Так и я поднимал, но понял, нахрена оно? Лично мне мотоцикл для удовольствия и путешествия, а не потнов и доказательств кому-то чего-то. Попробовал, не понравилось, пошёл дальше. Делов-то. Что на седьмом десятке продолжаешь путешествовать — почёт и уважение! Это явно лучше, чем дома тухнуть
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход ну и стоимость поездки и т. п. Вот некоторые из моих фото с заправок. Причём в обоих случаях ещё бензин оставался, то есть это не предел.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
Голда за 9 сезонов и 340 тыщ км мылась только на самомойках и только на горячую. ЛКП в норме, алюминий в норме, сталь в норме. Р18 за три сезона и 30 тыкм моется только на самомойках и только на горячую. Аналогично с голдой все в норме.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
Я от Тигра 800 в итоге отказался по другой причине: в нем вообще нет низов, до 3 тысяч. И не было нигде (даже в Японии на аукционах) вариантов с маленьким пробегом и кофрами (они у Тигра свои), а те что были — пробеги 50+ ткм и цена получилась почти на 200 тысяч дороже чем ВСтром 1000 второго поколения.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
Про проблемы с подрамником (трещины) пишут только на первом сайте и то там 5 человек с этой проблемой и эксплуатацией на бездоре и вся тема на 3 страницы.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
Я выбирал между ними.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
на 700x присутствует небольшая вибрация ближе к красной зоне тахометра, но она не зудящая ( как на спортах )
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
www.google.com/search?q=tiger+800+subframe+issue&oq=tiger+800+subframe+issue&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUyBggAEEUYOTIHCAEQIRigAdIBCDgzNjlqMGo3qAIAsAIA&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Обращай внимание на замок бардачка \ бака. Очень изи ломает ключ. У меня 2 ключа погибло смертью храбрых из-за этого механизма.
Сам с двойкой и кофрами проехал 80к+ и с ним все норм.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.