мере фольксвагены у официалов очень хорошо обслуживали.(не все дилеры безрукие)
Про ТО 20.000 не могу ниче сказать — у меня пробег 6500. Вроде бы по мануалу менять ремень с роликами на 20.000. Какой выскочит прайс бомбы предстать) Менял сальники вилки ну и масло И так далее — 24.000₽
Из японских скутеров для большого дяди годится только один — скайвэй (он же бургман) 650. Хонды для мелких, даже сильвер винг. Очень хотел Т-МАХ, но он тоже для мелких.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Аж слюнки потекли :))))) Это — пытка для читателя выкладывать подобные фотки. За хороший рассказ спасибо.
Но в 1995 году случилась нефтегорская трагедия
Японцы тогда предложили помощь в ликвидации, но… наши гордо отказались. Не дай бог они увидят во что превратился южный Сахалин спустя 50 лет после насильного изгнания оттуда японцев.
На Севере — большие глубины и восточно-сахалинское течение.
Максимум, выбрасывает коряги и бревна из Амура, которые огибают мыс Шмидта. Они тоже бывают красивые…
Японцы похозяйничали немного уже после Чехова.
А всякие мелочи с али да, какие-то прям хороши, а что-то xeрHя бесполезная)))
Чехов про японцев ничего не писал когда там был
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Про отзыв — наверное стоит оставить.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Японцы тогда предложили помощь в ликвидации, но… наши гордо отказались. Не дай бог они увидят во что превратился южный Сахалин спустя 50 лет после насильного изгнания оттуда японцев.
Не забудьте рассказать про «Слезы Карафуто».