Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
serg78
  • serg78
  • 24 февраля 2023 в 7:14
Секрет прост — ты купил мотоцикл хорошей фирмы. Зонгшен, лончин, цф-мото китайские фирмы мирового уровня. «китайский мотоцикл» — это производитель третьего эшелона, либо сборная солянка местного «производителя». А вы купили хороший мотоцикл.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 24 февраля 2023 в 6:10
не, первое что нужно сделать — поменять мотоцикл
0
S-I-L-V-E-R
Аналогично, самое интересное что прямого отказа застраховать по данным которые отправил на почту я так и не получил. Все что пишут — в страховке не отказываем, идите на сайт там все работает и так 5 раз- но по почте так и не застраховали- сделал онлайн в альфастраховании.
+2
S-I-L-V-E-R
Очень странно что если ты читал Слона, то все-же рассчитываешь перемещаться по китаю на моте
Он довольно подробно писал на примере карокурумского шоссе, насколько это мега- дорого и мега — геморойно даже для небольших расстояний (китайские права и номера, пермиты, жесткое следование графику и маршруту, сопровождение по всему маршруту представителем тур фирмы) это несколько тысяч баксов и попоболь.
0
S-I-L-V-E-R
По карнету залог 70тр за гуся 2004 года? При стоимости карнета 25тр? Ты ничего не путаешь? Залог это как минимум треть рыночной стоимости мота, а то и половина.
0
S-I-L-V-E-R
В Азербайджан гражданину РФ сейчас не получится въехать по земле.
+1
snegovoz
  • snegovoz
  • 24 февраля 2023 в 3:32
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо
Нет, я имел в виду то, что заводская резина уже была изношена и заменена на Кенду. А раз так, то те 300 км на спидометре — скрутка. Не может резина, даже самая дешевая, износиться за 300 км пробега.
0
iasonov
  • iasonov
  • 24 февраля 2023 в 0:04
Напишу, спасибо за наводку.
Беспроблемность въезда и юридическая чистота — разные вещи. Про ограничение я узнавал в декабре у GoIran — думаю раз они специализируются на путешествиях туда, то владеют актуальной информацией:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Иран нельзя въехать на мотоцикле с двигателем больше 250 куб.см, даже имея карнет? Планирую поездку летом, хотел воспользоваться вашими услугами в части визы и страховки

здравствуйте! да, есть такая проблема. Считается, что они только для военного использования. По идее их и через границу не должны пропускать и имеют право «арестовывать». но это по закону. По факту многие мотоциклисты из России ездят. Стараются, правда, не по центральным магистралям, где много полиции. вот тут рассказ одного из таких путешественников: youtube.be/JQQhMPdxLRs

В Пакистане и Индии средний пробег будет меньше (сопровождение и трафик, соответственно), а почему фантастично для других частей маршрута? 3-7 часов в день. Если добавлять дни отдыха и радиалки, то средний пробег снизится, конечно.
0
Robinzon_62
Сначала фантазия, потом цель. А кто хочет — тот ищет возможность, кто не хочет- тот ищет причину. До места проведения Мотобухты (Аметистовый берег, Териберка) проведешь без проблем. На Рыбачий на чопере, конечно не вариант. На счёт резины не парься. Я на стоковой Рыбачий прошёл. Главное с головой дружи.
0
iasonov
  • iasonov
  • 23 февраля 2023 в 23:44
Спасибо за рекомендации!

Про температуру понимаю (вплоть до 50+ °С) — готовлю и аптечку, и экип, и себя.

Перенести с лета на другой сезон не могу по причине загрузки на работе (предполагаю что в дороге будет сложнее работать, а в сентябре навалится работы).

Карнет в России делает РАФ, инфа вчерашняя.
Фазер продал 2,5 года назад. В дальняк я бы на нем не хотел ехать — посадка и надежность оставляли желать лучшего, да и на грунтовках было печально на нем. Гуся планирую обслужить и перепроверить, плюс катнуть до поездки 1-2 тыс.км. По отзывным кампаниям уже проверил. Понимаю риск накрытия блока АБС, но уже меняю вкруг тормозную жидкость, плюс пробег всего 25 тыс.км, а даже если блок выйдет из строя — продолжить можно и без него.

Да, с визами и переходами надо детально разбираться, на это есть время. Пока самой неопределенной страной выглядит Иран (есть волнения, плюс официально нельзя въезжать на 250+ кубовых моторах). Будет плохо с Ираном — план Б, будет плохо с Китаем — план А’.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 февраля 2023 в 23:08
Как первый мот на 1-2 сезона сойдёт либо как один универсальный там, где больше города.
Мощности начинает уже нехватать после 1,5 первых сезона.
+1
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 23 февраля 2023 в 23:04
Тут целый пост есть)
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 февраля 2023 в 23:02
Странно, что никто не сказал про мягкость подвески.
Х.з. но я на скорости на небольшом лежачем днищем неплохо чирканул, не заметил его.
Скорость примерно 40 км/ч была.
В принципе, из-за этого его и продал, а так вполне себе неплохой мот, очень универсальный в городе.
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 22:57
Спасибо за пожелания! с баком думал обойтись лимонкой, как на то практиковали мотосанчо и чётоделом. но для интереса посмотрю и другие способы
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 22:53
Спасибо за подсказку. гляну на досуге что у меня за колёсья. а то уже мотозуд начинается, пора готовиться к сезону.
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 22:51
Красава! у меня только в фантазиях влажных мотобухта 23))
-1
bat_man
  • bat_man
  • 23 февраля 2023 в 22:44
Зайчем?

+1
Klenin
  • Klenin
  • 23 февраля 2023 в 22:31
Очень круто, молодцы!
Задняя шина от автомобиля я смотрю, как на ней мотоцикл рулится?
0
Backjack
  • Backjack
  • 23 февраля 2023 в 22:20
Этот пост написан чатботом.
0
Robinzon_62
Не поверишь, пока не проверишь. Я на своей Альфе проехал от Черного моря до Баренцева и обратно, в следующем сезоне Дагестан исколесил вдоль поперек. И мопеду хоть бы хны. На Стелсе из Новороссийска ездил на Урал, на Рыбачий, в 22 году на Ямал и тоже ничего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна