Братишка, полностью тебя поддерживаю, после твоего поста, заказал эту штуку. Для меня и моего алгоритма использования то что надо, телефон всегда в кармане, я вижу кто звонит, решаю отвечать или нет, и в добавок к голосовым подсказкам в шлеме от яндекса, еще буду видеть примерный маршрут, соц сети тоже полезно порой быстро прочитать. Спасибо за обзор!
Привет, после прочтения заказал сей девайс, еще заказал aliexpress.ru/item/33054497333.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.e8574aa6v0Atn2&sku_id=12000016030727879, буду скрещивать с целью установки в штатное место BMW RT. Но есть вопрос: Я всегда думал, что в телефоне один модуль блютус, если телефон отдает инфу в ГУ АА/Carplay, то как телефон может отдавать голос/музыку/срелку в шлем? Или я чего то не знаю?))
Плюсую. У меня туристические боты Alpine stars стали рваться месяца через 2 — в Байкленде покупал, так что вряд ли контрафакт. Плюс, там была настрящая мембрана гортекс, которая-таки работала — это заметно. При всем, обычно у меня боты не рвутся никогда — есть пары, которым и 10 лет — все отлично с ними. И есть пара перчей Alpine stars — чисто зимние, так что там не миллионный пробег, но все же — качеством как раз доволен.
Автор, спасибо за наводку! Именно то, что мне было нужно. Идеальный вариант, чтобы пользоваться карплей!
Вчера пришла посылка, вполне годный девайс. Работает с небольшой задержкой, но не критично.
В Союзе тюнинга практически не было на авто, а тем более на мотоциклы, поскольку у страны были совсем другие задачи… Так вот, тюнинга не было, но народ очень хотел украсить свое авто чем-либо, лишь бы выделиться из потока. Изоленту клеили, проволоку на руль мотали и прочую лабуду мастерили. Такие автомобили, трактора, автобусы именовали новогодней елкой, поскольку все было сделано без вкуса, но ярко и необычно… Создавая подобные изделия, надо помнить, что зачастую простая и классическая деталь, смотрится гораздо гармоничней, нежели улетная хайтековская идея.
Адекватный мотоциклист, гыгы. С дремелем, раздирающий мотоперчатки, для высера очень важного поста на байпосте, лайк, подписка, колокольчик.
Чтр у людей в головах, просто пиздец.
Разница ощутимая в подвеске, высоте по седлу, ветрозащите. По комфорту обычная версию в плюс, зато на Р-ке едешь по плохой дороге как по асфальту, и благодаря низкому цт ощущается Очень легкой.
Мне мои smx5 отслужили 8 лет, тысяч 50-70.
Выкинул в дальняке, тк попал под ливень и уже не было сил сушить-сражаться с ними, в дальняке, взял smx6. Уже 6 на них.
Езжу на Гусе 1200, посматриваю в сторону КТМ 890 интересно попробовать и внешне нравится, а почему выбрал Adventure R а не просто Adventure, в них разница ощутимая и в чем?
У меня есть Smx боты которыми я практически не пользовался года три, пока не решился ехать на трэк.
Когда я залез в шкаф чтобы найти их — я заметил что подошва и накладка для лапки передач рассыпались. Просто тупо развалились ботинки со временем.
В планах на лето есть и Алтай. Так что инфа окажется весьма кстати
Вчера пришла посылка, вполне годный девайс. Работает с небольшой задержкой, но не критично.
Расскажи о принтере как давно ты купил, какой и где? Можешь в личку черкнуть
Чтр у людей в головах, просто пиздец.
Мне мои smx5 отслужили 8 лет, тысяч 50-70.
Выкинул в дальняке, тк попал под ливень и уже не было сил сушить-сражаться с ними, в дальняке, взял smx6. Уже 6 на них.
У меня есть Smx боты которыми я практически не пользовался года три, пока не решился ехать на трэк.
Когда я залез в шкаф чтобы найти их — я заметил что подошва и накладка для лапки передач рассыпались. Просто тупо развалились ботинки со временем.
А вот SP8 перчатками я очень доволен.