Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ushakov_ivan
Спасибо, дружище!
0
ushakov_ivan
вот ровно на 135 начинаются. Но я езжу по трассе 110-130. Поэтому не дохожу до этой планки
+1
ushakov_ivan
Хоррошо) я продал гуся за 530, купил NC за 620. Думаю разницу в 90 тысяч можно простить)
0
ushakov_ivan
Так и я поднимал, но понял, нахрена оно? Лично мне мотоцикл для удовольствия и путешествия, а не потнов и доказательств кому-то чего-то. Попробовал, не понравилось, пошёл дальше. Делов-то. Что на седьмом десятке продолжаешь путешествовать — почёт и уважение! Это явно лучше, чем дома тухнуть
0
ushakov_ivan
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход ну и стоимость поездки и т. п. Вот некоторые из моих фото с заправок. Причём в обоих случаях ещё бензин оставался, то есть это не предел.

По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 августа в 9:11
Голда за 9 сезонов и 340 тыщ км мылась только на самомойках и только на горячую. ЛКП в норме, алюминий в норме, сталь в норме. Р18 за три сезона и 30 тыкм моется только на самомойках и только на горячую. Аналогично с голдой все в норме.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 августа в 9:06
е-мае, как же вы на горячих мотоциклах в дождь-то ездите? Лужи там, вот это все? На руках перетаскиваете или эвакуатор сразу?
0
halfcat
  • halfcat
  • 13 августа в 7:35
давайте адрес куда отправлять)
0
Rotaryfox
конечно поднимал, у тебя там и жопа железная и спина уже)
0
IsyanovDV
А там ключ ведь с иммобилайзером?
0
IsyanovDV
Я от Тигра 800 в итоге отказался по другой причине: в нем вообще нет низов, до 3 тысяч. И не было нигде (даже в Японии на аукционах) вариантов с маленьким пробегом и кофрами (они у Тигра свои), а те что были — пробеги 50+ ткм и цена получилась почти на 200 тысяч дороже чем ВСтром 1000 второго поколения.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
0
darkshvein
спасибо, поразмышляю над увеличением бюджета.
0
gretsch6120
Про проблемы с подрамником (трещины) пишут только на первом сайте и то там 5 человек с этой проблемой и эксплуатацией на бездоре и вся тема на 3 страницы.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
0
darkshvein
да пожалуйста:
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа в 13:00
Привет.
Обращай внимание на замок бардачка \ бака. Очень изи ломает ключ. У меня 2 ключа погибло смертью храбрых из-за этого механизма.
0
gretsch6120
Интересно это какие проблемы у Тигра 800 с подрамником? Что-то я не слышал про такое.
Сам с двойкой и кофрами проехал 80к+ и с ним все норм.
+1
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа в 12:46
Я выбирал между ними.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
0
darkshvein
у триумфа 800 проблемы с подрамником, трейсер вообще короткий да. смысла нет.
0
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа в 12:41
на 700x присутствует небольшая вибрация ближе к красной зоне тахометра, но она не зудящая ( как на спортах )
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна