Ссылка по-прежнему недоступна :(
Спасибо за поддержку! Стараюсь рассказать о каких-то вещах не особо очевидных при кастомайзинге, но, надеюсь полезных. Кстати – о сидухе как раз следующая серия. Она уже готова ;)
Когда первый раз сел на НЦ 2015г., то первое и долго не проходящее впечатление от него — неваляшка, очень низкий центр тяжести. Там ещё и бардачок вместо бака. Чисто городской мот, когда хочешь почти как мопед, но только мот, или почти мот.
Красавчик :-)вставил своё очень нужное всем мнение, НЕТ.Не можешь или не хочешь помочь пройди молча — честнее будет.Кто хочет делает(помогает), кто не хочет тот. Но не надо оправдывает свою слабость, жлобство, спесь, эгоизм и т.п (неспособность давать больше чем брать)- типа умными советами. Ты просто… Кто согласен лайкнет мой ответ, кто не согласен твой.
Отличный мот получился. Молодец!
Да, на скрэмблер он мало похож. Хотя для меня даже дукати скрэмблер таковым не кажется. Но то, что мот отличный — этого не отменяет. Наверное не важно как он называется — скрэмблер, стритфайтер или дорожник. Если он тебе нравится — значит уже все хорошо.
Долго не мог понять, за что конкретно у меня цепляется взгляд. Потом присмотрелся и понял — на нем 4 разных цвета. Белый, коричневый, черный и метал.
Говорят, что красиво это когда не больше трех цветов. И возможно из за этого нет ощущения законченности мотоцикла.
Во-первых, ты спросил какой есть неутилитарник — я ответил.
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
Поверь, в Японии все совершенно по-другому. Если не выезжать вдаль, а по Кобе кататься изредка, где я живу, то 650 это как корове стоп-сигнал. Не нужен он совершенно.
Мне очень сложно будет объяснить реалии местные. Но если коротко… исключительно для города я лучше Т-Макс530 куплю. Я по делам иногда беру «прогулять» CB150R, мот жены, вообще не важно на чем ехать небольшие расстояния, когда светофоры через каждые 100м.
Меж фазовое напряжение на генераторе мерил? Там три контакта, измерь напряжение между: 1-2, 2-3, 1-3. Мультиметр в положение 200 V, должны быть одинаковые значения от 16 до 21. Только обороты не выше 1500, иначе гене кирдык настанет.
Сочувствую очень. Выздоравливай.
Но. Наверное скажу то что другие не решаются. Совершил ошибку в жизни — твоя личная ответственность, знал на что шел когда на мот садился. Прими, пойми почему это произошло и больше так не делай. А решать свои проблемы чужими руками, тем более на ресурсе любителей мотоциклов со словами помогитекточемможет, это имхо немного перебор. Не обижайся, надеюсь поймешь.
Спасибо за поддержку! Стараюсь рассказать о каких-то вещах не особо очевидных при кастомайзинге, но, надеюсь полезных. Кстати – о сидухе как раз следующая серия. Она уже готова ;)
огри в геленджике не разрешат менять аккумы на каждом круге?
Да, на скрэмблер он мало похож. Хотя для меня даже дукати скрэмблер таковым не кажется. Но то, что мот отличный — этого не отменяет. Наверное не важно как он называется — скрэмблер, стритфайтер или дорожник. Если он тебе нравится — значит уже все хорошо.
Долго не мог понять, за что конкретно у меня цепляется взгляд. Потом присмотрелся и понял — на нем 4 разных цвета. Белый, коричневый, черный и метал.
Говорят, что красиво это когда не больше трех цветов. И возможно из за этого нет ощущения законченности мотоцикла.
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
Мне очень сложно будет объяснить реалии местные. Но если коротко… исключительно для города я лучше Т-Макс530 куплю. Я по делам иногда беру «прогулять» CB150R, мот жены, вообще не важно на чем ехать небольшие расстояния, когда светофоры через каждые 100м.
Но. Наверное скажу то что другие не решаются. Совершил ошибку в жизни — твоя личная ответственность, знал на что шел когда на мот садился. Прими, пойми почему это произошло и больше так не делай. А решать свои проблемы чужими руками, тем более на ресурсе любителей мотоциклов со словами помогитекточемможет, это имхо немного перебор. Не обижайся, надеюсь поймешь.